Женщины и автомобили.

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Женщины за рулем...

С тех пор, как Берта Бенц впервые села за руль автомобиля своего мужа,Ю став первой в истории женщиной-воителем, представительницы прекрасного пола стараются ни в чем не уступать мужчинам за рулем. И нужно сказать, это у них получается неплохо!

Изображение

Именно Берта Бенц 5 августа 1888 году взяла автомобиль своего мужа (без его ведома) и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм — всего путь занял 106 км. В те далекие времена бензин покупали в аптеках, а самой Берте пришлось быть не только водителем, но и механиком, так как во время поездки авто нужно было несколько раз чинить.

Изображение

Ее всемирно известная поездка подняла популярность автотранспорта и в последствии женщины прочно ухватились за руль.
Пришел ХХ век, а с ним — и волна популярности автомобилей и в Европе, и в США. Многие известные и именитые леди появлялись за рулём автомобиля. К примеру — дочь президента Теодора Рузвельта, Элизабет, совершила путешествие от Ньюпорта до Вашингтона.

Изображение

Элис Хейлер Рэмзи, в возрасте 21 года первой пересекла США с востока на запад и за 41 день добралась от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Тем временем, стремление женщин к управлению автомобилем набирало обороты. В 1905 г. Джоан Ньютон Канео стала первой женщиной-автогонщиком, а в 1915 г. Уильма Расси — первой женщиной-таксистом.

В России впервые за руль женщина села в 1898 г. «Первооткрывательницей» для россиянок стала некая госпожа Клиентская. А в ХХ веке женщины наравне с мужчинами стали учавствовать в автогонках. К примеру, в 1911 г. в автопробеге Петербург-Киев принимала участие княгиня Долгорукая.

Нужно отметить, что дамы нередко выходили в лидеры автогонок. Победительницей Европейского Гран-при в 1927 г. стала чешская автомобилистка Элизабет Юнек.
М. В. Любушкина на автомобиле «Лорен-Дитрих» совершила одиночный пробег на 4000 верст через Австрию, Голландию, Бельгию и Германию.

А в 1936 г. наши соотечественницы за 2 месяца преодолели более 10 000 км от Урала до Украины через горы, леса, пески и степи. В этом же году еще одна женщина-водитель отправилась в кругосветное путешествие и проехала через Сибирь, Китай, Южную и Северную Америку, преодолев на своем автомобиле 46 000 км за 2 года.

В годы Великой Отечественной Войны многие женщины управляли тяжелыми грузовиками, тягачами и тракторами. И наравне с мужчинами на фронте и в тылу приближали День Победы.

Изображение

В послевоенные годы женщины проявили себя и в ралли, и в кольцевых гонках. Королевой раллийных трасс называли Патрицию Мосс. Она выступала за заводские команды BMW, Austin, SAAB. Сестра знаменитого гонщика «Ф-1» Стирлинга Мосса выигрывала многие соревнования, самые известные из которых Liege-Roma-Liege’1960, Tulip Rally’1962, Sesteries’1968.

Француженка Мишель Мутон — единственная представительница прекрасного пола, которой удавалось выигрывать этапы Чемпионата мира по ралли. В 1982-м в паре с Фабрицией Понс она до последнего этапа претендовала на чемпионский титул – экипаж упустил корону лишь из-за поломки КПП.

Ютта Кляйншмидт в 2001-м, выступая на Mitsubishi, победила в знаменитом рейде «Париж – Дакар». Андреа Майер выступает за заводскую команду Mitsubishi, Элизабет Жастин стремится выиграть «Дакар» на грузовике Renault Kerax.

Изображение

В кольцевых гонках «Формулы-1» женщин, хоть и немного, но они упорно пробивают себе дорогу к славе. Это Мария Тереза де Филипис, Дивина Галика, Дезире Уилсон, Джованна Амати и Лелла Ломбарди. Лелла Ломбарди или «Тигрица из Турина», как ее называли, в 1976 году в Испании финишировала 6-й. Дивина Галика стала первой женщиной, покорившей гоночный грузовик. В тракрейсинге также небезуспешно выступали Эллен Лор, Минна Куопалла, Рейнхильда Браун и Хизер Бейли, ставшая чемпионкой Великобритании на ЗИЛе!

Изображение

На территории СССР девушки также состязались, и вполне успешно, с мужчинами. Известны и по сей день Илона Алишаускене и Рута Крикштампонене: в 1988-м они стали мастерами спорта СССР. После распада Союза женский экипаж появился и в Украине. В 1999-м Наталья и Яна Франчук, выступающие, как и литовки, на «восьмерке», завоевали звания мастеров спорта в России.

Изображение

Сейчас на территории нашей страны проходят так называемые, женские гонки. Они взяли старт в марте 1996 года, когда женские гонки впервые прошли на городском уровне, в рамках ледовых гонок, проводимых на Васильевских озерах. В отборочном туре выступило порядка 60 жительниц Тольятти. А уже в 2000 и в 2001 годах женские соревнования получили статус всероссийских с появлением в Тольятти участниц из гг. Москвы, Самары, Улан-Удэ, Омска и других городов.

В 2002 году на старте «Формулы Русь» появляется женский дуэт — Юлия Шакирова и Полина Кулюхина. Елена Голубкина, неоднократный призер Кубка России по ралли в зачете N2, победившая в 2005 году на ралли «Новороссийск» в классе А6, и Елена Правдина, кандидат в мастера спорта по автоспорту, участник Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам, бронзовый призер этапа Чемпионата России «Коломенские Броды 2005», совсем недавно выступили в международном ралли-рейде «Rallye Aicha des Gazelles» («ралли Газелей») – единственном в мире женском соревновании по ориентированию на автомобилях, мотоциклах, квадроциклах, грузовиках и прототипах.

Изображение

Дончанка Ирина Бондаренко — единственная женщина в Украине, которая участвует в гонках по автокроссу — гонках на грунтовой кольцевой трассе. В прошлом году она завоевала 3-е призовое место.

С каждым годом женщин за рулем становится все больше и больше. И пусть далеко не каждая из них — «Шумахер» в юбке, но водят наши дамы вполне неплохо. Дерзайте, дорогие девушки, вы вправе доказать всему миру, что с «баранкой» справляетесь не хуже, чем со сковородкой и кухонной плитой.



http://www.4x4info.ru/glavnaya/zhenshhi ... etsya.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Женщины и автомобили.

Непрочитанное сообщение Businka »

Женщины, изменившие автомобильный мир

Автомобили – мужское дело? Как бы не так! Без женщин современных автомобилей вообще могло бы не быть. Именно представительница прекрасного пола дала деньги на разработку первого автомобиля. Именно женщина первой в мире совершила длительную поездку на машине. Женщина же дала свое имя марке, любимой большинством мужчин. Наконец, даже дворники придумала женщина! Кто же они, эти дамы, изменившие мужской мир?

Мерседес Еллинек


Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48201.jpg

Самая, пожалуй, известная женщина, имя которой связывают с автомобилями, – это, конечно же, Мерседес, в честь которой названа знаменитая немецкая марка. На самом деле девушку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а Мерседес было лишь прозвищем, домашним именем, в переводе с испанского означающим «милосердие».

Кстати, никакими испанскими корнями в семье и не пахло – родители Мерседес, Эмиль Еллинек и его жена Рахиль (или Рейчел, как ее имя пишут сейчас) были евреями, а жили в Австрии, в Вене. История донесла до нас лишь тот факт, что мать девочки была родом из города Тетуан (сейчас находится в Марокко), где еврейская диаспора соседствовала с испанской. Отсюда и знание языка, и страсть к испанским именам.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48211.jpg

Мерседес Еллинек было девять лет, когда ее отец Эмиль решил использовать имя девочки в автогонках и в автомобильном бизнесе

Эмиль Еллинек был известным австрийским предпринимателем и дипломатом, однако в 1890-х годах он увлекся автомобилями, разглядев в самодвижущихся колясках перспективу заработка и славы. Еллинек познакомился с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и наладил продажу их автомобилей в Ницце, где Эмиль был генеральным консулом Австро-Венгрии.

Вилла, купленная специально для этого торгового предприятия была названа «Мерседес», в честь дочери. Чуть позже имя девочки Еллинек стал использовать как псевдоним для анонимного участия в гонках. Победы «Мсье Мерседес» принесли славу и ему самому, и предприятию Даймлера. Эмиль стал членом совета директоров компании.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48209.jpg

Эмиль Еллинек (за рулем) участвовал в гонках на 16-сильном гоночном автомобиле Phoenix

После смерти сооснователя компании Готлиба Даймлера фирма в 1901 году наладила выпуск автомобиля под хорошо знакомым публике названием Mercedes – модель 35 hp. В 1902 году на выставке в Париже Еллинек презентовал эту модель рядом с огромным портретом дочери.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48202.jpg

Самый старый из сохранившихся автомобилей, называвшихся Mercedes, – Mercedes Simplex 1902 года

Имя модели стало торговой маркой лишь в 1926 году, когда DMG слилась с фирмой Benz & Cie. Бренд Daimler не мог законно использоваться во Франции, поэтому все предприятие было решено «окрестить» по имени самой популярной модели. Новая компания получила название Mercedes-Benz.

Тем временем Мерседес Еллинек мало интересовалась судьбой одноименных машин. Она продолжала жить в Австрии и занималась музыкой да личной жизнью. Ее сопрано, как говорили современники, привлекало мужчин, и Мерседес дважды была замужем.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48204.jpg

Скандальные разводы Мерседес Еллинек становились предметом светских разговоров на долгое время

Умерла Мерседес в 39 лет (по разным версиям или от рака, или от туберкулеза), не оставив никакого иного следа в истории, кроме своего имени. Оно, кстати, в 1903 году уже перестало принадлежать ей одной – отец официально присовокупил его к фамилии и стал титуловаться Эмиль Еллинек-Мерседес. По некоторым данным, это единственный в истории случай, когда отец сделал имя дочери своей фамилией.

источник
http://auto.mail.ru/article.html?id=30937
Последний раз редактировалось Businka Пт дек 24, 2010 22:17, всего редактировалось 8 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Берта Бенц

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48276.jpg

Если без Мерседес Еллинек знаменитые автомобили получили бы другое название, то без Берты Бенц (урожденной Рингер) их вообще могло бы не быть. Именно ее капитал стал стартом для бизнеса Карла Бенца и именно ее талант маркетолога превратил автомобиль из забавной, но бесполезной технической штуковины в вещь, имеющую практическое применение.

В 22 года эта умная девушка вытребовала у отца-плотника свое приданое и вложила его в металлургическую и машиностроительную фабрику Карла Бенца и Августа Риттера. Дела на производстве шли из рук вон плохо и именно деньги фройляйн Рингер спасли предприятие от разорения. Через год после этого Берта вышла замуж за Карла Бенца.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48273.jpg

Берта Бенц героически поддерживала в муже веру в успех – когда Карл, которого называли сумасшедшим, готов был бросить свои разработки, именно Берта уговорила его продолжать проект самодвижущегося экипажа. И это несмотря на то, что работа пожирала весь семейный бюджет и Бенцы поначалу едва сводили концы с концами.

Берта, как и все приличные немецкие женщины тех времен, сидела дома и рожала детей. Наследников у пары получилось пятеро. Но это не помешало женщине еще раз вмешаться в судьбу бизнеса мужа, причем она не только принесла славу его компании, но и сама вошла в историю автомобилестроения.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48277.jpg

Первый автомобиль Бенца был оснащен двигателем объемом 954 см3 и мощностью лишь 2/3 лошадиных силы. А вот Motorwagen №3 выдавал уже 2 л.с. Усовершенствованный автомобиль мог разгоняться до 16 км/ч, был оборудован топливным баком и ручным тормозом с кожаными накладками на задних колесах

Одним августовским утром 1888 года фрау Бенц, не спросив мужа, взяла его «самобеглую коляску» (которая к тому времени успела получить медаль на Мюнхенской выставке, но народ ее воспринимал как некий курьез и практического применения ей не видел) и отправилась в гости к своей маме. Мама жила в городе Пфарцхайм, что в 106 километрах от дома Бенца в Магнейме. С собой Берта прихватила двух своих сыновей.

Никто и никогда не совершал подобных поездок на самодвижущихся экипажах. Коляска под названием Benz Patent Motorwagen №3 до тех пор передвигалась лишь по территории мастерской, по ближайшим улочкам, да в выставочном зале. Берта же не побоялась всех возможных трудностей, – и ей удалось их преодолеть.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48274.jpg

Сейчас по пути, проделанному отважной Бертой, организуются мемориальные и туристические маршруты

В пути у автомобиля, естественно, кончилось топливо – и женщина купила в аптеке чистящее средство Лигроин (нефтепродукт, способный быть топливом для бензиновых и дизельных двигателей). У коляски стерлись кожаные тормозные накладки – и фрау Бенц заехала к сапожнику. Растянулась приводная цепь – первая в мире автомобилистка нашла в попутной деревне кузнеца.

Пока кузнец возился с цепью, Берта объясняла зевакам, как удобен автомобиль, и насколько это здорово – передвигаться без лошадей. Кстати, самое яркое впечатление Motorwagen произвел на женщин – именно они первые оценили преимущества автономного моторизированного перемещения из точки А в точку Б.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48275.jpg

Аптека в городе Вислох, где Берта Бенц купила Лигроин, считается первой в мире автозаправочной станцией

Фрау Бенц обладала невероятной по тем временам технической смекалкой. Когда забилась топливная трубка, Берта, не долго думая, извлекла из прически шпильку и с ее помощью прочистила засор. А когда, сидя в коляске, она почувствовала легкий удар током, то догадалась найти место, где перетерлась обмотка на проводе и смастерила новую «изоленту» из резиновой подвязки своего чулка.

Супруге Карла Бенца мир обязан еще и тем, что на автомобили стали ставить коробки передач. Маломощная коляска не могла самостоятельно преодолевать крутые подъемы. Женщине приходилось время от времени спешиваться и самой толкать Motorwagen в гору… И, благоразумно решив, что все-таки водитель должен ездить на автомобиле, а не наоборот, после поездки к маме она посоветовала мужу сделать коляске вторую передачу.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48278.jpg

На фотографии реконструкция, причем не совсем правдоподобная. На самом деле за рулем коляски была не Берта, а ее пятнадцатилетний сын Евгений (Ойген). Фрау Бенц сидела рядом с водителем, а ее другой сын Рихард находился сзади

Путешествие Берты Бенц из Мангейма в Пфарцхайм окончилось успешно. Женщина с детьми добиралась до родственников целый день – ведь Motorwagen не мог ехать быстрее 16 км/ч, а первопроходцы, конечно, ехали еще медленнее. За этот день самодвижущаяся коляска произвела фурор во всех попутных городах и деревнях – об изобретении Бенца заговорили и вскоре ему стали поступать заказы на изготовление новых и новых автомобилей. К 1893 году было продано около 25 машин типа Motorwagen, затем появилась модель Velo… В общем, дела Карла Бенца пошли в гору.

Изображение

В Пфарцхайме установлена скульптура в честь Берты и первой длительной поездки на автомобиле авторства француза Рене Дантеса

Больше Берта не вмешивалась в бизнес мужа. Она дважды подтолкнула изобретателя – сначала обеспечив его работу, а потом разрекламировав его достижения. В дальнейшем она вела тихую семейную жизнь и скончалась в 95-летнем возрасте в 1944 году, пережив своего мужа на пятнадцать лет.

источник
http://auto.mail.ru/article.html?id=30937
Последний раз редактировалось Businka Пт дек 24, 2010 22:18, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

…И, несмотря на то, что в конце XIX – начале ХХ веков считалось, что за руль «мотора» может сесть только очень смелая и эмансипированная дама, женщины продолжали начинание Берты Бенц и, по мере развития производства автомобилей, старались осваивать это полезное изобретение.


Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48336.jpg

Известно, что первый самый длинный женский автопробег совершила американка Элис Рэмзи – в 1909 году она самостоятельно проехала через все Соединенные Штаты с востока на запад, «с ветерком» прокатившись из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день и стало довольно интересным приключением для Элис и троих ее подруг (ни одна из которых машину не водила!). Дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт – тоже внесла свой вклад в историю, прокатившись в одиночку (!) от Ньюпорта до Вашингтона. Кстати, американские мужчины начала ХХ века могут послужить хорошим примером для наших: уже тогда они не видели ничего плохого в том, чтобы купить автомобиль не себе, а жене и спокойно доверять ей ездить самостоятельно.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48206.jpg

http://www.sestrenka.ru/s939/
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 16:45, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Например, известен некий мистер Розенцвейг из штата Аризона, который купил себе авто в 1912 году… но скоро понял, что ему водить машину не очень-то интересно. Недолго думая, он отдал автомобиль супруге Розе – и та с удовольствием ездила по магазинам, возила детей в школу, а также… забирала мужа с работы (неплохо устроился, правда? :-) ).

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48207.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48203.jpg


http://www.sestrenka.ru/s939/
Последний раз редактировалось Businka Пт ноя 05, 2010 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Последний раз редактировалось Businka Пт ноя 05, 2010 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Мэри Андерсон

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48261.jpg


Имя этой женщины сейчас почти никому не известно. Тем не менее, каждый водитель ежедневно пользуется ее изобретением. Американка Мэри Андерсон придумала стеклоочистители и запатентовала свою идею в 1903 году. Первые «дворники» были, конечно же, механическими и состояли из вращающейся рукоятки и резинового валика. Зато они работали!

Мысль о том, что водителю нужно как-то очищать лобовое стекло автомобиля, не выходя из салона, пришла в голову Мэри Андерсон во время зимней поездки из родной Алабамы в Нью-Йорк. Женщина заметила, что многие водители, несмотря на холод, ветер и снегопад, вынуждены были ехать «по-летнему», с откинутым ветровым стеклом – иначе они попросту ничего не видели сквозь залепленное осадками окно.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48262.jpg

Целый год Мэри чертила, конструировала и испытывала свои стеклоочистители, прежде чем они были завершены. Зато это были первые работающие «дворники» – все предыдущие идеи на эту тему оказывались несостоятельными.

Несмотря на то, что Мэри Андерсон на момент получения патента было уже 38 лет и она была опытным предпринимателем (женщина торговала недвижимостью и держала собственную винодельню), получить доход от стеклоочистителей она не смогла. Поначалу Мэри пыталась продать права на изобретение некоей канадской фирме, но ее предложение было отвергнуто. Автопроизводители тоже не торопились устанавливать стеклоочистители Андерсон.

Когда в 1920 году истек срок действия патента, предприятия сразу начали оборудовать машины «дворниками», сделанными по чертежам Мэри. Конечно же, изобретательница не получила от автопроизводителей ни гроша. Мэри Андерсон скончалась в 1953 году, когда без ее идеи уже невозможно было вообще представить автомобиль. Впрочем, говорят, что женщина не слишком жалела о том, что не смогла извлечь прибыль из своей, безусловно, гениальной идеи…

http://auto.mail.ru/article.html?id=30937
Последний раз редактировалось Businka Вс ноя 07, 2010 23:02, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

Бусинка, прими мое восхищение!!!! Просто великолепный расказ-фоторепортаж. Прочел на одном дыхании. спасибо! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Кстати, автоматические дворники тоже были изобретены женщиной. В 1917 году американка Шарлотта Бриджвуд запатентовала электрические стеклоочистители, которые работали от двигателя автомобиля. Ее изобретение тоже не стало источником дохода – стеклоочистители продавались из рук вон плохо.

Изображение

.Изобретение электрического привода для автомобильного стеклоочистителя приписывают еще одной женщине – Шарлотте Бриджвуд. Она и ее дочь, Флоренс Лоренс, организовали компанию “Бриджвуд“, которая занималась в том числе и производством автоматических дворников. Электрический вариант щетки для ветрового стекла был запатентован в 1917 году, однако леди не смогли получить прибыль на своем изобретении – в их идею просто не поверили. Поэтому только с 1923 года автоматические щетки начали регулярно появляться на автомобилях, а окончательный вид электродворника, как мы уже говорили, приписывается фирме Bosch

http://www.autoindex.ru/reviews/samaya- ... vtomobilya
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Можно конечно мыть стекла и так)))))

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48333.jpg
Последний раз редактировалось Businka Пт ноя 05, 2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности.

Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48317.jpg
Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=30937
Последний раз редактировалось Businka Пт ноя 05, 2010 20:57, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Businka писал(а):Можно конечно мыть стекла и так)))))

Изображение
Таким мойщицам я бы доверил не только стёкла помыть но и ..................
эх! думаю шо бабла на таких хватит тока на помыть.............. :crying:
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Последний раз редактировалось Businka Пт ноя 05, 2010 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты. Позже она рассказывала: "Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!"

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48310.jpg

Изображение

http://blogs.mail.ru/mail/adelina60/14C ... e=1&skip=0
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 16:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Американка Джоан Ньютон Канео - знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году. А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48326.jpg

Изображение

http://blogs.mail.ru/mail/adelina60/14C ... e=1&skip=0
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 16:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Замечательно и очень познавательно.
Спасибо.

Хотелось бы только напомнить, что все же правила требуют указания копирайта при перепечатке с других сайтов.
Понятно, что в рунете это соблюдается слабо, но мы, мы-то законопослушные и дисциплинированные!
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

конкурентки :) ...... :beer:
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Первой немецкой женщиной-таксистом стала Элизабет фон Папп.


Элизабет фон Папп - водитель такси Первой немецкой женщиной-таксистом стала Элизабет фон Папп. Она села за руль открытого автомобиля Adler в 1908 году и продемонстрировала, что отлично может лавировать на этом моторизованном экипаже по берлинским улицам, забитым в то время двухэтажными автобусами, конками и другими средствами передвижения, ничуть при этом не уступая в хладнокровии своим коллегам мужского пола. Потеряв мужа и нуждаясь в средствах, чтобы поднять на ноги детей, молодая женщина получила первые навыки своей новой профессии в Берлинской школе водителей такси, которая являлась частью технического колледжа “Электра“. Увы, этот квалифицированный водитель такси не у всех встретил радушный прием, а вместо этого часто подвергался нападкам и оскорблениям со стороны многих своих коллег и широкой общественности.

http://www.autoindex.ru/reviews/pervye- ... y-za-rulem
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

gingerat писал(а):Хотелось бы только напомнить, что все же правила требуют указания копирайта при перепечатке с других сайтов.
Понятно, что в рунете это соблюдается слабо, но мы, мы-то законопослушные и дисциплинированные!
Всегда!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

stingrey писал(а):конкурентки
Это я еще не дошла до статей про женщин Джиповодов))))))
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя. В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы".

В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету") и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.

А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях!

Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48327.jpg


http://blogs.mail.ru/mail/adelina60/14C ... e=1&skip=0
Последний раз редактировалось Businka Сб ноя 06, 2010 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением. К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка.

Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим! А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"


Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48337.jpg

Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.

В чем только не обвиняют автолюбительниц! Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила... И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать...И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)...

И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила:"Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации".

Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.

Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают: "Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".

Евгения САВИНА

http://blogs.mail.ru/mail/adelina60/14C ... e=1&skip=0
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Надо сказать, что интерес женщин к вождению автомобиля привел к появлению многих полезных дополнений, привычных нам сегодня. Не стоит забывать, что автомобили начала ХХ века были далеко не такими удобными и комфортными, какими их выпускают сегодня. Это были открытые, грохочущие и трясущиеся экипажи, не так уж и далеко ушедшие от своих предшественников – телег и колясок.

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48341.jpg

Изображение


http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48342.jpg


http://www.sestrenka.ru/s939/
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Первый глушитель для автомоторов тоже был изобретен женщиной – американкой Долорес Джонс и это тоже было в 1917 году. Закрытый кузов-«купе» был изобретен в начале ХХ века во Франции с явным расчетом на женщин – чтобы от ветра не портились прически и не улетали с голов шляпки. Надо сказать, что уже к 20-м годам некоторые автопроизводители стали видеть в женщинах отдельную группу потребителей

Есть еще одна версия .Первые глушители для автомобилей появились более века назад, в 1894 году, на автомобилях «Панар-Левассор»

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48344.jpg

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48345.jpg


http://www.sestrenka.ru/s939/
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

:thumbup: Businka
:thumbup:
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

graf писал(а):Бусинка, прими мое восхищение!!!! Просто великолепный расказ-фоторепортаж. Прочел на одном дыхании. спасибо!
gingerat писал(а):Замечательно и очень познавательно.
Спасибо.
stingrey писал(а):конкурентки
Евгений Альтерман писал(а):Businka
Хвалите меня мальчики,хвалите!!!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Первой женщиной в автогонках считается парижанка Мэри Март Дезенж, более известная под псевдонимом Камилл дю Гас. В 1901 году она приняла участие в гонке "Париж-Берлин". Штурманом пилотессы стал ее муж, Жюль Креспин. Камилл стала единственной женщиной из 154 участников, и тем не менее смогла финишировать 32-й.


Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48364.jpg

Первая женщина в истории автоспорта - Камилл дю Гас.
Камилл продолжала выступать в автогонках вплоть до 1904 года, когда Автомобильный клуб Франции запретил ей выходить на старт под предлогом "женской нервозности". Это заставило ее переключиться на гонки моторных лодок, где она едва не погибла год спустя.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/05/01/womanracer/
Последний раз редактировалось Businka Вс ноя 07, 2010 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

А вот чешку Элишку Юнкову автоспорт увлек не на шутку. В 22 года муж-банкир купил ей автомобиль Bugatti Type 30, на котором девушка принимала участие почти во всех доступных ей гонках. За шесть лет она собрала 56 призовых кубках на различных соревнованиях. Среди мужчин, побежденных ей на трассе были такие знаменитости, как Эрнесто Мазерати и Тацио Нуволари.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48365.jpg


Говорят, что Элишка Юнкова, которая была небольшого роста, подкладывала на сиденье автомобиля пару подушек, чтобы обеспечить себе удобную посадку

Элишка Юнкова была первой женщиной, которой удалось завоевать победу на Гран-при в Нюрбургринге. По иронии судьбы, эта же трасса положила конец ее карьере – в 1928 году здесь разбился муж Юнковой, Винценц Юнек. После трагедии Элишка прекратила участвовать в автомобильных гонках, однако до самой смерти была азартной болельщицей. Уже в 80-летнем возрасте она исправно посещала все европейские Гран-При Формулы 1.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30937
Последний раз редактировалось Businka Ср ноя 10, 2010 7:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Больших успехов в автогонках сумела добиться чешка Элишка Юнкова спустя два десятилетия. Настоящие имя и фамилия Элишки - Альжбета Поспишилова, а Юнковой она стала после того, как вышла замуж за Винсента Юнека. Именно Винсент привил ей интерес к автомобилям и гонкам, и поначалу Элишка была лишь его механиком.

Однако травма руки, полученная Юнеком во время войны, мешала ему выступать на должном уровне, и в 1923 году за руль их гоночного Bugatti Type 30 впервые села его жена. Уже в следующем году она одержала свою первую победу на гонке Лашотин-Тремосна, став национальной знаменитостью. В 1925 году она вновь победила, и вскоре уже конкурировала с лучшими пилотами того времени.



Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /48397.jpg

Элишка Юнкова стала первой пилотессой, на равных конкурировавшей с мужчинами, и единственной, выигравшей гонку Гран-при.
В 1926 году Элишка выиграла гонку по скоростному подъему на холм Клаусенпасс, а затем одержала победу на Гран-при Нюрбургринга. Благодаря этим победам она получила большую известность в Европе, а пресса дала ей прозвище "Королева руля". В 1928 году на знаменитой сицилийской гонке Тарга-Флорио она опередила таких пилотов, как Луиджи Фаджиоли, Рене Дрейфус, Эрнесто Мазерати и Тацио Нуволари, и лишь на последнем круге упустила победу из-за неполадок машины.

Но в том же году гоночная карьера Элишки оборвалась - так же неожиданно, как началась пятью годами раньше. Во время очередного Гран-при Нюрбургринга ее муж не справился с управлением автомобилем, вылетел с трассы и погиб. Это событие навсегда изменило жизнь Юнковой - она отказалась от выступлений в соревнованиях и продала все гоночные автомобили.

На подаренном ей Этторе Бугатти автомобиле она отправилась в путешествие на Цейлон. После Второй мировой войны Юнкова вновь вышла замуж, но, оказавшись в социалистической Чехословакии, не получила разрешения выезжать за границу. Ее заслуги были во многом забыты, но Элишка дожила до того времени, когда "железный занавес" пал, и в 1991 году она даже приняла участие во встрече, посвященной Этторе Бугатти, в качестве почетного гостя. Умерла она в Праге, тремя годами позже, в возрасте 94 лет.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/05/01/womanracer/
Ответить