Хасхан делек - разводка?

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Хасхан делек - разводка?

Непрочитанное сообщение gingerat »

Не реклама! Во всяком случае, мне за это не платят. :)

Наткнулась в сетке на такую вот штуку: http://www.delek.biz/

ИзображениеИзображениеИзображение
שאלה: איך זה עובד וכמה אני אחסוך?

תשובה: האוויר נשאב בכוח המנוע אל מסנן האוויר, עובר סינון מהיר ונשאב הלאה
לעבר המנוע כאן פוגשת אותו מערכת חסכן הדלק של DNS, היודעת לסובב את
האוויר באופן שיגיע למנוע בצורה מעגלית ובאופן זה גורם לבעירה טובה יותר.
הדלק מתערבל בעצמו וכמו אפקט ה"מנגל" משפר את הבעירה ונותן אנרגיה
גבוהה יותר וע"י כך גורם לניצול טוב יותר של האנרגיה ולחיסכון בדלק.
מתוך הניסיון הגדול חסכן הדלק על צורותיו השונות חוסך בין 5-25% מתיצרוכת הדלק,
מותנה במוצר שהורכב, צורת הנהיגה, תחום עירוני או בינעירוני סוג הרכב ועוד...
То есть типа имитирует турбо?

Непонятно. Если это по принципу хасхамаима, то там на выходе получается струйка тети Хаси, зато под напором. Голову помыть не получается. Неужели здесь это позволяет экономить топливо, не теряя в мощности?

Потому что если я понимаю правильно, турбонаддув позволяет выигрывать в мощности при том же объеме двигателя, но, естественно, при увеличении расхода топлива. А где кетч здесь? Или это просто не будет работать?
В сети отзывов, кроме рекламы, не нашла.
Кто-то что-то слышал, знает, предполагает? Не дайте стать лохом...
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Обычная фигня. Ничего полезного она не делает , только мешает. Чтоб увеличить мощность мотора впускной коллектор наоборот полировали и этим немного уменьшали завихрения воздуха и улучшали наполняемость цилиндров.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Логично. Спасибо :)
Тогда ясна и экономия в бензине - машина дохлая, водитель расслабляется и на педальку жать перестает.
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

в тоёте карина такая фигня стоит в орегинале (от производителя)
многие мусахники просто выкидывают(лишняя запчасть)
а кто занимается спортивными мяшинами нааборот ставят
но всё ето тахлес ерунда
бензин точьно не экономит
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

А мощности не добавляет?
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

нет
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gingerat писал(а):Потому что если я понимаю правильно, турбонаддув позволяет выигрывать в мощности при том же объеме двигателя, но, естественно, при увеличении расхода топлива.
Турбонадув снижает потребление топлива и одновременно увеличивает мощность.
Особенно это выражено у дизельных двигателей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

купил таких четыре! 100% экономия топлива. ну совсем бензин не лью.


шутке
Изображение
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Все объяснили на пальцах, булшит - как и предполагалось.
Спасибо за подсказки. :)
Ответить