Страница 1 из 1

Антикор рамы изнутри

Добавлено: Пт авг 28, 2020 17:08
BULLDOG
Товарищи, у кого есть из "прошлой жизни" опыт обработки рымы изнутри моторным маслом, отработкой?
Процесс понятен, а как насчёт результатов?
У ланолина текучесть низкая, да и цена $90 за галлон. Гипоидное тоже порядка $60 за галлон будет, в раму порядка 30 галлонов помещается. Понятно, что столько заливать небуду, но галлов 10 точно уйдёт.

Добавлено: Сб авг 29, 2020 1:34
Wodqnoj
А спреев на основе ортофосфорки у вас там не придумали? Так, чтоб с одного конца дунул, с другого вылетело? И все внутри промазало?
Или там, нагреть?
А то ж по самым приблизительным прикидкам с антикором публика форумская имела дело в лучшем случае лет двадцать назад?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 1:41
BULLDOG
Есть спреи, но это не тот случай. Машине 20 лет, рама закрытая на 90%, нормально обработать невозможно, только пролить чемнибудь, вопрос чем?
С ортофосфоркой не всё так просто, надо реально убрать всю труху, в моём случае это нереально.

Добавлено: Сб авг 29, 2020 15:57
Wodqnoj
BULLDOG писал(а):рама закрытая на 90%, нормально обработать невозможно
Дааа. И кошку с привязанной к хвосту щеткой не запустишь... Печалька.

Добавлено: Сб авг 29, 2020 19:54
Ювеналий
на той неделе отдал пистолет с длиным шлангом для обработки пазух и рамы, ну и галлон спец жижи германской. ищи в нете, есть 100%

Добавлено: Сб авг 29, 2020 20:33
BULLDOG
Оборудование у меня есть всё, даже насадка на каршер.

Спецжидкости оно понятно есть, но у меня вопрос цены, они при моих количествах слишком дорого выйдут, тратить такие деньги на 20летнюю ржавую раму смысла нет, тем более фордовские рамы сделаны из какой то хитрожопой стали, до дыр почти никогда не сгнивают, только в совсем запущенных случаях.

Добавлено: Сб авг 29, 2020 20:36
BULLDOG
В сети пишут, a long long time ago, in the galaxy far far away машины, пролитые отработкой не гнили. :?: :shuffle: