Блокировка LOCK-RITE от и до
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шатун прав. Из-за перераспределения веса в повороте при прочих равных (одинаковая поверхность под колесами, груз распределен равномерно в машине и т.д.) сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо.
Объясни, что ты подразумевал под соответствием скоростей кардана и колеса, может тогда твоя мысль станет понятнее.
Объясни, что ты подразумевал под соответствием скоростей кардана и колеса, может тогда твоя мысль станет понятнее.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Что бы не расписывать перераспределение моментов и не вдаваться в теорию попробывал дать более простое объяснение и сформулировал не удачно.sha2n писал(а):На мой взгляд,это ошибка.При повороте за счёт перераспределения масс в следствии центробежных сил на наружное колесо приходится большая нагрузка.
Правильно было бы написать что передача вращательного момента распределяется в пользу того колеса, которое крутить легче в данный момент. При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Последний раз редактировалось Strannik Вт июн 16, 2009 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Миша, я и Шатун выше говорили об открытом дифе, поэтому твоего вопроса не понял.mishaw писал(а):Шатун прав. Из-за перераспределения веса в повороте при прочих равных (одинаковая поверхность под колесами, груз распределен равномерно в машине и т.д.) сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
неаmishaw писал(а):сцепление с поверхностью у внешнего колеса будет больше, чем внутреннего, следовательно проскальзывать при закрытом дифе будет внутреннее колесо.



Странник,
Шатун не уточнял про какой дифф он говорит, так что не приписывай ему то, чего он не говорил.
Когда ты написал про открытый дифф, я решил, что это описка. (И оцени: не стал привязываться.)
А ты, оказывается, опять недоговоренностями людей путаешь.
При открытом диффе вообще ничего проскальзывать не будет: каждое колесо идет по своему радиусу. На то он и дифф... (Здесь тоже необходимо ИМХО написать, или так сойдет?)
Леон, без приколов, почему проскальзывание будет определяться расстоянием, которое нужно пройти колесу, а не его сцеплением с поверхностью? Или "тормозить" (проскальзывает внешнее колесо) легче, чем "буксовать" (проскальзывает внутреннее колесо), и поэтому проскальзывать будет внешнее колесо?
Шатун не уточнял про какой дифф он говорит, так что не приписывай ему то, чего он не говорил.
Когда ты написал про открытый дифф, я решил, что это описка. (И оцени: не стал привязываться.)
А ты, оказывается, опять недоговоренностями людей путаешь.
При открытом диффе вообще ничего проскальзывать не будет: каждое колесо идет по своему радиусу. На то он и дифф... (Здесь тоже необходимо ИМХО написать, или так сойдет?)
Леон, без приколов, почему проскальзывание будет определяться расстоянием, которое нужно пройти колесу, а не его сцеплением с поверхностью? Или "тормозить" (проскальзывает внешнее колесо) легче, чем "буксовать" (проскальзывает внутреннее колесо), и поэтому проскальзывать будет внешнее колесо?
Последний раз редактировалось mishaw Вт июн 16, 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Странник,
Шатун не уточнял про какой дифф он говорит, так что не приписывай ему то, чего он не говорил.
Шатун ответил на мой пост, a я говорил о открытом дифе пытаясь ответить на твой вопрос.
Миша, я за тобой не поспеваю.mishaw писал(а):скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу
Утверждение не очевидно. Объясни, как ты пришел к такому выводу.
Если не понятно, то задай один и тот же вопрос 10 раз по частям, но без притензий пожалуйста.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не могу согласиться с этим.Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".Strannik писал(а):При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Я похоже,уже не в той теме.А где она?
Последний раз редактировалось sha2n Вт июн 16, 2009 20:21, всего редактировалось 1 раз.
покрытие при заблокированном дифе не имеет значениеsha2n писал(а):На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.


а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса опять чуть не забыл про ИМХО

sha2n писал(а):
На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.
покрытие при заблокированном дифе не имеет значение даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково арб рулит
а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса опять чуть не забыл про ИМХО
На мой взгляд,при закрытом дифференциале проскальзывать просто обязано то колесо,у которого хуже сцепление с покрытием.
покрытие при заблокированном дифе не имеет значение даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково арб рулит
а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса опять чуть не забыл про ИМХО
Leon,на мой взгляд,ты отталкиваешься от неверных предпосылок и,по-этому,получаешь ошибочный результат.При замкнутом дифференциале на повороте колёса ведут себя,как при прямолинейном движении.Leon писал(а):покрытие при заблокированном дифе не имеет значение Yes даже если 1 колесо в воздухе т.е 0 силы трения оба колеса крутятся одинаково Laughing арб рулит
Оба колеса пройдут путь меньше,чемLeon писал(а):а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса
но больше,чемLeon писал(а):метр+
а путь,который пройдёт машина,будет определяться тем,какое из колёс имело большее сцепление с покрытием.Leon писал(а):1 метр
Тогда я не понял что ты хотел здесь сказать
Попробуй довести свою мысль до конца.sha2n писал(а):Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Разговор загадками.
Ты написал
Я представил.
Что дальше?
Разговор загадками.
Ты написал
Давай представим,что передаточное отношение главной пары равно единице.При прямолинейном движении на один оборот кардана каждое из колёс делает один оборот.При повороте на один оборот кардана наружное колесо делает оборот плюс "х",а внутреннее колесо-один оборот минус "х".
Я представил.
Что дальше?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мне не понятно (похоже, и Шатуну тоже) на основании чего ты утверждаешь, что именно внешнее колесо проедет ровно 1 метр, а "недостающий" "+" проскользнет (или, как я сказал "протормозит"). Почему не внутреннее колесо прокрутится как внешнее 1+, причем из этих 1+ "излишний" "+" проскользнет (или, как я сказал, "пробуксует")?Leon писал(а):а при повороте одно колесо (внутренее) проедет метр а наружное должно проехать метр+(не будем углубляться в формулы) но с заблокированным дифом оно проедет(прокрутится) ровно 1 метр как и внутреннее отсюда и проскальзывание внешнего колеса
После моего вопроса ты написал много чего, а потом говоришь, что за мной не успеваешь. Ладно, замнем для ясности (также как и чуднОе действо "задай один и тот же вопрос 10 раз по частям").Strannik писал(а):Миша, я за тобой не поспеваю.
Если не понятно, то задай один и тот же вопрос 10 раз по частям, но без притензий пожалуйста.
Повторяю свой вопрос "по частям":
Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?
Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На сколько я помню разговор был о разблокировании а не проскальзывании. Вот моя цитатаmishaw писал(а):Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?
Исходя из этого готов утверждать, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.
Моё видение в ответе на пост выше.mishaw писал(а):Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
-------------------------
Выше пост стёр, надо переосмыслить.
Последний раз редактировалось Strannik Вт июн 16, 2009 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Опять наваял много слов, а так ничего и не прояснил.
Ну давай разбираться...
Несколькими постами раньше ты сам предлагал разбираться по частям, а сейчас сам же таким разбором недоволен.
Не говори за большинство, оно тебя об этом не просило. Кроме того, исходя из того, что абсолютное большинство молчит, могу предположить, что большинству вообще ничего не понятно из того, что ты "объясняешь". В какой-бы то ни было теме, и в этой в том числе.
Теперь вернемся к карданам и колесам.
Я тоже этого не говорил.
Что это за таинственный принцип такой?! Из него, между прочим, следует, что если скорость внутреннего колеса близка к нулю, то кардан вертится со скоростью, близкой к бесконечности.
К чему относится эта "пропорциональность"? Нет, пожалуйста не отвечай на этот вопрос отдельно.
Ответь на две уже сформулированные части, и если "пропорциональность" более правильное слово, то вставь его куда нужно в своем объяснении.
Ну давай разбираться...
Я не понял весь твой пост. И решил разбираться по частям. Вот и взял одну из непонятных мне фраз и начал с нее.Сейчас это просто вырваная цитата.
Несколькими постами раньше ты сам предлагал разбираться по частям, а сейчас сам же таким разбором недоволен.
Не правильно думаешь. С чего бы мне все вдруг стало понятно, если до сих пор нету ответа даже на один спорный момент?..Думаю если ты вернёшся к оригинальному посту, то поймёшь смысл к чему это было сказано.
Не путай местоимения. Пока что ты не можешь объяснить, а я, соответственно, понять.Похоже ты действительно не смог сразу объяснить, да и я не мог понять.
более правильное, не значит для большинства более понятное.
Не говори за большинство, оно тебя об этом не просило. Кроме того, исходя из того, что абсолютное большинство молчит, могу предположить, что большинству вообще ничего не понятно из того, что ты "объясняешь". В какой-бы то ни было теме, и в этой в том числе.
Теперь вернемся к карданам и колесам.
Я не сказал что скорости кардана и колеса равны.
Я тоже этого не говорил.
Принцип, чем медленее вертится внутренее колесо, тем больше у него разница в угловых скоростях с карданом.
Что это за таинственный принцип такой?! Из него, между прочим, следует, что если скорость внутреннего колеса близка к нулю, то кардан вертится со скоростью, близкой к бесконечности.
Более правильное слово в данном случае это пропорциональность.
К чему относится эта "пропорциональность"? Нет, пожалуйста не отвечай на этот вопрос отдельно.
Ответь на две уже сформулированные части, и если "пропорциональность" более правильное слово, то вставь его куда нужно в своем объяснении.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik, прекрати плести мишуру из цитат и ссылок на самого себя.Strannik писал(а):На сколько я помню разговор был о разблокировании а не проскальзывании. Вот моя цитатаmishaw писал(а):Часть первая. Тот-же вопрос, что обсуждается с Леоном, задам его еще раз, не смотря на то что он уже задан в этом посте: почему ты утверждаешь, что проскальзывать будет внешнее колесо?Исходя из этого готов утверждать, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.Моё видение в ответе на пост выше.mishaw писал(а):Часть вторая: что значит "скорость вращения кардана будет соответствовать колесу"?
Ты говоришь "исходя из этого ..." А мне именно то, из чего ты исходишь и не понятно. И я уже уйму букав потратил, чтобы выцарапать из тебя ответ,но до сих пор так его и не получил.
Что значит твое таинственное "соответсвие"? почему проскальзывать будет внешнее колесо? И как из этого следует разблокировка переднего?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Эта цитата
Ну и так как пост стёрт, то смысла отвечать на цитаты из него нет.
и этаmishaw писал(а):Думаю если ты вернёшся к оригинальному посту, то поймёшь смысл к чему это было сказано.
как и весь пост, который я стёр были обращены к Шатуну и к тебе отношения не имели.mishaw писал(а):Похоже ты действительно не смог сразу объяснить, да и я не мог понять.
Ну и так как пост стёрт, то смысла отвечать на цитаты из него нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А эта фраза, которую я уже на протяжении нескольких страниц прошу разъяснить:
И эта:Strannik писал(а):скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу
Тоже относятся к уже стертому посту?Strannik писал(а):При повороте легче крутить колесо бегущее по внещнему радиусу, а значит его скорости и соответсовует вращение кардана.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
sha2nsha2n писал(а):Ты по-прежнему уверен,что обороты кардана соответствуют скорости вращения наружного колеса?Если да,то я,видимо,не смог обьяснить свою точку зрения.
Засомневался.
Вернее думал одно, написал другое.
Обороты кардана всё же соответствуют скорости машины
Рассуждал нарисовав подобную картинку

Машина 4х4 с локрайтом в переднем мосту и свободным задним дифом.
Раздатка включена, карданы вертятся с одинаковой скоростью.
Цепь расуждения:
Самая маленькая скорость у заднего внутреннего колеса, но задний диф открытый и после распределения момента задний кардан продолжает вертется с прежней скоростью. (Здесь подумав о распределение момента в сторону внешнего колеса пропустил момент, что кардан продолжает вертеться с прежнжй скоростью. Отсюда и пошла ошибка в формулеровке).
С той же скоростью вертится и передний кардан.
Т.к. в переднем мосту локрайт, то колесо которое вертится медленее, будет ограничивать или вернее мешать вращению кардана.
Т.е. передний кардан через главную передачу будет как бы наезжать на переднее внутренее колесо.
Переднее же внешнее колесо идя по наибольшему радиусу и обгоняя ведущую шестерню в данной ситуации разблокируется.
Исходя из этого и утверждал, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.
Если же задний мост заблокирован, то отношение скоростей вращения карданов и колёс зависит от заднего внутреннего колеса.
В данном случае оно вертится медленее других, а значит остальные три колеса будут обгонять ведущую передачу.
И если заднее внешнее в данном случае разблокируется, то оба передних наоборот заблокируют друг друга.
Отсюда и утверждение, что с заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.
Надеюсь что разобрался и разобрались.
Если где не прав, поправь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, браво, стало более-менее понятно.
С закрытым задним дифом немного запутался, но сейчас разберемся.
Но тем не менее, мне кажется в твоих рассуждениях есть ошибка.
Ошибка в рассуждениях при езде с заблокированным задним мостом.
Я ставлю под сомнение вывод к которому ты пришел:
Если при заблокированном заднем диффе передние колеса разблокироваться не могут, то на любом препятствии, требующем (заднюю) блокировку, машина становиться практически неуправляемой. Хуже того, машина может стать неожиданно неуправляемой. То есть, полезность комбинации жесткий блок сзади и автоблок спереди заканчивается только препятствиями, вообще не требующими коррекции курса. Потому что в остальных случаях, из-за неуправляемости машины, включать заднюю блокировку крайне опасно. Так как препятствий, вообще не требующих корректировки курса я придумать могу крайне мало, то вывод напрашивается такой: комбинация блок сзади и автоблок спереди есть комбинация малоэффективная. Но, согласно поискам Ришона по Тойотовским сайтам, такая комбинация очень распространена на 4Runner-ах. Коль скоро путем правильных рассуждений мы пришли к неправильному выводу, значит исходная предпосылка (передок не разблокируется) не верна.
Похоже, все гораздо проще. Внешнее переднее колесо идет по максимальному радиусу. Всегда. Следовательно, у него есть возможность "обогнать" внутреннее переднее колесо при тех раскладах, когда оно (внешнее переднее колесо) не является единственным колесом, определяющим скорость вращения карданов (или, другими словами, колесом с максимальным сцеплением с дорогой). Когда-же внешнее переднее колесо имеет максимальное сцепление, то оно разблокироваться и не должно. Автоблок в этой ситуации делают ту работы, для которой и предназначен: тянет машину вперед и сохраняет управляемость.
С закрытым задним дифом немного запутался, но сейчас разберемся.
Но тем не менее, мне кажется в твоих рассуждениях есть ошибка.
Ошибка в рассуждениях при езде с заблокированным задним мостом.
Я ставлю под сомнение вывод к которому ты пришел:
Вот почему считаю этот вывод ошибкой.с заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.
Если при заблокированном заднем диффе передние колеса разблокироваться не могут, то на любом препятствии, требующем (заднюю) блокировку, машина становиться практически неуправляемой. Хуже того, машина может стать неожиданно неуправляемой. То есть, полезность комбинации жесткий блок сзади и автоблок спереди заканчивается только препятствиями, вообще не требующими коррекции курса. Потому что в остальных случаях, из-за неуправляемости машины, включать заднюю блокировку крайне опасно. Так как препятствий, вообще не требующих корректировки курса я придумать могу крайне мало, то вывод напрашивается такой: комбинация блок сзади и автоблок спереди есть комбинация малоэффективная. Но, согласно поискам Ришона по Тойотовским сайтам, такая комбинация очень распространена на 4Runner-ах. Коль скоро путем правильных рассуждений мы пришли к неправильному выводу, значит исходная предпосылка (передок не разблокируется) не верна.
Похоже, все гораздо проще. Внешнее переднее колесо идет по максимальному радиусу. Всегда. Следовательно, у него есть возможность "обогнать" внутреннее переднее колесо при тех раскладах, когда оно (внешнее переднее колесо) не является единственным колесом, определяющим скорость вращения карданов (или, другими словами, колесом с максимальным сцеплением с дорогой). Когда-же внешнее переднее колесо имеет максимальное сцепление, то оно разблокироваться и не должно. Автоблок в этой ситуации делают ту работы, для которой и предназначен: тянет машину вперед и сохраняет управляемость.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...