Ещё раз про АКПП (принцип работы)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ещё раз про АКПП (принцип работы)
Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#
Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/
Очень интересный обзор в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D1%87
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#
Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/
Очень интересный обзор в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D1%87
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)
описано просто, но слова связки явно не в темуStrannik писал(а):Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#
ехать надо...
Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)
классна стать, пока никак не могу проситать до конца, тяжело понимается, но нравитсяStrannik писал(а):Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/
вот еще кому интересно
http://toyota-club.net/files/03-05-18/0 ... planet.htm
Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд.
http://www.mekanizmalar.com/transmission.html
интерактивное объяснения планетарных передач
ехать надо...
Для тех, кто не догадывается, что это планетарный ряд или по простому планетарка, врядли нужна эта статья.holif писал(а):Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
С коробкой не должно ничего произойти, т.к. на драв можно переключаться на любой скорости.
Насчёт можно или нельзя, то нельзя, но по другой причине, причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Насчёт можно или нельзя, то нельзя, но по другой причине, причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Что именно сформировать?Leon писал(а):лучше всё же сформулировать как не рекомендуется
Если сказать коротко, то на нетралке двигатель, исключается из процесса управления автомобилем.
Ну а двигатель это сердце автомобиля.
Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механикиPillgrim95 писал(а):Только чур не кидаться камнями . Еду на 60км\ч. (АКПП) переключаю на нейтралку N (качусь под горку).Потом переключаюсь на драйв D ...
что происходит с коробкой ? (все действа на асфальте).
Можно или категорически нет ? ... или ..... или... ?
http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html
ехать надо...
Очень интересное обсуждениеholif писал(а):нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механики
http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html
Там же нашёл линк об устройстве АКПП.
Написано очень толково, а посему решил его вынести
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Strannik писал(а):причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Согласен.Strannik писал(а):Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
Для экономии топлива.Strannik писал(а):Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?
Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой. Машина хевровская и с аскары
Перечитав несколько раз обсуждение в линке что сбросил holif, не нашёл причины на удар.Pillgrim95 писал(а):Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой.
Может просто стечени обстаятельств, а вот экономия похоже мнимая, особенно у бензиновых движков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Чтоб ни кому в голову не пришло желание заглушить двигатель, хочу напомнить, что разговор начался с коробки автомат.SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года Surprised ) катился до Шаар ха Гай Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ах молодость, молодость... ни усилителя тормозов тебе, ни усилителя руля, да и коробочка та ручная...SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года ) катился до Шаар ха Гай Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%