Страница 1 из 4

Вопрос к знатокам...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:20
Евгений Альтерман
Иногда бывают вопросы по технической части которые неизвестно куда писать(кого спрашивать) вот здесь можно их выпустить на растерзание зубрам знаний

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:22
Евгений Альтерман
используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 22:39
holif
половина зубров вымерла, вторая половина так хорошо устроилась что форума нашено не читает. Исключения Lew, но их единицы...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 23:05
Strannik
Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
Все переднеприводные безкарданые.
У них коробка жёстко связана с диференциалом.
Не знаю точного устройства, но почти уверен, что там и шарнир не нужен.
А что по твоему шарнирная связка?
Ведь всё зависит от растояния.
Кардан это ведь тока промежуточная труба соединяющий шарнирные соединения.
Чем ближе узлы, темь меньше связка.
При определёной близости кардан действительно не нужен.
Где такое есть?
Не знаю.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:52
Lew
Вообще не понял суть вопроса, похоже вы неправильно применяете термины. Попробую помочь.

Карданная передача.
У автомобиля с задней ведущей осью вторичный вал коробки передач передает усилие к карданной передаче, состоящей из вала, называемого «карданный», на обоих концах которого закреплены карданные шарниры (карданы). Карданная передача представляет собой механизм, позволяющий передать усилие при переменном наклоне одного вала по отношению к другому, т.е. несоосных или расположенных под углом.
Карданным шарниром или карданом называется подвижное соединение, обеспечивающее передачу усилия между валами, оси которых пересекаются под углом.
Конструкций карданов достаточно много, но они делятся на две группы: карданы (шарниры) неравных угловых скоростей, в просторечье именуемые крестовинами, и карданы (шарниры) равных угловых скоростей, часто называемые ШРУС. Первые могут работать при углах между валами до 15…20 градусов, вторые – до 32…50. Наибольший предельный угол достигается в кулачковых и шариковых карданах.
Иногда карданная передача автомобиля состоит из нескольких карданных валов.

Изображение
Устройство силового привода заднеприводных автомобилей с одним (вверху) и двумя (внизу) карданными валами:
1 – коробка передач; 2,3,4,5,6 – шарниры (карданы) неравных скоростей; 7,8,12 – карданные валы; 9,10 – картеры
ведущих мостов; 11 – промежуточная опора


Необходимость введения карданной передачи в силовую передачу автомобиля обуславливается тем обстоятельством, что задняя ось автомобиля при движении качается по отношению к раме (кузову), а следовательно и по отношению к коробке передач, которая укреплена на раме (кузове) автомобиля, вызывая изменение угла наклона карданного вала по отношению к валу коробки передач.
У автомобиля с передней ведущей осью тоже есть карданные валы, про них будет рассказано ниже.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:06
Евгений Альтерман
Вопрос был вот в чём
почему
Lew писал(а):карданы (шарниры) неравных угловых скоростей
а не
Lew писал(а):карданы (шарниры) равных угловых скоростей
и если да то где...

Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:00
Lew
Я себя к знатокам не отношу, но насколько знаю ШРУСЫ не используют по след-м причинам:
1. Карданные валы, передающие усилие от КПП (РК) к заднему ведущему мосту, вращаются с высокой угловой скоростью. Из-за этого пыльники ШРУСов "раздувает" находящейся в них смазкой и они быстро вытягиваются и рвуться. Но иногда их ставят, только используют пыльники не резиновые, а из особых пластиков.
2. Шарниры неравных скоростей дешевле, а углы, на которых они работают, передавая усилия к ведущему мосту, небольшие.
Если требуется работа под большим углом, например в приводе передних колес, или в независимой подвеске при разрезных мостах, то ставятся ШРУС.
Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде так :?:
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... _shrus.htm

Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:35
igo99
вопрос !при крутом повороте слишу стук с правой стороны колеса .прочитал что это может быть.( шрус).я проверил пыльник он целый .если это шрус и я правилно понял что это он(находиться возле колеса) :yes: ,сколько можно на нем ездить,и какие последствия могут быть если не отремонтировать сразу? :shuffle:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 18:34
stingrey
Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 20:59
Евгений Альтерман
igo99 писал(а):вопрос !при крутом повороте слишу стук с правой стороны колеса .прочитал что это может быть.( шрус).я проверил пыльник он целый .если это шрус и я правилно понял что это он(находиться возле колеса) Yes ,сколько можно на нем ездить,и какие последствия могут быть если не отремонтировать сразу? Shuffle
Это вопрос как мне кажется туда>>>Авто-госпиталь

Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:00
Евгений Альтерман
stingrey писал(а):на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:58
holif
stingrey писал(а):
Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина :beer:
не может быть !!! кардан влечет к неравномрному вращению по синусоиде, ШРУС вращает равномерно. Получается что колеса будут вращаться рывками... если есть один кардан то долже быть и второй...

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:13
stingrey
а я то думаю чо это у меня дергается ..оказывается инженеры митсубиси лоханулись :lol: :lol:

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:25
Антон4х4
Да... есть такая хренятень... 8500шек в хевре колель мААм. В начале года столкнулся с ней(проблемой в шарнире).Хотя в длинных паджериках этого нету.Поменял(оказалось,что у меня в другом проблема была)Зато теперь запас +1

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 19:19
mishaw
Lew писал(а):Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде, Чероки - это не единственный Jeep, где в переднем мосту использованы карданы, а не ШРУСы.
У Суфы вроде тоже карданы, возможно "по наследству".

Добавлено: Сб янв 01, 2011 15:19
mish
Вопрос:
Подходит время заняться тормозами...
Возможно ли поменять накладки самому ( при условии , что диски ещё живые и их не надо точить/менять ) или не заморачиваться и отдаться в гараж?
Какие накладки есть неплохие и не жутко дорогие? ( фирмы, имена)
Спасибо...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:13
mish
В догонку ещё один вопрос к спецам....Только по очереди , а не все сразу!)) :D :D
Давно подозревал , что машина тупит..Когда брал , то понимал , что джип это не ферарри. Но после того как прокатился на нескольких машинах друзей то понял , что всё таки тупит...
Сегодня решил провести эксперимент.... Созвонился с одним челом , что продаёт такой же аппарат как у меня....И год и мотор и пробег .....Прокатился...Ребята... Машина вся гремит и трещит и течёт , но КАК тянет....По сравнению с моей небо и земля...
Вопрос:Где копать? Или не копать а сдаваться в мусах , и если сдаваться , то куда? Нужен спец именно по дизелям...Спец , а не "ахи , давай вот это поменяем для начала..."
Всем спасибо!! :beer:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:35
Соловей Разбойник
спроси никошу у него паджеро(кроме прадо)

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:36
mish
Соловей Разбойник писал(а):спроси никошу у него паджеро(кроме прадо)
ОК..

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:41
stingrey
тормоза делать самому можно при наличии соотв.навыков :) по фирмам-брал РЕМСА до 140 шек.перед и 130-зад-примерно..Хватает надолго..по поводу тяги-первым делом -топливн.фильтр-потом промыть тнвд ...п.с.черным дымит?

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:53
mish
stingrey писал(а):топливн.фильтр
Менян недавно....
stingrey писал(а):потом промыть тнвд
Как это?
stingrey писал(а):черным дымит?
Самую малость при переключении передач.. Думаю в пределах нормы...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 21:56
mish
stingrey
При езде такое впечатление , что не полностью открывается заслонка.... Так бы про бензинку сказал....В дизелях я пока.. :?:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:25
yakov
mish
1. На ТНВД, есть клапан обратки (излишки топлива после ТНВД должны возвращатся в бак) Надо чистить механически.
При забитои обратке - Топлево поступает в камеру сгорания и не сгорает полностью ( Чёрныи дым - Тупит при наборе скорости)
2. Не рабочий клапан A.G.R .

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:36
mish
yakov писал(а):Надо чистить механически
Где искать клапан обратки?
yakov писал(а):Не рабочий клапан A.G.R
А это что за зверь?

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:40
rishon
Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:51
mish
rishon писал(а):Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906
Так судя по твоему топику этот девайс относится к бензинкам?

Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:57
yakov
rishon писал(а):Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906
Игорь спосибо что поправил :thumbup: E.G.R
E.G.R такжэ относится к дизилям

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:00
mish
yakov
rishon
Короче, я так понимаю, самому в это дело лучше не лезть...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:02
yakov
mish писал(а):
yakov писал(а):Надо чистить механически
Где искать клапан обратки?
yakov писал(а):Не рабочий клапан A.G.R
А это что за зверь?
Могу попробовать обяснить по телефону. :beer:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:03
mish
Если не поздно , я позвоню... :shuffle: