Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Я всё прочитал Все красиво пишут И romang,mishaw, вставлю и я свои три копейки в эту тему которую надо развивать я купил старенький ситроен с километражом 495т Ровно год назад. сейчас на нём 517. и конечно была залита присадка
http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm вчера я ехал с севера с нешера проежал Ёкнам и Я сам не понял что произошло открываю капот в районе стартераи дыра в блоке мотора и видно вращения коленчатого вала я продолжил путь по 6й дороге с Ёкнам до заправки на 6 дороге горела лаппа давления масло всё вытекло я продолжал движение машина ехала на заправке долил масло но дыра с кулак в блоке мотора не давала задерживатся маслу так я доехал домой с дыркой в блоке мотора на присадке прахтекс
http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm вчера я ехал с севера с нешера проежал Ёкнам и Я сам не понял что произошло открываю капот в районе стартераи дыра в блоке мотора и видно вращения коленчатого вала я продолжил путь по 6й дороге с Ёкнам до заправки на 6 дороге горела лаппа давления масло всё вытекло я продолжал движение машина ехала на заправке долил масло но дыра с кулак в блоке мотора не давала задерживатся маслу так я доехал домой с дыркой в блоке мотора на присадке прахтекс
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Не вижу связи дырки в блоке и присадкой
Мне в 17 лет досталась от деда Волга 21.
Без масла (на стакане солидола)) проезжала спокойно 32 км. Потом заливали масло и ездили как ни в чем не бывало.
В армии зимой Уралы и Зилы (что б не таскать воду от гидранта) заводили без воды и гнали к воде (1,2 км) и заливали прям на работающем движке.
Урал 375 (бензин) с полигона ехал на смеси соляры и дихлорэтана (45 км) и потом даже зампотех не узнал.
А Хадо и прочие- гербалайф (т.е. польза только тем кто продает)
Мне в 17 лет досталась от деда Волга 21.
Без масла (на стакане солидола)) проезжала спокойно 32 км. Потом заливали масло и ездили как ни в чем не бывало.
В армии зимой Уралы и Зилы (что б не таскать воду от гидранта) заводили без воды и гнали к воде (1,2 км) и заливали прям на работающем движке.
Урал 375 (бензин) с полигона ехал на смеси соляры и дихлорэтана (45 км) и потом даже зампотех не узнал.
А Хадо и прочие- гербалайф (т.е. польза только тем кто продает)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У меня на работе студенты както завели рено экспресс без картера, так он молотил на холостом ходу минут 15, пока я не заметил. У них хватило мозгов при сборке двигателя промазать солидолом все трущиеся поверхности, а вот картер поставить забыли.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Всё равно прикольно.
Ну а насчёт езды без масла, так у меня сынок на кадете 76 года несколько дней ездил без масла и похоже без воды.
И ничего.
Когда заметил, залили всё как положено и машина ещё года 4 служила нам до продажи.
Присадок небыло
Ну а насчёт езды без масла, так у меня сынок на кадете 76 года несколько дней ездил без масла и похоже без воды.
И ничего.
Когда заметил, залили всё как положено и машина ещё года 4 служила нам до продажи.
Присадок небыло
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
igor-pajero, возможно, что присадка действительно помогла в данной ситуации. Вопрос в том, как она действительно влияет на двигатель при нормальной эксплуатации. Моё мнение, что она предотвращает нормальный доступ масла к трущимся деталя, образуя так называемый "синтезировав в местах контакта нанослой высокомолекулярных силикатов", и как результат, предотвращает эффективный отвод тепла. Хотя конечно могу и ошибаться.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а):...... и как результат, предотвращает эффективный отвод тепла. Хотя конечно могу и ошибаться.
Нет не ошибаешся!
Именно так.
Это свойство всех присадок этого типа.
Да, есть двигателя, детали которых, изготавливают с учетом применяемых специальных маслянных присадок. Как правило, это уникальные или эксперементальные двигателя (и не факт что для автопрома). Эти двигатели (да и редукторы тоже) работают на таких параметрах, при которых современные масла не "работают".
Не спорю, может быть, через несколько лет, все двигателя будут строиться с учетом присадок, но тогда, производители масла будут добавлять эти присадки сразу в масло. Что, собственно, и происходит, например, с маслами для мостов LSD.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
+1borka13 писал(а):слишком быстро почернело и какое то жидковатое слишком
Тоже всегда на это обращаю внимание в первую очередь.
Встречаются заявления что типа масло в дизеле может потемнеть за относительно короткий период, я категорически не согласен. Не может такого быть, либо поршневая либо форсунки либо масло.
На Трупере, например, изменение цвета начинается с 4-5-й тысячи и я знаю что одна или две форсунки надо чистить, после чистки форсунок, думаю, еще 1-1.5 прибавится к этому пробегу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ген, значит не подходит масло под этот движок, и не важно что масло может быть именитое и хорошее, просто набор присадок его (масла) слишком бысто окисляется от такого состава газов и режима работы данного мотора.
Так же это не означает что масло не работало. Работало но не проявляло всех своих свойств, может смазывало хорошо но не мыло, может мыло хорошо но не обеспечивало максимальных смазочных свойств в некоторых узлах и элементах, может не было надлежащего теплоотвода или наоборот чрезмерный.
Однозначно сказать трудно, но масло это как кровь оно может рассказать практически обо всем.
Так же это не означает что масло не работало. Работало но не проявляло всех своих свойств, может смазывало хорошо но не мыло, может мыло хорошо но не обеспечивало максимальных смазочных свойств в некоторых узлах и элементах, может не было надлежащего теплоотвода или наоборот чрезмерный.
Однозначно сказать трудно, но масло это как кровь оно может рассказать практически обо всем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Давайте внесем ясность.
Чернеет и темнеет, разные вещи.
Темнеет это когда остается прозрачным, как темный-темный чай, например и если капнуть на бумажку то через капельку можно еще рассмотреть эту бумажку.
А черное, это когда как черная краска, непрозрачное и на бумажке оно рисует как краска.
Чернеет и темнеет, разные вещи.
Темнеет это когда остается прозрачным, как темный-темный чай, например и если капнуть на бумажку то через капельку можно еще рассмотреть эту бумажку.
А черное, это когда как черная краска, непрозрачное и на бумажке оно рисует как краска.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Итак, давайте, попробуем разобратьться в маркировке моторного масла.
Про вязкость и основу масла говорить не будем, с этим все и так ясно, а вот на маркировке допусков следует остановиться.
В интернете довольно много информации по допускам масла, попробую передать главную концепцию.
Для начала нам необходимо узнать основную, простую информацию о своем двигателе:
-год запуска в сериию ( важно именно год начала производства, а не год выпуска вашей машины!)
-тип двигателя
-наличие турбины и ERG клапана.
Первое чтто мы видим на банке с маслом, это классификация API, SJ или CF
первая буква обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква обозначает условия применения масла.
Если написано API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов, но важен порядок расположения категорий S и C! SJ/CF, значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот CF/SJ, то это, больше для дизелей.
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
Очень важно! Теоритически, каждый последующий класс содержит все необходимые компоненты от предыдущего, но не следует стремиться заливать масло самое современное в откровенно "старый" мотор.
Например для дизеля конца 80-х, масло для современных авто может быть слишком агресивным.
Простой, наглядный пример, я лью масло фирмы Маннол, в магазине есть два вида масла для турбодизелей (есть больше, но на Трупер советуют эти). Смотрим этикетки:
1. API SN/SM/CF
2. API CI-4/SL
т.е. первое больше для бензиновых разработки с 2004 года, но подходит для дизелей с 1990 г., с турбиной.
Второе больше для современных дизелей с турбиной, с клапаном EGR. подходит для бензиновых 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации.
Я выбрал второе.
В идеале хочу найти чисто дизельное CF / CG-4 / CI-4.
Про вязкость и основу масла говорить не будем, с этим все и так ясно, а вот на маркировке допусков следует остановиться.
В интернете довольно много информации по допускам масла, попробую передать главную концепцию.
Для начала нам необходимо узнать основную, простую информацию о своем двигателе:
-год запуска в сериию ( важно именно год начала производства, а не год выпуска вашей машины!)
-тип двигателя
-наличие турбины и ERG клапана.
Первое чтто мы видим на банке с маслом, это классификация API, SJ или CF
первая буква обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква обозначает условия применения масла.
Если написано API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов, но важен порядок расположения категорий S и C! SJ/CF, значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот CF/SJ, то это, больше для дизелей.
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
Очень важно! Теоритически, каждый последующий класс содержит все необходимые компоненты от предыдущего, но не следует стремиться заливать масло самое современное в откровенно "старый" мотор.
Например для дизеля конца 80-х, масло для современных авто может быть слишком агресивным.
Простой, наглядный пример, я лью масло фирмы Маннол, в магазине есть два вида масла для турбодизелей (есть больше, но на Трупер советуют эти). Смотрим этикетки:
1. API SN/SM/CF
2. API CI-4/SL
т.е. первое больше для бензиновых разработки с 2004 года, но подходит для дизелей с 1990 г., с турбиной.
Второе больше для современных дизелей с турбиной, с клапаном EGR. подходит для бензиновых 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации.
Я выбрал второе.
В идеале хочу найти чисто дизельное CF / CG-4 / CI-4.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
SN стандарт относительно новый (2010 года)
Я не указал в таблице, т.к. откровенно не знал про него
Но там просматривается логика, чем дальше от "А" тем новее стандарт.
Про SN пишут:
The API SN category is an improvement over the API SM category in the following areas:
High temperature deposit protection for pistons
Better sludge control
Better seal compatibility
Aftertreatment compatibility
В принципе, перебор, но учитывая, как и писал Prado155, простоту конструкции и надежность этого мотора, неплохой выбор.
И вообще, ИМХО, на бензинки с маслом попроще, режимы работы в широком диапазоне оборотов и состав топлива, упрощают жизнь маслу. Дизелю посложней.
Я не указал в таблице, т.к. откровенно не знал про него
Но там просматривается логика, чем дальше от "А" тем новее стандарт.
Про SN пишут:
The API SN category is an improvement over the API SM category in the following areas:
High temperature deposit protection for pistons
Better sludge control
Better seal compatibility
Aftertreatment compatibility
В принципе, перебор, но учитывая, как и писал Prado155, простоту конструкции и надежность этого мотора, неплохой выбор.
И вообще, ИМХО, на бензинки с маслом попроще, режимы работы в широком диапазоне оборотов и состав топлива, упрощают жизнь маслу. Дизелю посложней.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Как и писал, этому старому двиглу пофиг, так я и не заморачиваюсь
На этом написано мейдин юса , раньше какое-то турецкое лил.
Как вспоминаю, так меняю , как-раз напомнили. Иногда на кончике щупа мёд поднимаю . Ниче , промываю остатками запаса и ... ездит
лет 8 назад иридиумные свечи поставил за 120 шек и это всё, что с этим авто типулится надо воздушный продуть...
На этом написано мейдин юса , раньше какое-то турецкое лил.
Как вспоминаю, так меняю , как-раз напомнили. Иногда на кончике щупа мёд поднимаю . Ниче , промываю остатками запаса и ... ездит
лет 8 назад иридиумные свечи поставил за 120 шек и это всё, что с этим авто типулится надо воздушный продуть...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Решил поменять масла в трансмиссии: искал GL5 75 (80, 85)W 140 для мостов и раздатки (90\140 есть, но очень уж густое), и что-то погуще GL4 для коробки. В Нацерете GL4 нашел только турецкое, брать не рискнул, а 75W140 только вэлволайн по дикой цене и только в одном магазине. Может кто-то подсказать, где можно купить эти масла, желательно на севере, и по адекватной цене?
170 конечно не дешево...Олег писал(а):75w140 просят 160 шек за литр, 75w90 - 70шек. Видел сегодня какое-то китайское, 80w90, или даже 85w90, 25 шек литр, но что-то я стесняюсь, хотя может и не прав, тем более что присадку MOS2 уже купил. Кто ни-будь пользовал наши местные масла? И где их можно купить?
Но 70 шек нормальная цена.
Китайские-турецкие... смотри чтоб допуски подходили, какая раздатка, мосты? Блок? LSD?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан