Страница 1 из 1
ШРУС/цирия - расходник?
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:17
ALF
Скажите как часто вы меняете цириёт или пыльник и кому во сколько это встало?
Я догадываюсь что пыльники рвутся довольно часто, особенно в говнах. На месте никто их не меняет, а закончив маршрут и добравшись до гаража можно получить уже конченный ШРУС.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:45
Bumer
На полноценных практически этой проблемы нет - плановое вскрытие замена сальников ну это пам бэээээ а так ? лично у меня не было ни на одном самце и тут бог миловал (тьфу три раза ) ...
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:53
ALF
с неразрезным мостом понятно, интересно как с этим на передке с независимой подвеской.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:04
igor-pajero
На терано,трупере и паджеро не сложно заменить в дом-условиях дня три назад, поменял у себя внутрении оказались ёщё родные.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:45
SNEP
Если следить за машиной, и менять пыльники когда они высохли и начали трескаться, а не когда порвались, то шрусы практически вечны.
Ну разве что на машинах с передним блоком и очень мощьным двиглом их обрывает, да и то если стоит китай а не оригинал.
Добавлено: Пт фев 04, 2011 13:27
Strannik
Если ставить хорошие пыльники (на витаре ставил оригинал), то проблем нет никаких.
Да и менять можно под домом.
Как то поставил за 30 шекелей, то недели не проездил.
Добавлено: Пт июн 06, 2014 21:08
-=Алексей=-
поставил за 8 шекелей , катаюсь уже год )