Страница 1 из 1

Терминология и основные понятия по теории ДВС

Добавлено: Ср дек 26, 2012 19:53
Lew
Я в течении нескольких недель вел на одном из форумов жаркую полемику по теории ДВС. К сожалению, выхлоп из этой затеи был нулевой - люди совсем разучились думать :?:
Но у меня от этой затеи осталась куча сканов из тех. лит-ры, и дабы добру не пропадать, я решил выложить их тут, авось кому и пригодится.
Лев.

Привожу скан из очень известно в СССР научного труда 6 авторов под редакцией проф. И.М. Ленина «Автом-е и тракторные дв-ли» Часть I. Изд-во «Высшая школа», 1976
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 401866.jpg

Что такое рабочее тело в ДВС
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 362630.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 362624.jpg

Р,З. Кавтарадзе про рабочее тело
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 346628.jpg

Терминология по ДВС
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 345145.jpg

Основные понятия по ДВС
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 253097.jpg

Пример расчета КПД ДВС
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 252348.jpg

Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:08
Strannik
Открыл вторую ссылку и сразу нарвался (по моему мнению) на масло масляное.
(Плохо нельзя копировать, придётся переписывать цитату)
Теплоые двигатели по роду используемого в них равочего тела делятся на паровые и газовые
Пар это - газообразное состояние вещества

Газ (газообразное состояние) это - агрегатное состояние вещества, характеризующееся очень слабыми связями между составляющими его частицами.

Газообразное состояние вещества в условиях, когда возможно существование устойчивой жидкой или твёрдой фазы этого же вещества, обычно называется паром.

Всё из википедии :shuffle:

Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:11
Lew
А что тебя смутило? Попробую объяснить своими словами, если точно сформулируешь вопрос :beer:

Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:13
Strannik
Всегда считал что они делятся на паровые и внутренего сгорания.

А вот паровой и газовый это как будто одно и тоже.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:29
Lew
Паровые и газовые это деление "по рабочему телу".
Рабочее тело - вещество, кот. производит полезную работу.
В паровых РТ пар, в ДВС - ГАЗы, образующиеся в результате сгорания топливовоздушной смеси.
Это "классическое" определение РТ, в современных книгах РТ называют и воздух, и бензин, словом кто во что горазд.

По способу подвода теплоты двигатели делятся на а) с внешним подводом - паровые, Стирлинга и пр. (дв-ли с внешним сгоранием), и б) с внутренним подводом, когда теплота образуется внутри цилиндра - это двигатели внутреннего сгорания.
А вообще по определению 18 века все они "огневые машины" :D

Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:45
Strannik
Lew писал(а):По способу подвода теплоты двигатели делятся на а) с внешним подводом - паровые, Стирлинга и пр. (дв-ли с внешним сгоранием), и б) с внутренним подводом, когда теплота образуется внутри цилиндра - это двигатели внутреннего сгорания.
Собственно так я и учил.
Поэтому и расмешила или правильней удивила формулировка.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:24
bad
Cпасибо очень интересно. :beer:

Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:15
igor-pajero
Довольно прикольно :thumbup: