Off-road light или то что мы выбираем для ночного дозора
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 21:08
Мысль о данной теме у меня появилась после ответа Странника на мой ответ по его запросу о люстре на багажник viewtopic.php?p=182699#182699
Итак, что мы хотим видеть у себя из дополнительного освещения и как это всё правильно подобрать для своей машины и целей поездки?
Прежде всего определяемся с источником энергии питающей наше дополнительное освещение. Обычно для расчёта мы берем расчётную мощность генератора на выходе и начинаем из неё вычитать все стандартные источники потребления электричества. Весьма приблизительно( электрики меня поправят в тонкостях и неточностях
)
Итак имеется теоретический 100Амп. выходного тока снимаемого при 2500-3000 об\мин.
- отнимаем сразу же ток порядка 15-20Амп на дозарядку аккумуляторной батареи. вычитаем 7-10Амп на штатные освтетительные приборы. Туда же порядка 10-15Амп. на холодильник.
На всякий случай отнимем ещё 10Амп на всякие дополнительные нужды типа Р\С стацинарной навигаторы и мультимедиа.
Что у нас остаётся на дополнительное освещение? Считаем и получаем в итоге : 40-45Ампер
прожектора HID (High-intensity discharge) прекрасный выбор для пары-тройки больших типа Варн или АРБ
это так называемые прожектора для вождения на бездорожье и размещаются на бамперах, в качестве основных фар автомобиля.

у нас остаётся еще 1\3 энергии генератора для дополнительных фонарей( с широким лучом или узконаправленным, или фонарей рабочего света для освещения пространства под машиной)
это один из вариантов
далее следуют светодиодные фонари
широкий луч

рассеянный\рабочий свет

и прожектор

вот их диаграммы

тут конечно же потребления тока ниже чам у других источников света и возможно поставить несколько большее количество фар.
Далее идут так называемые ЛайтБар-ы или непосредственно люстры
различаются по длине, количеству и мощности диодов, по диаграммам направлености и комбинациям оных.
4"-6" одно и двурядные


и соответственно длинные серьёзные световые панели


в центральной части этих панелей вы видите небольшой отличие в оттенке цвета- это как раз комбинация узконаправленного и драйв лучей. их использование возможно независимо одно от другого.
При покупке светодиодных источников света необходимо знать о таком понятии ка мощность каждого светодиода! Как правило китайские(неплохие в общем то изделия, например "Аврора") имеют мощность каждого всего лишь 3Ватта, тогда как амереканские и европейские имеют 5-10Ватт на каждый. Решать что выбрать из этого вам самим, разница в цене между китайским и американским изделием не столь велика. качество приблизительно одинаково.
Далее имеются конечно же люксовые изделия с "чумовой" световой мощностью х10 от представленных выше

это около 120.000кандел каждый
Ну и есть простые, дешёвые варианты от тракторов и т.д.


будут вопросы буду рад помочь в выборе
Итак, что мы хотим видеть у себя из дополнительного освещения и как это всё правильно подобрать для своей машины и целей поездки?
Прежде всего определяемся с источником энергии питающей наше дополнительное освещение. Обычно для расчёта мы берем расчётную мощность генератора на выходе и начинаем из неё вычитать все стандартные источники потребления электричества. Весьма приблизительно( электрики меня поправят в тонкостях и неточностях

Итак имеется теоретический 100Амп. выходного тока снимаемого при 2500-3000 об\мин.
- отнимаем сразу же ток порядка 15-20Амп на дозарядку аккумуляторной батареи. вычитаем 7-10Амп на штатные освтетительные приборы. Туда же порядка 10-15Амп. на холодильник.
На всякий случай отнимем ещё 10Амп на всякие дополнительные нужды типа Р\С стацинарной навигаторы и мультимедиа.
Что у нас остаётся на дополнительное освещение? Считаем и получаем в итоге : 40-45Ампер
прожектора HID (High-intensity discharge) прекрасный выбор для пары-тройки больших типа Варн или АРБ


у нас остаётся еще 1\3 энергии генератора для дополнительных фонарей( с широким лучом или узконаправленным, или фонарей рабочего света для освещения пространства под машиной)
это один из вариантов
далее следуют светодиодные фонари
широкий луч

рассеянный\рабочий свет

и прожектор

вот их диаграммы

тут конечно же потребления тока ниже чам у других источников света и возможно поставить несколько большее количество фар.
Далее идут так называемые ЛайтБар-ы или непосредственно люстры
различаются по длине, количеству и мощности диодов, по диаграммам направлености и комбинациям оных.
4"-6" одно и двурядные


и соответственно длинные серьёзные световые панели


в центральной части этих панелей вы видите небольшой отличие в оттенке цвета- это как раз комбинация узконаправленного и драйв лучей. их использование возможно независимо одно от другого.
При покупке светодиодных источников света необходимо знать о таком понятии ка мощность каждого светодиода! Как правило китайские(неплохие в общем то изделия, например "Аврора") имеют мощность каждого всего лишь 3Ватта, тогда как амереканские и европейские имеют 5-10Ватт на каждый. Решать что выбрать из этого вам самим, разница в цене между китайским и американским изделием не столь велика. качество приблизительно одинаково.
Далее имеются конечно же люксовые изделия с "чумовой" световой мощностью х10 от представленных выше

это около 120.000кандел каждый
Ну и есть простые, дешёвые варианты от тракторов и т.д.


будут вопросы буду рад помочь в выборе