Страница 1 из 1

Балансировка колёс

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 18:35
Strannik
Захотелось проверить как отбалонсированы колёса.
Думал ставят на крутилку и смотрят на циферки.

Оказывается не тут то было.
Объясняют, что как бы колёса не были хорошо отбалансированы на одном приборе, на другом никогда не покажут 0-0.
Другими словами балансировка с нуля.

Это правда или развод?

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 18:48
DimaMel
На твой вопрос, ответ не знаю, т.к. Всегда балансирую на мехоне HUNTER :thumbup: отлично, но многое зависит от резины.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 19:56
Elyco
Зачастую, проще и быстрее отбалансировать по-новой, чем пытаться подправить уже существующее.
То есть, они могли раскрутить колесо, посмотреть, есть ли биения и, если есть, балансировать по-новой.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 20:19
Strannik
Я не против балансировки с нуля.
Вопрос в другом, если от машины к машине меняются показатели, то о какой балансировке вообще можно говорить?

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 20:32
pogarnik
Объясняют, что как бы колёса не были хорошо отбалансированы на одном приборе, на другом никогда не покажут 0-0.
Хрень какая-то кмк, такое возможно, если отбалансировать, потом поездить и снова на балансировку, тогда погрешность может появиться (после пробега), а если отбалансировать и не кататься - на любом станке должно нули показывать. :?:
Ед. возможно (гипотетически), что в одной панчерие станок ушатаный и древний, а в другой новый и последний дэгем, тогда возможно расхождение...

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 21:01
esu
Ну... состояние с бансировочными компьютерами у нас такое же как и в других областях деятельности, чего удивляться 8)
Помню как я пытался отбалансировать МТ Максис на Джимку, это была длинная опупея... Пока не тыкнали пальцем в отдельно взятую панчерию с отдельно взятым Яковым...

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 8:11
Prado155
Strannik писал(а):если от машины к машине меняются показатели, то о какой балансировке вообще можно говорить?
Для этого существует киюль, или как это по русски :?:
Любой измерительный (и не только) инструмент имеет погрешность, а вкладывать никто не хочет :D Да и пользоваться им надо уметь. При мне резьбу на гайке колеса убили, и сказали, что так и было :lol: Что ты хотел от непрофессионального рабочего. Сегодня он в панчерии, завтра на стройке. Кто больше заплатит :thumbup:
Редко, кто снутри колеса грязь перед этим сметёт, постоянно говорить приходится
:beer:

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 8:19
genkor
Как бы мы не смотрели на состояние наших панчерий, но колесо действительно логичнее балансоровать с нуля по причине его неравномерного износа.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 8:35
vovan60
Алик.правда 100%
Если начать повесть про мои похождения по панчериям-война и мир-просто статейка в газете.
а мудовые мой панчерист просто балансировать не стал. Сказал смысла нет.и првда иду по квишу 100-110 всё класс!!! :?: :?: :thumbup:

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 9:45
DimaMel
Балансирую всегда в одном и томже месте на HUNTER под нагрузкой, показания отличные.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 14:28
Дани
Регулярно мучаюсь с балансировкой - достаточно сьехать с дороги и вся балансировка сбегает. Панчерия, в которой я "поселился" даже поменяла балансирующию машинку на новую и там есть один конкретный чел, который мне делает балансировку. Только ему одается протянуть удавольствие от сбалансированных колес на 2 месяца и более. Потом, я как равило теряю грузики и еду на новую балансировку. Слава богу, мне ее делают "недорого".
Проверять балансировку не вижу смысла - если есть ощущение "нужды" в балансировке, делаю все с нуля и незаморачиваюсь. В балансировочной машинке есть 8-10 программ, позволяющих выбирать степень чувствительности. Джипам как правило ставят самую низкую и она наверняка отличается в разных шинмонтажах...

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 21:14
Strannik
У меня никогда небыло проблем с балансеровкой.
После последней поездки появилась вибрация.
Решил проверить в чём причина, т.к. пробег небольшой и на камнях колёса не рвал.
Проверить не получилось.
Отбалансировал заново.
А вот хорошо или плохо одному богу известно, т.к. проверить оказывается нельзя.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 21:21
Prado155
Так если лучше стало :thumbup:
Если нет - едь к проверенному, не трать нервы

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 21:28
Strannik
Пока не знаю.
А если нет, колёса ли виноваты.
А если да, где найти проверенного, не ехать же в центр.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 21:30
Prado155
Если нет, наверное цириёт , тьфу три раза (по крайней мере у меня так было)

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 21:51
MG
Битые джанты!
Даже маленькое искривление портит жизнь!
А балансировочные машины и правда везде разные показатели дают!

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:19
Дани
Prado155
На Дефе :no: не полуоси точно 8) .

Strannik
Каковы симптомы?

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:45
Strannik
На скорости 90 и выше очень мелкая вибрация на педали газа, ну и на руле немного чуствуется.
Большую часть на руле демпфер наверно поглащает.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 7:35
Prado155
Дани

:thumbup:

Strannik

у меня , если отпустить руль , видно было, как он вправо-лево рыщет (слегка), демпфера нету. Да и без нагрузки , накатом или с горки ( на скорости после 80-ти честных примерно) иногда ощущалось, особенно после перестройки на полосу движения. Иногда после этого стабилизировалось, иногда - нет.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 15:13
Дани
Strannik
Вибрация на педали - задний мост. Если на руле вибрация, возможно нужно немного затянуть (выкинуть шайбы) повортный механизм колес (под крышкой, где крепится тормозная трубка). В первую очередь проверь резинки на радиусах (реакривных тягах) - их можно проверить, застопорив одно колесо и двя на пониженной вперед и затем назад. Когда плохие резинки, не смотря на здоровый внешний вид, они сжимаются в плоскую шайбу.
Конечно, в основном вибрация руля и "на педали" это чаще всего балансировка колес.
У меня тоже часто возвращается вибрация руля и иногда исчезает сама, а иногда я нахожу свободный подшипник итд... Задние подшипники например очень сложно почувствовать, если полуось наместе - она смягчает люфт и есть впечатление, что люфта нет.
Prado155

С такими колесами Демпфер "Маст" 8) . Будешь регулярно шаровые менять, да и рулежку оторвать может (три раза тьфу через оба плеча)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 15:46
Prado155
Дани

100% надо грамотных людей подключить, и заняться этим

:beer:

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 16:45
Дани
Prado155
К сожелению грамотные люди не помогут - четко определить причины неудасться, а исправить все люфты, причем остовляя их в пределах, написанных в книжке по машине, "грамотные люди" поленятся. В который раз понимаю, что лучше самому. Все не сложно, но мутарно и долго...

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 16:54
Prado155
Дани
люфтов нет :no:
Но отсутствие демпфера ощущается, т.е. он желателен
Грамотные люди нужны, чтоб ткнули место, куда воткнуть конкретно и как закрепить. Остальное - дело техники (т.е. сам справлюсь)

PS: ты наверное по роверу писал :smile:

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 17:50
Дани
Prado155
Я про ровер. С демпфером все проще - есть куча инфы в нете, с картинками :yes: .

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 14:26
genkor
Prado155, если будешь делать демпфер на 155-й - дай знать. С удовольствием просоединюсь.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 15:43
Prado155
genkor

Делать его не буду, АРБишный вроде есть :?:
Крепления
Отчёты по установке надо поискать