Страница 1 из 1
Масло для дополнения
Добавлено: Вс дек 28, 2014 11:30
Boris Leibman
Вопрос такой:
Можно ли добавлять моторное масло той же вязкости но другого производителя?
Или каждый раз когда я меняю масло , надо покупать ещё канистру точно такого же ,
для дополнения между ТО?
Добавлено: Вс дек 28, 2014 11:51
Phobos
Только если есть уверенность в том что, оба масла имеют одинаковую основу и содержат одни и теже присадки.
Некоторые присадки в синтетике плохо растворяются в полусинтетике и наоборот, присадки в полусинтетике плохо растворяются в синтетике.
Но тут еще есть одна заковырка, смешивать полусинтетики, то же проблематично, т.к. процент синтетической основы может быть разным. Как, в принципе, и сентетика которая содержит в себе определенное кол-во минеральной основы.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 12:13
Ювеналий
Boris Leibman писал(а):Можно ли добавлять моторное масло той же вязкости но другого производителя?
при условии что оба масла имеют одинаковые стандарты соответствия.
т.е. как пример CF-CS-MIL-API
Добавлено: Вс дек 28, 2014 12:56
Boris Leibman
Понял что лучше не мешать
а если застрял где то и пришлось добавить масло не то которое залито,
Стоит ли дома слить все масло и заменить на новое?
Добавлено: Вс дек 28, 2014 13:53
Ювеналий
Boris Leibman писал(а):а если застрял где то и пришлось добавить масло не то которое залито,
Стоит ли дома слить все масло и заменить на новое?
когда то сделал так, в итоге до дома добрался и потом попал на смену фильтров, очистку, сепараторы и т.д. Но доехать сможешь
Добавлено: Вс дек 28, 2014 13:56
Boris Leibman
Ювеналий
Понятно, спасибо
Добавлено: Вс дек 28, 2014 18:25
Dave
Ювеналий
Извините, вклинюсь с вопросом:
Даже если масло, которое было и масло которое долил - синтетика(но фирмы разные)?
Или речь о том, что, к примеру, влита была синтетика, а добавил полусинтетику?
Добавлено: Вс дек 28, 2014 18:47
Phobos
Dave
В любом случае надо проверять допуски и сертификаты соответствия.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 19:57
Dave
Phobos
Вопрос ведь не в том, что ты дома и есть куда сбегать купить.
Вопрос о шетахе и проблеме с утечкой масла.
А так - конечно надо покупать то, которое нужно.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 20:14
Ювеналий
Dave писал(а):Даже если масло, которое было и масло которое долил - синтетика(но фирмы разные)?
Или речь о том, что, к примеру, влита была синтетика, а добавил полусинтетику?
Dave писал(а):Вопрос ведь не в том, что ты дома и есть куда сбегать купить.
Вопрос о шетахе и проблеме с утечкой масла.
А так - конечно надо покупать то, которое нужно.
В моём случае вместо полностью синтетического масла было куплено минеральное на заправке в Мицпе Рамоне, доехал до Эйлата, вернулся в Ашкелон. По дороге обратно на подъёмах масло уже забило всё что было возможно и просто выбивало через сапун в моторный отсек. Почти всю дорогу приходилось держать повышенные обороты для поддержания давления в двигателе.
Делать так не советую никому, но если это вопрос прибытия до дома здоровым и вовремя, то для себя считаю это возможным.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 20:33
Phobos
То же был аналогичный случай.
Была течь из под сливной пробки, при попытке подтянуть сорвал резьбу.
Дело было на заправке, слил все масло, посадил пробку на герметик и залил все масло купленное на заправке (было 5/30 Моторкрафт полусентети, залил 10/40 Игл, другого не было) по приезду домой (200 км) промыл и залил родное со сменой фильтра.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 21:09
Dave
Ювеналий
Phobos
----

Добавлено: Вс дек 28, 2014 21:27
Strannik
Блин, ну вы и нагнали здесь страхов.
Однотипное масло добавляем без проблем.
Не однотипное не добавляем вообще или на свой страх и риск.
Собственно полусинтетику с минералкой при необходимости и на короткое время смешать всё же можно, а вот синтетику бы не смешивал вообще.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 22:51
Phobos
Правильно, однотипное.
Но однотипное, это гараздо больше чем вязкозть и основа.
Ну и двигатель надо учитывать. Одно дело атмосферник с мех.форсунками, другое турбированный с управляемым впрыском...
Водка тоже вся 40 градусов, а как смешаешь, дрова.

Добавлено: Пн дек 29, 2014 9:44
Boris Leibman
я больше спрашивал про свою машину
Бензиновый двигатель
Добавлено: Пн дек 29, 2014 9:58
Phobos
Принципиальной разницы нет.
В бензинке более быстроходная поршневая группа, но менее нагружены узлы.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:22
Ювеналий
вывод:
= закупаем заранее
сегодня пришло моё маслице

Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:37
Boris Leibman
Ювеналий
Думал о заказе масла через Ебей, но думал что жидкости нельзя
Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:52
Ювеналий
Boris Leibman писал(а):Думал о заказе масла через Ебей, но думал что жидкости нельзя
и аэрозоли приходят. Но я брал тут, по цене те же деньги.
Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:36
Prado155
Ювеналий
на чьё масло ровер клеит лейбл

тойота раньше клеила на Кастрол ...