Какие обороты считаются высокие?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
)))))Phobos писал(а):Ок.
Где на графике переломный, пограничный момент?
С какой точки (на графике) можно уверено сказать что это высокие обороты?
предположим что средней точкой можно назвать место на графике максимального момента при определенных оборотах ... все что выше -ВЕРХА. все что ниже НИЗЫ
отделяя при этом зону так называемую ТХУМ ГМИШУТ... там манять нечего ..
предеположим что разделение для чиптюнинга будет таким ... Это дизель рено . Не нужно забывать Что сегодня по большей части коробки автомат и увелечение крутящего момента ляжет целиком на торг !. Не айс ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг . от слова настройка ... а не переделкаPhobos писал(а):Террано, Трупер, Тойота Прадо, Паджеро...ЛР.
Значит для этого двигателя Отзывчивость будет с 1700 до 2700 об\м
При чем тут это?....это основная характеристика дизеля...roman_nbt писал(а): ... поэтому увелечение момента на низах и мощности на верхах это и есть Тюнинг
Это для бензина первоочередная задача.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ну из вашего графика видно следующее ..
низ - а это все что до 1500 об\м . хорош на низах максимальный момент достигается на 1500 об\м и отзывчев до 2000 об\м .. после 2000 верха ...
верха ........никакие ...
идеальная работа двигателя от 1500 и до 2000 об\м ... Судя по графику первым делом изменение выпуска и увелечение интеркулера ... что даст больше кислорода (интеркуллер) и лутчей продувке целиндра (выпускной тракт )Получим прибавку на верхах
чип даст более богатую смесь на низах что увеличит расход но даст свой эфект в начале ..но полюбому дрыгло будет никакое на верхах ..даже если чип и даст прибавку .она будет нечуствительна с такой потерей момента вверху
низ - а это все что до 1500 об\м . хорош на низах максимальный момент достигается на 1500 об\м и отзывчев до 2000 об\м .. после 2000 верха ...
верха ........никакие ...
идеальная работа двигателя от 1500 и до 2000 об\м ... Судя по графику первым делом изменение выпуска и увелечение интеркулера ... что даст больше кислорода (интеркуллер) и лутчей продувке целиндра (выпускной тракт )Получим прибавку на верхах
чип даст более богатую смесь на низах что увеличит расход но даст свой эфект в начале ..но полюбому дрыгло будет никакое на верхах ..даже если чип и даст прибавку .она будет нечуствительна с такой потерей момента вверху
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 18:45, всего редактировалось 1 раз.
может он и был когда то ЕВРО 5 в детстве ... и метрику тогда же плоучил ... а вот пока доехал и налился с Евро произходят разнве весчи .... В основной массе новые дизеля умирают от примесей масел в заметим Солярке а не диз топливе ...соотвецтвенно повышенной детонации ...да такой что кноки вылетают ....Prado155 писал(а):При чем здесь вода к евро Евро - это процентное содержание серы. Чем меньше, тем лучше. За то у нас мана в Макдональдсе больше, чем ...roman_nbt писал(а):Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды
про мемиры в усмерть забитые я уж не говорю ... тоже от ЕВРО5 наверно ..
на основании того что после 2000 об\м идет резкая потеря момента но есть увелечение мощности и к 4000 об\м этотPhobos писал(а):на каком основании?roman_nbt писал(а):и отзывчев до 2000 об\м ..
двигатель имеет момент как при 1000об\м но имеет максимальную мощность . То есть имеет хорошее начало .отзывчив до 2000об\м и меденный набор высоты после 2000об\м ...
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.
И тут это не совсем так .... Судя по всему это граф 3.0 ТД что ставили на трупера ..судя по его характеристикам ...те взяли разработки от микроавтобусов исузу и воткнули в трупер ..так что сказать что это типичный двигатель внедорожника ... несовсем такPhobos писал(а):Это типичный дизель внедорожникаroman_nbt писал(а):Этот дизель тепичный представитель маломощного двигателя на тяжелой машине !!
Это Ленд Ровер.
У Трупера максимум момента на 2000
3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
У Трупера максимум момента на 2000
3 Литровый Трупера разрабатывался только под него.
На минибусы шел совершенно другой
Последний раз редактировалось Phobos Вт ноя 03, 2015 19:32, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
эээээ батенька....roman_nbt писал(а):Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателяPhobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
нашел этот график на англоязычном форуме ..))) они тоже зацепились за 2000 об\м )))Phobos писал(а):эээээ батенька....roman_nbt писал(а):Это точка пересечения максимального момента при максимальной мощности .Дальше мощность растет а крутящий момент падает. спецефически для этого двигателяPhobos писал(а):Роман, это понятно...
Откуда цифра 2000?
Почему не 1800?
Почему не 2200?
Цена деления на шкалах не совпадают ни разу...
Могу найти тот же график только со сдвинутой характеристикой мощности.
Это американский так сказать способ отображения, у немцев например момент всегда расположен выше графика мощности
http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=23&t=319&start=10
Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....
Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом
Рома, без обид
Давай "копать" дальше...
График скорей наглядный чем информативный....
Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом
Рома, без обид
Давай "копать" дальше...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан