Страница 1 из 2

Добавлено: Сб фев 06, 2016 21:44
fantik69
самое для меня крутое было кроме лужи ето резкие спуски под большим углом особенно когда спускались между камменой стеной где приходилось закрывать зеркала, так как все было по 10 сантиметров с каждой стороны, есле бы занесло на песке то не миновать посарапать бока! я заметил еще одну вещь , что там где не мог поднятся на крутой подьем, то на тот же подьем задом, было легше, видно толкающая сила намного сильнее, чем на тянушее!

Добавлено: Сб фев 06, 2016 22:00
Strannik
fantik69 писал(а):видно толкающая сила намного сильнее, чем на тянушее!
Именно по этому лошади всегда толкают телеги :lol:

Добавлено: Сб фев 06, 2016 22:09
fantik69
Strannik
а что я не прав, толкающая сила в машине более эфективная?! тебе как человеку, что легше тянуть или толкать? :beer: :lol:

Добавлено: Вс фев 07, 2016 6:00
Wodqnoj
заезжать реверсом легче, если у машины центровка передняя. То-есть - если мотор весит больше, чем седоки. А насчет тяни-толкай - глупости, конечно.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 7:00
uri
На реверсе передаточное ниже как понижайка поэтому легче забраться.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 7:19
Phobos
uri писал(а):На реверсе передаточное ниже как понижайка поэтому легче забраться.
На реверсе почти всегда передаточное число выше чем на 1-й.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 7:21
Doom100500
Phobos
Там вариатор. Иди знай какие он решения принимает

Добавлено: Вс фев 07, 2016 7:43
stingrey
Думаю не важно тяни толкай в этом случае, а важно сцепление колес с грунтом.При переднем приводе на горке его не достаточно.. А при заднем приводном варианте заезда - максимальное давление как раз на ведущих колесах...

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:26
fantik69
в моем случае все четыре колеса ведущии, тогда правильно что при заднем ходе играет роль сцепление передних колоц и играет роль вес мотора, но если взять обыкновенную переднеприводную машину, и на заднем ходу тоже легше поднятся в горку чем передком! и я думаю всетаки толкать легше чем тянуть, я же дал намек, что человеку легше, тянуть или толкат?! версия сцепления при толкании лучше, чем при тяге!

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:34
Phobos
fantik69 писал(а):почему тогда спортивные машины, имеют задний привод а мотор спереди?! :smile:
Это какие?
Порше, Ферарри, Ламборгини, Ауди РС?
У всех мотор сзади или посредине.

Задний привод конструктивней проще и нет потерь тяги в шрусах.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:42
genkor
fantik69 писал(а):почему тогда спортивные машины, имеют задний привод а мотор спереди?! :smile:
При разгоне автомобиля цент тяжести смещается назад. При этом кофициент сцепления задней оси с дорогой резко возрастает. Поэтому спортивные автомобилы в основном заднеприводные.
Про подъёме на горку дейсвуют иные силы, хотя результат тотже: на заднюю ось приходится больший вес. Однако это не подрозумевает автоматически, что заднеприводные маши занчительно более проходимые, особенно на сыпучем грунте. Силы, действующие на обе оси постоянно меняются, поэтому (ИМХО) предпочтительнее привод 4х4 с залоченным ценральным дифференциалом. У Субару, где задний привод включается при пробуксовке переднего, крайне тяжело подниматься на сыпучих затяжных горках.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:48
fantik69
я не говорю про супер кары, ето понятнее что и мотор сзади
ето дополнительный плюс, но все другие спорты, заднеприводные

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:53
fantik69
Мишка, ты помнишь ты сам расказал что на гонках на песках машина с задним приводом и с мотором сзади выиграла гонки а 4/4 нет! :lol:

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:53
Prado155
fantik69, пока ты споришь, рубиконы как пирожки расходятся. Смотри не проморгай ;)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:28
fantik69
Prado155
я не спорю, я пытаюсь понять! рубиконы упали в цене, в стоке стоят +-280000,дешевле чем тойоты

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:35
Phobos
Всегда они стоили ниже чем Ленд Крузеры и Паджеро.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:37
Phobos
fantik69 писал(а):Мишка, ты помнишь ты сам расказал что на гонках на песках машина с задним приводом и с мотором сзади выиграла гонки а 4/4 нет! :lol:
:yes:
На Дакаре Пежо и Форд брали призы на заднем приводе.
Баги там вообще через одного заднеприводные.
На ралли Баха чуть ли не больше половины машин заднеприводных.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:51
fantik69
ну, все таки есть смысл заднеприводного

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:54
Phobos
fantik69
Если я правильно понял, то твой вариатор сбрасывает обороты если педаль зафиксирована. Без всякой связи с нагрузкой, такова природа данного вариатора (типа адаптивный).
Попробуй в тот момент как только обороты начнуть падать, сделать кикдаун, это выведет (должно) вариатор из режима адаптации.
Скажи, а мануальный режим там есть? Буква М+/- на селекторе есть?

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:55
Phobos
fantik69 писал(а):ну, все таки есть смысл заднеприводного
Смысла нет ни в чем.
Господство Хаоса! :D

Добавлено: Вс фев 07, 2016 13:06
DenisG
Phobos
Миш там не какой режим не спасет,
Вариатор это гиблое дело, там проблема не только в механическом аспекте но и в програмном, компьютер душит любые попытки перегазовок на старте. Типа из за топливо-экономичных соображений.
Проверяли уже, взять наклон в 10-12 градусов, поставить перед колесом маленький камешик, все, тронутся с места не реально, движок будет реветь хоть на 4к обороты поднимай а толку ноль, машина не двигается с места. Только если с накатом по другому никак.
Та же проблема кстате на новом Аутлендере.
Не должно быть вариатора на полном приводе вот и все.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 13:24
Phobos
А если зашить это дело?

Добавлено: Вс фев 07, 2016 13:28
DenisG
Поплатишся как по минимуму гарантийным обслуживанием и расходом топлива, возможно будут и другие тофаот левай.
Да и кто это делать будет на новой машине...

Добавлено: Вс фев 07, 2016 13:55
fantik69
Phobos
нет ничего, пустой как валенок, только L

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:07
fantik69
когда я еду по трассе, разогнался до 100 к примеру, обороты к примеру 2800, резкий сброс газа и опять нажатие и 100 еду с оборотами 1800 к примеру! если не сделаю сброс газа, то будет держать на техже оборотах, пока не подниму скорость и тут же он переключается на следушую ступень! а все остальное Денис правильно расказал!

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:09
fantik69
на ходу сбрасывать на "L" обороты повышаются, но притормаживается скорость

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:18
fantik69
еще одна кака есть в вариаторе, если ты поднялся на подьем, отпустил газ и тормоз, машина стоит три минуты а потом скатывается назад как на нетралке!по поводу экономии

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:22
Prado155
Вариатор имеет только одну скорость. Все, что у вас есть для переключения, это псевдо-скоростя. Вариатор, очень эффективная штучка, тем, что постоянно держит эффективные к максимальному моменту обороты. Но буксовать на вариаторе не рекомендуется. А душит движек, скорей всего антизанос, если кнопочкой не отключается. При движении задним ходом, антизанос скорей всего не работает

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:33
DenisG
Женька ты наверно ошибся , как видимо имел в виду 3 секунды ?
Это обсалютно нормально, это вспомогательная система называется HILL HOLD.
Предназначена просто дать тебе возможность при наклоне переставить ногу с педали тормоза на педаль газа без того чтоб машина скатилась назад.
Сейчас это устанавливают на многих машинах с ручными, вариаторными и роботизированными КП.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:42
fantik69
антизанос кнопочкой отключается, ето повышает незначительно мощьность но от удушья не спасает! все гадости думаю делает комп! вот думал взять и сделать прошивку! но не знаю ли есть на субару!? :?: