Страница 4 из 5

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 22:55
Strannik
Jenny_D130 писал(а):И свет в салоне при открытой двери то зажигается, то нет. Зараза!
У всех так по началу, потом перестаёт зажигаться совсем :D
Jenny_D130 писал(а):Очень тяжело передачи переключаются. Не уверена, что все так плохо должно быть.
Может не приловчилась ещё, т.к. сцепление тяжёлое да рычаг уж больно длиный.
Ставь АКПП и про переключение забудешь.
Если вдруг нужно заменить коробку, стучись, есть такая.
Jenny_D130 писал(а):Совсем плохо не должно быть, так как машина у Мохамада типулилась долгие годы.
Блажен тот кто верует 8)
Jenny_D130 писал(а):Приятно познакомиться!
Взаимно :beer:
Jenny_D130 писал(а):Раз почти соседи, надо будет встретиться
Не проблема :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 12:34
Леонид Tdi
Вот так всегда , информации много , а конкретно ничего ... :?:

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 13:46
Jenny_D130
Strannik писал(а):Ставь АКПП и про переключение забудешь.
НИ ЗА ЧТО!!! Это было одним из самых важных критериев в выборе.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 16:43
DesertQueen
Привет! Рада тебя здесь видеть!

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 16:47
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):НИ ЗА ЧТО!!!
:thumbup: Браво, так держать.
раз такое дело, ежели возникнут проблемы в механике, можешь обращаться свободно, денег за работу не возьму. мне такой подход нравится :beer:

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 16:57
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):Очень тяжело передачи переключаются. Не уверена, что все так плохо должно быть.
http://www.onlinegearboxparts.com/produ ... lickshift/ если плохо и тяжело, но коробка нормальная со сцеплением, то это поможет. Учти что переключение на этих коробках не такое как у любой другой, тут надо подобрать траекторию включения и работать со сцеплением по другому. Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи! Это настоятельная рекомендация от ЛР, помимо этого есть процедура подключения трансфера и вообще его использования на бездорожье( элементарно сломать центральный дифференциал в пару секунд)

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 17:58
Strannik
Jenny_D130 писал(а):НИ ЗА ЧТО!!! Это было одним из самых важных критериев в выборе.
Кесарю-кесарево (с) :thumbup:
Леонид Tdi писал(а):Вот так всегда , информации много , а конкретно ничего ...
Ну так мы знакомимся :beer:

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 10:47
Леонид Tdi
Strannik
Да я про 130-й ...

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 13:32
Jenny_D130
Ювеналий писал(а):Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи!

Почему?
Это настоятельная рекомендация от ЛР, помимо этого есть процедура подключения трансфера и вообще его использования на бездорожье( элементарно сломать центральный дифференциал в пару секунд)
Можно поподробнее про это?
Точный алгоритм...
Потому как одни говорят втыкать в LO, только если стоишь на месте. В мануале написано - во время движения. А что при этом должно быть с коробкой передач? Нейтральная? Или первая-вторая? Сцепление выжато или нет?
Владельцы Дефендеров, ваш способ?

Лучше посоветуйте ДО того как я сломаю :oops:

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 14:17
Phobos
Не держать ногу на педали сцепления, это справедливо для всех машин с механической коробкой. Даже при малейшем нажатии в системе создается давление и происходит частичная загрузка механизма сцепления (гидроцилиндр, выжимной подшипник, и т.д.)
Аналогично и в системах механического привода сцепления.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 14:19
borka13
Jenny_D130 писал(а): Ювеналий писал(а):
Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи!

Почему?
Патамушта
вообще это железное правило для всех ручек
,,,,,,ну не хочешь , так меняй сцепление периодически)

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 14:23
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):Почему?
Ювеналий писал(а):Это настоятельная рекомендация от ЛР
Jenny_D130 писал(а):Можно поподробнее про это?
:yes: http://youtu.be/vFHCYuPTbfg

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 14:42
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):В мануале написано - во время движения. А что при этом должно быть с коробкой передач? Нейтральная? Или первая-вторая? Сцепление выжато или нет?
предпочтительнее конечно же во время остановки, на первой передаче с выжатым сцеплением, отпуская сцкпление довключай до уверенного подключения выбранного положения трансфера. Блокирование центрального дифференциала можно производить во время движения с минимально возможной скоростью.
Основное правило для Дефа: ехать так быстро насколько это необходимо и медленно насколько это возможно(буквальный перевод) или проще говоря машина проедет всюду и довезёт тебя домой с гарантией, только не мешай ей :lol:

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 15:36
Strannik
Однозначно так как написано в мануале.
Коробка на нейтралке, машина кактится по инерции на минимально возможной скорости.
Поэтому как правило понижайку включаю зарание, т.к. когда начинается подъём с инерцией не очень получается.
Хотя другой раз можно дать машине катиться назад.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 23:31
Jenny_D130
Phobos писал(а): Даже при малейшем нажатии в системе создается давление и происходит частичная загрузка механизма сцепления (гидроцилиндр, выжимной подшипник, и т.д.)
Аналогично и в системах механического привода сцепления.
Спасибо. Понятно.
borka13 писал(а):Патамушта
вообще это железное правило для всех ручек
,,,,,,ну не хочешь , так меняй сцепление периодически)
Низачот.
Ювеналий писал(а):предпочтительнее конечно же во время остановки, на первой передаче с выжатым сцеплением, отпуская сцкпление довключай до уверенного подключения выбранного положения трансфера. Блокирование центрального дифференциала можно производить во время движения с минимально возможной скоростью.
Strannik писал(а):Однозначно так как написано в мануале.
Коробка на нейтралке, машина кактится по инерции на минимально возможной скорости.
Поэтому как правило понижайку включаю зарание, т.к. когда начинается подъём с инерцией не очень получается.
Хотя другой раз можно дать машине катиться назад.
Спасибо! Завтра буду учиться :)

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 14:38
Jenny_D130
Всем спасибо - разобралась.
Пока ничего не сломала :)
Зато в грязи немного попачкались
Изображение

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 15:18
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):Пока ничего не сломала
когда машинка будет чистой снизу, сфоткай:
- мосты, передний спереди под углом снизу-вверх и задний аналогично
- брюхо в районе трансфера и коробки
- бак
- карданы в районе соединения с мостами, 30-40 см от крестовины
- в верхней части чулков мостов есть вентиляционные трубки(просто глянь, есть ли они)
- тормозная трубка на заднем мосту проходит по весьма опасной траектории, глянь, находятся ли они в штатных креплениях\клипсах или закреплены пластмассовыми стяжками.
далее, озаботьтесь приобретением шприца для смазки, собственно самой смазки( у нас два вида твёрдой смазки), смазка производится каждый раз по возвращенб из отностительно долгого маршрута или тяжёлого, или маршрута с преодолением водной преграды.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 16:10
KOKA
....а сколь сей агрегат стоил, чисто для ориентира на будущее....мож сподобит :roll:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 16:19
Strannik
KOKA
Велосипеды на крышу устал закидывать? :D

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 16:53
Jenny_D130
Ювеналий писал(а):когда машинка будет чистой снизу, сфоткай
Ок.
KOKA писал(а):сей агрегат стоил
120. Много?

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 16:55
Ювеналий
Jenny_D130 писал(а):120. Много?
:no: :no: :no:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 17:25
KOKA
Strannik писал(а):KOKA

Велосипеды на крышу устал закидывать?
нет, и не надейся :D :no: .....тем более у меня есть мегОвешалка, да и помощник подрaстает.
Jenny_D130 писал(а):120. Много?
по мне - ДА, не гуманно. Хотя, по себе знаю, если понравилось - брать :yes:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 19:03
gingerat
Вай-вай, Барба опередил! Я только собиралась сегодня рассказать тебе про форум, но тебя уже тут тепло встретили:) а уж если Ювеналий, Ухты и Странник под свои крылышки взяли, то точно все будет хорошо.
ППКС Барбы - умница, красавица, адреналиновая комсомолка и очень хороший человек. По совместительству моя соседка :) на крузак уговорить не удалось - только хардкор, только ручной деф.
Сегодня состоялся первый выезд на легкий шетах, в яар Ирон. Я поленилась в говны вылезать из машины документировать, знала б что для форума нужен фотоотчет - вылезла б..
Жень, в добрый час!

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 19:35
Strannik
gingerat писал(а):По совместительству моя соседка
Ну тогда в надёжных руках :thumbup:
Рыжая, может ЩаС и ты вернёшся на форум :beer:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 19:37
Ювеналий
gingerat писал(а):Я поленилась
Уж и забыли как Вы выглядите, барышня :)
Да и на форуме не видать совсем

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 19:38
Strannik
Ювеналий писал(а):Уж и забыли как Вы выглядите, барышня
Даже удивился, что нас ещё помнит :smile:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 19:55
MG
KOKA писал(а):сей агрегат стоил
120. Много?
Да уж!
Рыжая у тебя небыло шансов на уговорить!
Дэф это неизлечимо!
С почином Вас !
:beer:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 20:05
gingerat
Не буду Женино одеяло на себя перетягивать, но приятно :ginge:
Теперь да, есть повод выезжать - еще собачники появились!

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 20:37
Strannik
Ювеналий писал(а):
Jenny_D130 писал(а):120. Много?
:no: :no: :no:
Соглашусь :yes:

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 20:45
borka13
Jenny_D130 писал(а):,,,ну не хочешь , так меняй сцепление периодически)

Низачот.
зато навсегда запомниться
есть така наука психология .......
:lol: