привет!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
привет!
Привет!
Давно читаю этот форум, хотя настоящего внедорожника у меня нет. Есть паркетник - бензиновый (2,7л) Юндай Туссон 2009 года, с алюминиевой защитой картера и коробки. На бездорожье выезжать еще не приходилось, но было бы интересно попробовать какой-нибудь несложный маршрут для подобных машин.
Антон.
Давно читаю этот форум, хотя настоящего внедорожника у меня нет. Есть паркетник - бензиновый (2,7л) Юндай Туссон 2009 года, с алюминиевой защитой картера и коробки. На бездорожье выезжать еще не приходилось, но было бы интересно попробовать какой-нибудь несложный маршрут для подобных машин.
Антон.
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.KOKA писал(а):можно и чуть лифтануть машинкО ...тогда и поехать могет быть. Есть в Ришоне конторка, подправит и заточит по максимуму - лично смотрел у них одну такую чернуюanton1974 писал(а):маршрут для подобных машин.
Думаю,что лифт тебе особо не нужен для лёгких маршрутов,на которые будешь выезжать.
Ну а если захочется чуть посложней,то отлифтуешь или поменяешь машинку .
По песку можно кататься и на дорожной резине,но обязательно спускай давление в колёсах - тем больше спустишь,тем лучше машина ехать будет.
Можешь спускать до 0.8 (10 psi)
Ну а если захочется чуть посложней,то отлифтуешь или поменяешь машинку .
По песку можно кататься и на дорожной резине,но обязательно спускай давление в колёсах - тем больше спустишь,тем лучше машина ехать будет.
Можешь спускать до 0.8 (10 psi)
anton1974 писал(а):не спускал, т.к. боялся
руки прочь, понакупили себе 33 тапкоф и теперь остальным "так сойдёт" ...тебе 31 тапки входят А\Т. пружины и аммы нормальные вкатить....раздатка выдержит -имхо можно борзО фестивалить и тачкО рульно смотритьсяBumer писал(а):подымать твого коня деньги
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
anton1974
Если ме не изменяет память (уже бывает), то у тусона жёстко блокируются мосты между собой.
Если это так, то у твоей машины неплохие возможности проходить практически все маршруты где нет высоких ступенек и не нужна понижайка.
Т.к. последней на твоей машине точно нет.
Т.е. сложность средняя плюс.
Проблема в другом, что даже для этого тебе надо поставить боковую защиту и прикупить колёсики как минимум 50/50.
И даже после этого твоя машина проходимцем не станет.
Все кто до тебя приходили с паркетниками или пропали совсем или поменяли их на проходимцев.
Такова жёсткая реальность нашего хобби.
Посмотри, покатайся где сможешь, присмотрись, ну а после думаю сможешь решить куда податься.
Ну и конечно с прибытием на форум
Если ме не изменяет память (уже бывает), то у тусона жёстко блокируются мосты между собой.
Если это так, то у твоей машины неплохие возможности проходить практически все маршруты где нет высоких ступенек и не нужна понижайка.
Т.к. последней на твоей машине точно нет.
Т.е. сложность средняя плюс.
Проблема в другом, что даже для этого тебе надо поставить боковую защиту и прикупить колёсики как минимум 50/50.
И даже после этого твоя машина проходимцем не станет.
Все кто до тебя приходили с паркетниками или пропали совсем или поменяли их на проходимцев.
Такова жёсткая реальность нашего хобби.
Посмотри, покатайся где сможешь, присмотрись, ну а после думаю сможешь решить куда податься.
Ну и конечно с прибытием на форум
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Она проходит в точности там , где проидет и легковая , просто выглядеть это будет" круче "Strannik писал(а):И даже после этого твоя машина проходимцем не станет
За последние пол года, самым легким маршрутом был наш последним , на единственной кочке умудрилась вогнуть защиту внутрь .. представляю , что было бы с паркетом...rishon писал(а):Бывают и лёгкие маршруты тоже - следи за анонсами
100%Strannik писал(а):Все кто до тебя приходили с паркетниками или пропали совсем или поменяли их на проходимцев.
Извиняюсь за вопиющии пессим -настрой , только во имя блага , экономии денег и времени .
ну мои машинки делают такое, когда пробка на дороге и объезжаю или когда по нужде приспичит.anton1974 писал(а):какой прайвет сможет сделать нечто подобное
А про грязюку тут как говорится крыть нечем, хотя может что то из Субару ( форестер и тд.)
Но воевать за то что из твоего кроссовера сделать джип, я бы лично не стал. Задачи у него другие и не надо его портить излишествами, разве что защиту на него сделать для лёгеньких поездок по паркам или максимум в пустыне на юге. Масса маршрутов для твого красавца, вам надо объедениться с такими же кроссоверами ( Колбаска например из твоего ряда ) и делать свои не менее захватывающие маршруты.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=556
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Прокладка между рулем и сидением вещь очень важная, но и она не может отменить законы физики.anton1974 писал(а):Всем спасибо, буду ездить так как есть, потом посмотрим.
Black, при всем уважении - какой прайвет сможет сделать нечто подобное
или
Или, как всегда, дело в "прокладке" между рулем и сиденьем?
По песку Туссон, сильно приспустив колеса, может гонять неплохо. В грязи хуже. Низкий клиренс и маленькие колеса способствуют тому, что Туссон легко может сесть на живот, да и хорошая 50/50 резина, так необходимая в грязи, проблемотична для твоего размера. На камни однозначно брать нельзя. Из-за маленького дорожного просвета и полностью независимой подвески слишком уж легко повредить машину, даже несмотря на защиты. Одно дело поднятся в стерильных условиях на склон, как показано в видео, и совсем другое карабкаться по настоящим камням, когда даже джипы с клиренсом более 300 мм ловят такие болдеры в диагоналках, что замирает сердце и желудок проваливается в попу. Опять таки отсутсвие понижающей передачи будет перегружать ходовую и двигатель. Одним словом: жалко бить машину.
На что же, по моему мнению, годен Туссон? Во первых нечего растраиваться даже после всех, написанных сдесь, пугалок. В Израиле есть большое колличество швилим, как раз созданных для кроссоверов. Гильбоа, Нахаль Сорек, Рамот Менаше, итд. Список маршрутов очень длинный и с легкостью может быть найден в книжках или на Интернете.
Главное - защиты, у тебя уже стоят. Я бы еще поставил какой-нибудь "Маген Саф" в виде подножек. Можно или изготовить у наших форумчан, или купить готовый, хоть и менее крепкий:
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... 045-tucson
Правильные подножки могут защитить не только корпус, но и двери, и избавить от неприятных сюрпризов на шетахе.
Если собираешься долго пользоваться машиной, я бы все так немного её поднял и заменил бы амортизаторы на внедорожные, KONI например. Думаю, что это вложение себя оправдает.
Вливайся на форум, и до встреч на шетахе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Ювеналий писал(а):Масса маршрутов для твого красавца, вам надо объедениться с такими же кроссоверами
По-моему отличное предложение , тем более людей с паркетами поднакопилось и тех кто не хочет "ломать " машины , можно создать спокойную ветку параллельно с пустынями и прочим , временной проблемой останется лишь найти знающего лидера , даже по книге как-то стремно ехать не зная броду ...сами вряд ли организуются , но со временем , с общением ..genkor писал(а):В Израиле есть большое колличество швилим, как раз созданных для кроссоверов. Гильбоа, Нахаль Сорек, Рамот Менаше, итд. Список маршрутов очень длинный и с легкостью может быть найден в книжках или на Интернете.
Думаю ещё пару выездов, и ты сможешь быть сусанином для паркетов.Black писал(а):По-моему отличное предложение , тем более людей с паркетами поднакопилось и тех кто не хочет "ломать " машины , можно создать спокойную ветку параллельно с пустынями и прочим , временной проблемой останется лишь найти знающего лидера , даже по книге как-то стремно ехать не зная броду ...сами вряд ли организуются , но со временем , с общением ..
А там и я подтянусь на своём паркетничке, под твоим чутким руководством. Не , серьёзно, потенциал твой велик , дай бог каждому .
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Prado155
Спасибо за веру ..
Но одной энергии и дикого желания здесь мало , такой человек должен обладать знаниями . На деле на шетахе я очень зависима , на форуме ведь не видно как каждые десять километров Яков открывает капот мoеи машины и я потею и дрожу как на экзамене - ведь не шарю ни в чем , и в последнем тиюле получила "двойку " - машина меняет мусах .
Я давка на aleksey che ,и vitaliy , намекала ...
А организовать , поддержать в начинаниях , составить компанию - всегда помогу .
Спасибо за веру ..
Но одной энергии и дикого желания здесь мало , такой человек должен обладать знаниями . На деле на шетахе я очень зависима , на форуме ведь не видно как каждые десять километров Яков открывает капот мoеи машины и я потею и дрожу как на экзамене - ведь не шарю ни в чем , и в последнем тиюле получила "двойку " - машина меняет мусах .
Я давка на aleksey che ,и vitaliy , намекала ...
А организовать , поддержать в начинаниях , составить компанию - всегда помогу .
Мой брат на тусоне тварил такое что я курил в сторонкеanton1974 писал(а):А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.
Особено на песке по дюнам даже на шосейной резине только нужно воздух спускать
на счет лифта то поднял подкладками
А где можно установить эти самые подкладки? Я нашел в интернете чертежи подкладок для Туссона, но вопрос кто может их изготовить и установить?ron4ik писал(а):Мой брат на тусоне тварил такое что я курил в сторонкеanton1974 писал(а):А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.
Особено на песке по дюнам даже на шосейной резине только нужно воздух спускать
на счет лифта то поднял подкладками
изготовить может любой токарь из люминия или околонаanton1974 писал(а):А где можно установить эти самые подкладки? Я нашел в интернете чертежи подкладок для Туссона, но вопрос кто может их изготовить и установить?
а поставить сам,если боишся сам то дуй в мусах фронта за твои деньги
поставят и ещё развал-схождение на всех колёсах поправят
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
проставки ещё никого не убивалиPrado155 писал(а):Убьешь нормальную машинку, будет не для того и не для этого
_________________
а убъёт он токо ходы подвесок, которых и так нету
лечится более длинными амортами
и тогда шаровые станут расходником.
а как отреагирует задняя часть незнаю это у коки спросить надо
у него тоже паркет
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу