1-го Сентября (2012) Суббота - маршрут в районе Аела
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
1-го Сентября (2012) Суббота - маршрут в районе Аела
Сложность средняя - блок не нужен, но защита, понижайка и исправная машина обязательны. На маршруте будут "лирические отступления" высокой сложности - выбор есть (штурмовать/не штурмовать).
Встреча в 10:00 на заправке Бейт Говрин.
Здесь
Дальше на юг и восток в обьезд в.базы и затем ровно на север. С маршрута будут несколько выходов, конечная точка (если доедем) будет в Тель Шахаре. По дороге будут несколько известных подьемов - все обьезжаемые.
Ведущий Дани. Вопросы по телефону 0544351613
Встреча в 10:00 на заправке Бейт Говрин.
Здесь
Дальше на юг и восток в обьезд в.базы и затем ровно на север. С маршрута будут несколько выходов, конечная точка (если доедем) будет в Тель Шахаре. По дороге будут несколько известных подьемов - все обьезжаемые.
Ведущий Дани. Вопросы по телефону 0544351613
ALF
У меня
Вот мы и дома.
Маршрут получился длинный, но мы даже перевыполнили план
. Жаль, что Барба нас оставил так рано.
Всем большое спасибо. Мини Мишлат мне понравился - новичков туда водить нужно обязательно. Вообще впечатления как от "пустынной" покатушки, даже километраж не "хилый".
Фотографии и видео в процессе.
У меня
Вот мы и дома.
Маршрут получился длинный, но мы даже перевыполнили план

Всем большое спасибо. Мини Мишлат мне понравился - новичков туда водить нужно обязательно. Вообще впечатления как от "пустынной" покатушки, даже километраж не "хилый".
Фотографии и видео в процессе.
Strannik
Заехали все, но описанию он не отвечает - скорее всего мы поднялись где-то рядом, но на верху был подьем по сложней (все пеошли его без блоков и проблем.
На верху заехали на "синий" и свернули на лево - маршрут был закрыт со всех сторон, но мы обьехали ворота прямо над большой пещерой, которую затем посетили. На право (запад) дорога есть, но внизу длинный забор, возможно обьезжаемый с права.
"Гивьат Там" - самая северная очень серьезная, я подьехал, но без сцепления не полез. Высота ступеньки где-то 3 метра и на верху яма. По средине почти ровные наклонные горки. Не сложные. В низу справа с блоками и трекшеном пройденны очень легко, без блоков обьехали с лева (метров 20). На верху все проходимо если смело переть (прошли все). Самый южный - просто для легковушек.
Заехали все, но описанию он не отвечает - скорее всего мы поднялись где-то рядом, но на верху был подьем по сложней (все пеошли его без блоков и проблем.
На верху заехали на "синий" и свернули на лево - маршрут был закрыт со всех сторон, но мы обьехали ворота прямо над большой пещерой, которую затем посетили. На право (запад) дорога есть, но внизу длинный забор, возможно обьезжаемый с права.
"Гивьат Там" - самая северная очень серьезная, я подьехал, но без сцепления не полез. Высота ступеньки где-то 3 метра и на верху яма. По средине почти ровные наклонные горки. Не сложные. В низу справа с блоками и трекшеном пройденны очень легко, без блоков обьехали с лева (метров 20). На верху все проходимо если смело переть (прошли все). Самый южный - просто для легковушек.
Последний раз редактировалось Дани Сб сен 01, 2012 20:47, всего редактировалось 1 раз.
yakov
Самих кочек нет
. Есть только Там. Фото я делал с дороги - маршрут был без сложных подьемов (теоретически).
Хочу выделить Мини Мишлат. Он находится справа от дороги на пром зону Бейт Шемеша (второй не заметный поворот) и продолжается до железной дороги на севере. Называется "Маавар Нир" на Амуд Анан. Дорога не явная, от чего он еще красивее.
Самих кочек нет

Хочу выделить Мини Мишлат. Он находится справа от дороги на пром зону Бейт Шемеша (второй не заметный поворот) и продолжается до железной дороги на севере. Называется "Маавар Нир" на Амуд Анан. Дорога не явная, от чего он еще красивее.
Очень удачно убалтал всех спуститься до 15 PSI - кочки проходились без проскальзывания совсем и ни кого не пришлось направлять дважды (почти). У Жени стандартная дорожная резина была очень старая и пошла трещинами даже без вмешательства. Я принаровился пихать резиновые клейкие "затычки" и на втором ушедшем колесе одной "штукой" заткну боковину без проблем. Колеса конечно же давно было нужно менять, но запаской так и не воспользовались. Могу смело похвалиться компрессором T-MAX даже при дыре размером в палец он накочал до 50 PSI колесо меньше чем за минуту 

Мокеш по описанию не совподает совсем.
Это мокеш (там много видио)
В первом мокеш начинается с 1:30, с 9:45 синий маршрут.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=152
Это там
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=121
Что там правее я не знаю
Это мокеш (там много видио)
В первом мокеш начинается с 1:30, с 9:45 синий маршрут.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=152
Это там
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=121
Что там правее я не знаю
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всем привет. Хотелось бы выразить особую благодарность Данику.
Очень четко, понятно, интерестно, красиво,просто чудо.
конечно же спасибо всем спутникам приятное время препровождения,всегда обусловлено присутствующими ,огромное спасибо. Пробил оба задних колеса, Даник очень умело и быстро залатал, домой вернулись уставшие но довольные.
попробую сбросить видио с регистратора.
Очень четко, понятно, интерестно, красиво,просто чудо.
конечно же спасибо всем спутникам приятное время препровождения,всегда обусловлено присутствующими ,огромное спасибо. Пробил оба задних колеса, Даник очень умело и быстро залатал, домой вернулись уставшие но довольные.

ALF
В задних оказалось 11 - спускалочка не удачная у Жени. Колеса были жутко сухие - трещины были без признаков внешнего вмешательства. Вторую трещину мы вообще обнаружили случайно когда я услышал, что колесо спускает, когда трещина находится в нижнем положении. Это не были боковые порезы или "зажевывание" - поверте моему
"богатому" опыту.
В задних оказалось 11 - спускалочка не удачная у Жени. Колеса были жутко сухие - трещины были без признаков внешнего вмешательства. Вторую трещину мы вообще обнаружили случайно когда я услышал, что колесо спускает, когда трещина находится в нижнем положении. Это не были боковые порезы или "зажевывание" - поверте моему

Да ты был прав было 12 и заезжал слишком быстро да и резина дрековая а трековая сегодня панчермахер пообещал какойто новый суг резины на следуйщей неделе я заказал сказал семдесят на тридцать усиленные, гонит наверное ну посмотрим что привезет зато даник так залатал что не спускает вес день сегодня катался по городу.ALF писал(а):genya73, я те говорил шо колёсы понулям, на глаз там было не больше 10, вот и пробил. и резво ты пошёл на эту горку
В действительности давление очень низкое для камней и сечение у тебя наверняка не более 70.genya73 писал(а):Да ты был прав было 12 и заезжал слишком быстро
При таких параметрах и новую резину при слишком резвом заезде на камни пробивают.
Извиняюсь за наставления, но на такой резине не советовал бы даже на дорогу выезжать.genya73 писал(а):зато даник так залатал что не спускает вес день сегодня катался по городу.

P.S. Фото класс

Высота Там действительно намного добрее стала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300