2-3/8 Сакиней Димона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-Бумы раздались в момент касания задними колёсами скалы.
На верху было слышно шкрябанье уже сломаной полуоси.
-Спуск через окоп крайне фотогеничен, очень адреналитен но совершенно не верен, в чём вы и убедились.
-Конечно отдаю должное возможностям Дани с машиной на обратном пути, но всё же правильней было бы чтоб Дани обратно ехал вторым и на сложных участках его бы подтягивали.
Если бы не дай бог порвалась бы передняя полуось, ситуация бы усложнилась в разы для всех, да и без грала бы не обошлось.
Хорошо что хорошо заканчиватся
P.S. Фильм как всегда
На верху было слышно шкрябанье уже сломаной полуоси.
-Спуск через окоп крайне фотогеничен, очень адреналитен но совершенно не верен, в чём вы и убедились.
-Конечно отдаю должное возможностям Дани с машиной на обратном пути, но всё же правильней было бы чтоб Дани обратно ехал вторым и на сложных участках его бы подтягивали.
Если бы не дай бог порвалась бы передняя полуось, ситуация бы усложнилась в разы для всех, да и без грала бы не обошлось.
Хорошо что хорошо заканчиватся

P.S. Фильм как всегда

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Prado155
Кстати и тебе респект.
Подъём и спуск безукоризнены
Только не понял зачем хвост был тебе нужен.
Машина у тебя вполне управляемая была.
P.S. Сейчас поведение рубика для вас должно быть более понятным, что скажите?
Кстати и тебе респект.
Подъём и спуск безукоризнены

Только не понял зачем хвост был тебе нужен.
Машина у тебя вполне управляемая была.
P.S. Сейчас поведение рубика для вас должно быть более понятным, что скажите?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Никогда не мешает доп. страховка. Передний бампер сохранён
А на счёт рубика уже наговорились , причина - лишний газ
С рулём на этой горке не надо торопиться и смотреть по конкретной обстановке (она может возникнуть разная) и слушать рекомендации направляющего

А на счёт рубика уже наговорились , причина - лишний газ
С рулём на этой горке не надо торопиться и смотреть по конкретной обстановке (она может возникнуть разная) и слушать рекомендации направляющего
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Мы дома.
Не смотря на неприятности, в целом не плохо прокатились
.
Стуенька не военная, но очень опасная. Кстати она необходимая - без нее маршрут не проходим.
Что у меня сломалось, еще незнаю - вскрытие покажет. При выставлении машины зарылся чертовым
хвостом и для отступления пришлось раскачивая машину давить назад с двумя блоками. Когда скатился, еще не понял, что сломался и выставившись зашел на кочку. Не было ни бумов ни рывков, но наверху почувствовал черезмерное сопротивление движению. Думали - камень застрял где-то или кузов, но оказалось, что это что-то в яйце
. Пришлось снять кардан и полуоси и поехать на передке. Самое сложное было сохранять "черепашью скорость на глубокой гальке. По этому через километр проезда понял, что лучше поеду впереди и если что отступлю задом и дам меня обойти и потянуть. Ехал намного медленее чем обычно - берег передок, но так и не встретил достойного сопротивления. Заночевали на Силоне, а утром я заклеил фланцами дыры полуосей. До дому добрались без приключений.
Завтра поеду в гараж.
Не смотря на неприятности, в целом не плохо прокатились

Стуенька не военная, но очень опасная. Кстати она необходимая - без нее маршрут не проходим.
Что у меня сломалось, еще незнаю - вскрытие покажет. При выставлении машины зарылся чертовым


Завтра поеду в гараж.
Strannik
1. При подьеме Федя попал в ту же сетуацию, что и джип на видео, только отреагировал намного правильней: нос пошел в лево и Федя отпустил газ.Машина осталась на месте и я посоветовал плавно тронуться в перед и Тойота на верху без проблем. Руль Федя повернул именно на право, так как снос носа заваливал машину на лево.
2. Еще не смотрел на видео, но за хвост там Федю держали правильно - пока Федя не отпустил тормоза, хвост ушел на право (по направлению движения машины) на пол метра и не известно, на сколько он бы ушел, не будь с зади якоря в 150 кг. В противном случае Феде пришлось бы газовать вниз, а это не самый здоровый способ сохранить "гламурненький" бампер.
1. При подьеме Федя попал в ту же сетуацию, что и джип на видео, только отреагировал намного правильней: нос пошел в лево и Федя отпустил газ.Машина осталась на месте и я посоветовал плавно тронуться в перед и Тойота на верху без проблем. Руль Федя повернул именно на право, так как снос носа заваливал машину на лево.
2. Еще не смотрел на видео, но за хвост там Федю держали правильно - пока Федя не отпустил тормоза, хвост ушел на право (по направлению движения машины) на пол метра и не известно, на сколько он бы ушел, не будь с зади якоря в 150 кг. В противном случае Феде пришлось бы газовать вниз, а это не самый здоровый способ сохранить "гламурненький" бампер.
На видио очень хорошо видно что Федя всегда ехал прямо, хоть ты и говорил руль в право а жопу немного снесло в лево.Дани писал(а):Руль Федя повернул именно на право
А на выходе, когда забрался наверх, повернул руль влево.
Ситуацией джипа совсем не пахло.
Так и былоДани писал(а):тыкаешь иголочки в тряпичную куклу моего Ленд Ровера


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То, что жопу снесло, это очень хорошо, и я этого хотел. И даже усилил, дав четверть оборота руля на право (т.к. был развёрнут передок). А после, взял сразу много на лево, не дожидаясь ответной реакции (не знаю какой)Strannik писал(а):На видио очень хорошо видно что Федя всегда ехал прямо, хоть ты и говорил руль в право а жопу немного снесло в лево.
А на выходе, когда забрался наверх, повернул руль влево.
Всё тоже самое, только на меньшей скорости, соответственно не нужны длинные рывки руля, чтоб потом спасаться от переворота ИМХОStrannik писал(а):Ситуацией джипа совсем не пахло.
Но это не значит, что я всё сделал правильно и так нужно. Ситуация там не предсказуема чётко, поэтому немного выжидал ответа авто, и ничего не предпринимал зарание.
Но Даника слышал, и наши мнения совпадали

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Что и должен был сделать водитель джипа.Prado155 писал(а): А после, взял сразу много на лево, не дожидаясь ответной реакции
И об этом был разговор.Prado155 писал(а):Всё тоже самое, только на меньшей скорости,
Не скромничайPrado155 писал(а):Но это не значит, что я всё сделал правильно и так нужно.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300