Ацмаут 2014 Харей Димона

Планируем, катаемся, преодолеваем, отдыхаем.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Ацмаут 2014 Харей Димона

Непрочитанное сообщение Дани »

На следующей неделе будет короткая передышка. По этому поводу хочу пройти в очередной раз красивейший маршрут по Харей Димона и Сакиней Димона. Маршрут длинный и непростой, по этому у нас будет один длинный день.

И так 5/5 от 14:00 до 15:00 выезжаем из Арада в сторону места ночевки. Маршрут не сложный и не длинный до речки Силон. Там много тенистых мест для ночевки, пива и костра.
Утром 6/5 в 8:30 начинаем маршрут. В планах Харей Димона, Сакин Дромит на спуск, Сакин Цфонит на подьем и проход Маале нахаль Хемар. Дальше по бедуинским прериям до Арада и домой.

Минимум 1 блок или Тракшн. Готов взять новичков, но не больше 2. Всего не больше 8 машин вместе (есть 6 свободных мест). На мой взгляд, самый красивый маршрут в пустыне, по этому советую не пропустить :yes: .
Изображение
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Буду посмотреть по состоянию и самочувствию.
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

дроп пойдёт за место тракшена ?
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

Дани
время выезда из арада,очень смущает.могу неуспеть,ведь 5/5 не есть короткий день,хоть и счетаеться ём а-зихарон.если можно время оттянуть часов на17-17.30,мы с удовольствием катим с вами,тем более ,что темнеет сейчас поздно. :yes: :yes: :o :P :beer: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Если можно то и я наверное тоже
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

vovan60
Тогда ты можешь доехать до места ночевки прямиком. Сейчас повешу карту вьезда в Н.Силон, а дальше нужно просто двигаться с главным руслом держась его левой стороны. Где нибудь в русле мы заночюем.

В точке 1 на карте показывает место сьезда с асфальта (там написанно מפעל סיד по моему). Дальше едем по накатанной грузовиками дороге до возможного поворота на право с разметкой (цвет я не помню). Затем будет круто на право зеленый - он нам не нужен, а вместо него продолжаем прямо (там тоже есть разметка точка 2 на карте). Там уже будут доставать рации, если наши телефоны не ответят. Дальше едем по руслу и не сворачиваем в правые русла, пока не находим нас пьющими пиво...
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

filipp
Рискнем, хотя на маале Камрир без блоков не пройти. И потянуть неоткуда. Если не пройдешь - поедешь обратно в обьезд на Н. Димона (я обьясню на месте) и встретишь нас там. Химар врядли кто-то пройдет, если он будет таким, каким его встретили однажды мы, но там есть где зацепить лебедку и я всех повыдергиваю.
Изображение
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Ок
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Значит я с вами
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Дани писал(а):Химар врядли кто-то пройдет
Его проходят только ночью :lol: :lol: . Не видно куда едешь и проходишь :lol: :lol: :beer: :beer:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

а место ночлега сильно ветренное ?
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
shmulic
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:31
Откуда: Арад

Непрочитанное сообщение shmulic »

-1 поломка
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Плохо
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

filipp
:no:
Место ночлега просто супер, хотя тень нам не поможет - мы все равно рано начинаем...
Изображение
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

-1. работа,работа, и ещё раз работа ](*,) ](*,) ](*,) #-o #-o
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Интересно Кристоф с нами или где ?
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

И так время встречи в Араде на заправке Паз в 15:30.
На месте ночевки будем примерно через 2.5 часа. Все места и карты выше по теме. К нам присоединяется еще одна машина.
Изображение
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Врядли.
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Какие вы все скучные
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Интересно кто это к нам присоединяется ?
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

filipp
Познакомишся в Араде :yes:
Изображение
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Ты меня затнтреговал
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Поездка удалась на славу, самые шикарные моменты надеюсь скоро появяться в фотоотчётах, а посмотреть было на что.
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Дома после ужина и душа !!!!
Было суппер
Данику огромный пасибки и респект!!!
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Дома.
Было очень прикольно. Невероятно, как точно я предсказал время окончания маршрута (ошибся на 3 минуты). И это не смотря на все задержки, остановки, приключения, блуждания и...
Видео и фото в процессе. Все запланированные кочки покорены всеми учавствующими джипами. Надеюсь, Костя, оставшись живым, все же не отчается и будет регулярней кататься и "ковать" своего коня. Это было нефигасебе боевое крещение, не смотря на то, что Суфа у него уже 2 года.
Если будут силы и время, свояю коротенький отчет.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

В понедельник, намного позже запланированного времени, мы выехали из Арада на юг. Маршрут был очень коротенький – гора Яхель и Капон и вот мы уже в Н. Силон. Там у нас уже есть коронное место под скалами. Приехали, построились, мангал, свет, столы и… кувалда :o – Суфа умудрился погнуть себе диск, да так, что колесо спустило. За минут 15 упорных ударов, диск вернулся в первоначальное состояние и колесо было докачено. То, что я узнал только на последней кочке (см. видео) – что Костя решил зачем-то докачать все остальные колеса. Погода была прекрасная и мы хорошо отпраздновали день Независимости.
Утром с опозданием в час, мы выехали по Н. Силон в сторону маршрута Харей Димона. В первую очередь меня немного пугал наш состав: неблокированный Трупер, неопытный водитель Суфы и малюсенькая блокированная Джимка. На меня и мою лебедку вся надежда, а маршрут серьезный. Заранее решил, что есть две кочки, которые и решат судьбу каждого участника. Первая кочка с большой ступенькой и третья с длинным разрытым подъёмом. Если не залезут – поедут в объезд в Н. Димона прямо на Сакиним. Проехали все, причем даже без направляющего. Ступенька была срезана кем-то, а разрытая гора оказалась абсолютно ровной и твердой. Там даже легковушка залезет.
Филип даже начал жаловаться на отсутствие экстрима и тут мы подъехали к горе Камрир. Сам подъем тоже оказался, как будто трактором ровняли и ступенька была высотой с дорожный бордюр, но наша Суфа умудрилась отличиться! :shock: В начале по рации меня попросили помочь. Когда я вышел из машины, я увидел медленно отступающую Суфу задом с полностью вывернутым в право рулем! Как я не кричал, Суфа продолжала спуск с разворотом. На максимальном боковом крене Суфа таки остановилась. Как оказалось, машина заглохла на ступеньке и Костя попробовал, не заводя, немного отступить. Тормоза, без усиления отказали, а он, с перепугу, со всей силы надавил тормоз и сцепление вместе. Понятное дело, что тормоз не держал, а нажатое сцепление не позволяло удержать машину двигателем. Не будь там Суфа – были бы «уши», но Суфа кренов совсем не боится и довольно уверенно стояла на 40-градусном уклоне. Завели, завели на кочку и поехали дальше.
Под горой Камрир есть короткий технический проход по руслу. Я называю его Кишкой. Там я посадил за руль Ингу и она спокойно проехала весь сложный участок. Джимку в лоб на ступеньку завести не удалось и я провел его сбоку по пологому. На выходе пошли по сложной траектории если наши фотографы вывесят фотографии, увидим идеальную развесовку Джимки – два колеса в воздухе, а машина совершенно ровная! К примеру, в такой ситуации, мой Ленди стоял бы на заднем колесе и болтал передним где ни будь в метре над землей, а Террано наоборот задрал бы заднее колесо.
Без приключений выехали на вершины Сакиней Димона и двинулись на юго-запад в сторону Сакин Дромит. Тут же над нами полетели самолеты, которые шли на парад. 3 учебных самолета, затем два грузовых, потом два «белых», полувоенных и замыкали процессию 3 F-15 подключенные к дозаправщику в воздухе.
На въезде на спуск с Южного ножа мы попили кофе и двинулись вниз. Спуск прошел без особых сложностей. Дальше Н. Димона и подъём по северному ножу.
На северном ноже есть одно место с непростой ступенькой. Там, я первый раз попробовал Суфу. Предложив Косте показать, как его Суфа лезете на кочку, я сел за руль этого монстра. Машина в ее первоначальном состоянии, совершенно неуправляемая: понижайка почти не чувствуется, а двигатель готов работать только на высоких оборотах. К этому добавляется то, что у двигателя почти нет диапазона оборотов – даже легкое нажатие на газ поднимает обороты до 4000 и среднего не дано. В результате на ступеньку я не заехал, а запрыгнул.
На верху я не сразу нашел въезд на Маале Н. Химар, который был заключительной изюминкой нашей длинной на этот день программы и мы немного поколесили по руслам рек. Когда подъехал к очередному обрыву над руслом реки, по рации прозвучало «У Суфы щас будут Уши». Когда я вернулся, то обнаружил, что Суфа уже в принципе перевернулась, просто огромный валун поймал ее за заднее колесо и она повисла двумя колесами в воздухе почти цепляя землю правым боком. Костя побоялся проехать по следам Филипа и решил пройти по дну русла. Там была глубокая яма. В которую он и угодил, причем остановился он только когда въехал в нее обоими правыми колесами. Машину извлекли просто задним ходом, причем камень проехался по всей раздатке, коробке и картеру двигателя, ни чего не сломав.
В Н. Химар мы все же заехали и прямо перед спуском в русло Суфа заглохла. Заводилась она легко, но глохла сразу через 2-3 метра. Я решил, что это знак с выше, мы натянули тень и сели обедать.
Проблема в Суфе оказалсь та, же, из-за которой мы в декабре тащили ее из болота с Артуром. Электрический контакт приходящий в дистрибьютор был «нечетким». Что и говорить, если с тех пор, как мы ее добыли из грязи, ни один проводок и ни какие работы вообще небыли сделаны. За 2 года машина просто очень редко выезжала на шетах, ни каких подготовительных, профилактических ремонтов, ни каких вложений…Даже коробка фьюзов просто болталась рядом с аккумулятором. Два азикона и коробка на месте, контакты «подергали» и Суфа снова в порядке.
А перед нами гроза всех кочек «маале Нахаль Химар». На этот раз (в прошлый мы просто залебедились) я проехал его очень легко. Колеса держали прекрасно и машина просто заползла на крутой уклон. За мной пошел Филип. Все бы хорошо, но в обед пить пиво нельзя. Я четко сказал: «Поднимись до меня и остановись». Филип зачем-то решил меня объехать и…разбортировал колесо. Повозившись мы загнали колесо на место и уже намного спокойней, так сказать протрезвев Филип заехал наверх.
Суфу мне вручили сразу. Костя сказал, что на этот подъём не заедет и попросил меня порулить. Это был кошмар – в добавок к дикому, неуправляемому движку, который срывал колеса при любом положении сцепления, было еще полное отсутствие ручного тормоза. Результаты вы можете оценить на видео – я запрыгал на этот подъём, да так, что мне было страшно. Каждый новый старт это высший пилотаж с использованием «третей ноги». Я давил на тормоз носком, пяткой на газ, плавно отпускал сцепление и когда оно схватывало, переносил носок на газ, при этом не теряя обороты. Затем я плавно отпускал сцепление и машина рывком прыгала вперед.
Тем не мение Суфа зашла на верх своим ходом и даже без поломок.
Дальше был Джимка. Андрей относительно новый водитель, но природное спокойствие и хорошая координация сделали свое дело – он зашел ходом ровно до туда, где я стоял, а затем очень красиво поднялся весь остальной участок. На последок мы попили кофе и поехали уже в темноте до Арада. В Араде были ровно в 20:03, что на 3 минуты позже запланированного мной времени…
Мои фотографии:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3426
И видео:
Филл
Суфа
Джимка
Изображение
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
А ты уверен, что суфа была на лоу?
Если судить по скорости продвижения и скачкам, у меня сложилось впечатление что она была на повышеной передаче.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Два раза проверил :yes: . Там нужно Лоу реально в 3 раза понижать.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В одной из поездок мы раза 3 проверяли лоу, не помню точно у кого, после же прохождения припятствия нашли всё таки четвёртое лоу.

Если не лоу, тогда неутешительный вывод, что кто то со сцеплением не дружет.

П.С. видел суфоты на кочках, ноемально ходят они.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить