Неизвестный Сорек, Суббота 11/7
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Неизвестный Сорек, Суббота 11/7
Всем привет,
И так разведка. Давно я ничего не разведывал и вот сидя над картой и ломая голову, где же я давно уже не был таки нашел...
В планах пройти от моря до Иерусалимских гор. От Ашдода и до Бейт Шемеша, от песков до скальных лесных тропинок. Что из этого выйдет я не знаю - многие места для меня новые, а некоторые проезды возможно не существуют, но как всегда куда нибудь доедем. Сложность маршрута не в проходимости, а в скорости. Конечно будут "интересные" места, но в целом маршрут "без блоков".
Требования к машинам - полноценный джип.
Требования к водителям - способность двигаться с нормальной скоростью и без нужды в направляющем на каждом углу.
Максимум 10 машин включая меня.
Место встречи заправка в Ашдоде напротив вьезда в Нир Галим. Там есть две заправки одна напротив другой. В 10:00.
И так разведка. Давно я ничего не разведывал и вот сидя над картой и ломая голову, где же я давно уже не был таки нашел...
В планах пройти от моря до Иерусалимских гор. От Ашдода и до Бейт Шемеша, от песков до скальных лесных тропинок. Что из этого выйдет я не знаю - многие места для меня новые, а некоторые проезды возможно не существуют, но как всегда куда нибудь доедем. Сложность маршрута не в проходимости, а в скорости. Конечно будут "интересные" места, но в целом маршрут "без блоков".
Требования к машинам - полноценный джип.
Требования к водителям - способность двигаться с нормальной скоростью и без нужды в направляющем на каждом углу.
Максимум 10 машин включая меня.
Место встречи заправка в Ашдоде напротив вьезда в Нир Галим. Там есть две заправки одна напротив другой. В 10:00.
Дома. Было
. От Ашдода доехали до перекрестка Нахшон и совсем без асфальта. По пути залезли на несколько кочек, спасли несколько пузотерок и пару не спасли. Прекрасно провели время.
Маршрут от Пальмахим вполне пригодный к зимним выездам. Там и песчаные барханы и страшные переправы и конечно красоты вокруг. Зимой полезно заканчивать маршрут не доезжая до полей Тель Шахара, но их можно обьехать и добраться до Бен Шемена. Маршрут уже построен (в голове конечно) теперь будем ждать зимы

Маршрут от Пальмахим вполне пригодный к зимним выездам. Там и песчаные барханы и страшные переправы и конечно красоты вокруг. Зимой полезно заканчивать маршрут не доезжая до полей Тель Шахара, но их можно обьехать и добраться до Бен Шемена. Маршрут уже построен (в голове конечно) теперь будем ждать зимы

Знаю, что не шедевр, да и сама "кочка"совсем кочкой не выглядит, но все же попробовал новую камру...
https://www.youtube.com/watch?v=64hcQ8wUQk8
Вопрос? Что мне не понравилось в конце ролика и почему
https://www.youtube.com/watch?v=64hcQ8wUQk8
Вопрос? Что мне не понравилось в конце ролика и почему

Alex
Он к этому моменту уже выехал из диагоналки.
Странно, но вопрос, который обсуждает важный технический нюанс совсем не заинтересовал публику, или ни кто его просто не читал
.
Ответ виден на более ранней стадии видео - наша сьемка все равно показывает только два измерения, но довольно заметно, что уклон в перед довольно крутой. Вплоть до того, что машина разгрузила заднее колесо, что на Диско вообще не бывает. Я сказал спускаться не спеша, так как наступал момент, когда машина совершала "качек" от перевеса назад в перевес вперед. Если сделать его резко, то момента может хватить для переворота или соскальзывания машины. Это именно то, что случилось у меня в день когда Джимка перевернулся на Мишлате. Ни кто этого не заснял, но участники видели, что я почти перевернулся и только включив заднюю скорость смог вернуться на колеса. Причем затем, медленно и по той же траектории я легко заехал.
Так вот, при таком сильном перевесе на передние колеса, причем еще и на левое колесо, поворот в право может убрать опорное (левое переднее) колесо из под машины и она опрокинется. Кроме того, при такой нагрузке на колесо, его нужно по возможности поставить в направлении нагрузки, для того, чтоб исключить боковое давление на элементы подвески и рулевого. Одна такая нагрузка может вполне привести в негодность новый рулевой наконечник, повредить подшипник колеса и даже сломать рулевой привод (на Диско не сломается, но есть машины с более слабым рулевым).
На длинном Террано например, такое отношение свернуло бы вверх не усиленную рулевую сошку...
Вообще берем за правило - если машина не горизонтальна, руль до конца не выкручиваем. Если машина перед ступенькой, руль до конца не выкручиваем. Если это возможно, стараемся не использовать полный поворот руля.
Еще правило: при спуске передние колеса смотрят вертикально в низ и ни когда не смотрят перпендикулярно направлению в низ.

Странно, но вопрос, который обсуждает важный технический нюанс совсем не заинтересовал публику, или ни кто его просто не читал

Ответ виден на более ранней стадии видео - наша сьемка все равно показывает только два измерения, но довольно заметно, что уклон в перед довольно крутой. Вплоть до того, что машина разгрузила заднее колесо, что на Диско вообще не бывает. Я сказал спускаться не спеша, так как наступал момент, когда машина совершала "качек" от перевеса назад в перевес вперед. Если сделать его резко, то момента может хватить для переворота или соскальзывания машины. Это именно то, что случилось у меня в день когда Джимка перевернулся на Мишлате. Ни кто этого не заснял, но участники видели, что я почти перевернулся и только включив заднюю скорость смог вернуться на колеса. Причем затем, медленно и по той же траектории я легко заехал.
Так вот, при таком сильном перевесе на передние колеса, причем еще и на левое колесо, поворот в право может убрать опорное (левое переднее) колесо из под машины и она опрокинется. Кроме того, при такой нагрузке на колесо, его нужно по возможности поставить в направлении нагрузки, для того, чтоб исключить боковое давление на элементы подвески и рулевого. Одна такая нагрузка может вполне привести в негодность новый рулевой наконечник, повредить подшипник колеса и даже сломать рулевой привод (на Диско не сломается, но есть машины с более слабым рулевым).
На длинном Террано например, такое отношение свернуло бы вверх не усиленную рулевую сошку...
Вообще берем за правило - если машина не горизонтальна, руль до конца не выкручиваем. Если машина перед ступенькой, руль до конца не выкручиваем. Если это возможно, стараемся не использовать полный поворот руля.
Еще правило: при спуске передние колеса смотрят вертикально в низ и ни когда не смотрят перпендикулярно направлению в низ.
....отлично помню это место, там Воова сделал при спуске упор лёжа на левый бок. Кто помнит Воову - тот не смеётся
тащили его двумя машинами вверх - ноль. Приехал чел на длинном Рубиконе с 37 тапками, вытянул его лебёдкой, поставил на колёса.....Дык наш мастер обиделся, и снова дал газ вперёд - он никогда не отступает - разумеется лёг на нагретое ранее место. Мы плюнули и уехали домой спать, но воды оставили....с бодуна всегда сушняк по утру. 


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Дани писал(а):при спуске передние колеса смотрят вертикально в низ и ни когда не смотрят перпендикулярно направлению в низ.

Да и всё остальное честно говоря настолько мудрёно, что честно говоря не понял

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300