3 октября. Дюны, Ашдод.

Планируем, катаемся, преодолеваем, отдыхаем.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

fantik69
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 20:14
Откуда: Israel,Hadera

Непрочитанное сообщение fantik69 »

Phobos
:thumbup: :beer:
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
rzr
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 18:33

Непрочитанное сообщение rzr »

Миша хорошие фотки ивидео и класный разбор полетов :thumbup:
jizn
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

fantik69 писал(а):Phobos
не совсем догнал как влияет большой диаметр джантов? наверное хорошо на камни а на песок мало оборотов?
Допустим есть два колеса одинакового диаметра, одно с джантом 15", второе с джантом 17".
У первого, высота профиля шины выше чем у второго.
При спускании давления, первое колесо (с меньшим джантом) больше сплющивается и следовательно, пятно контакта его больше, это снижает удельное давление на песок и колесо меньше погружается в песок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Общий ритуал для кроссоверов и не только.

1. Спускаем колеса !!! Это "Отче наш" Спускают все! (Все видели большой "взрослый" тендер, который я дергал?, Причина, только давление, больше ничего)
Сколько? Сколько можем, минимум 15 psi (1 bar). Чем меньше тем лучше. Есть, конечно, опастность разботироваться, но, разбортироваться можно на любом давлении.
2. Отключаем систему ESP, тут она только мешает.
3. Если есть межосевой дифференциал, закрываем его "Diff Lock ".
4. На автомате всегда "D". Кроме пункта "6".
5. Раздатка, по спокойному рельефу можно двигаться на "4Low", это позволит разгрузить коробку и не перегреть ее, но на подьемы нужна скорость, поэтому перед подьемом переходим на "4High".
6. На крутых спусках автомат на "Low" раздатка на "4Low", это позволит тормозить двигателем, обычные тормоза на песчаном спуске, крайне нежелательны.

Очень важно, не усугублять ситуацию, от "стою, но могу поехать" до "сел на пузо" буквально секунда!
Если машина теряет скорость, обязательно (!) в тот же миг, остановиться, попробовать двинутся в другую сторону, если машина туда "не хочет" то не стоит ее заставлять.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Есть еще много моментов езды в песках скажу несколько
1 не тормозим резко а очень плавно иначе при торможении колеса строют маленькую стенку и потом бывает трудно тронутьсья и закапываемся
2 работаем рулем минимально очень плавно при резких поворотах руля на маленькой скорости опять строиться стенка как в 1 при большей скорости можно кувыркнуться
3 тяжело тронуться с места не продолжаем тупо газовать зароемся раскачиваемся вперед назад что бы постепенно сгладить стеночки перед колесами
4 в песке важно чтобы мотор был на турим не меньше чем его максимальны момент и до максимума лошадей т. Ебольшинство современных бензиноу не меньше 3000 меньше этого зарываемся речь идет не о накатанной тропе а оподьмах и глубоком песке
5 все это будет работат тол ко если достаточно сдули колеса!!!!!!
Как Миша сказал это надо все время повторять
Пример я сдул маловато на пару кочек не залез таракан залез сдул больше
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Добавлю с краю)))
Давление 0.5(!!!) бара и вы просто офигеете от возможностей машины, из личного опыта :)
ЗЫ. Для резины А/Т или шоссейки, для МУДов не в курсе)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Миша, ты написал что перед подъемом перейти на 4high
По моему это зависит от мощности двигателя отдельно взятой машины и соотношением понижайки
Если 1:4 это одно, а если 1:1.8 это другое
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
fantik69
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 20:14
Откуда: Israel,Hadera

Непрочитанное сообщение fantik69 »

Phobos писал(а):
fantik69 писал(а):Phobos
не совсем догнал как влияет большой диаметр джантов? наверное хорошо на камни а на песок мало оборотов?
Допустим есть два колеса одинакового диаметра, одно с джантом 15", второе с джантом 17".
У первого, высота профиля шины выше чем у второго.
При спускании давления, первое колесо (с меньшим джантом) больше сплющивается и следовательно, пятно контакта его больше, это снижает удельное давление на песок и колесо меньше погружается в песок.
я впринцепе догадывался об етом, но ты подтвердил! спасибо :beer:
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Опять из личного опыта - перед реально тяжелым подъемом лучше уйти на Лоу, не надо насиловать коробку, был случай когда бодался на Авто и в итоге получил предупреждение, что температура масла в коробке высокая :yes:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Насчет лоу и хай зависит от конкретной машины соотношений и тд
На дискавери дизеле езжу по песку толко на лоу. На суфе на лоу вообще ехать по песку не могу очень короткие соотношения тольхай повсюду.
Некоторым джипам лоу не даст разогнаться до нужной скорости и быстрее закапывается
Короче к каждой машине индивидуальный подход.
На МТ иногда нужно сдувать ещебольше чем на АТ потому что жесткая боковина не проминается как АТ. Вообще для песка идеал огрмные квишные колеса не джанты а резина но это не реально.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Boris Leibman писал(а):Миша, ты написал что перед подъемом перейти на 4high
По моему это зависит от мощности двигателя отдельно взятой машины и соотношением понижайки
Если 1:4 это одно, а если 1:1.8 это другое
На подьем нужна скорость.
Реально видел только машуну (уже бывшую) Сани Пожарника которая успевала перед подьемом перейти на третью передачу (т.е. она уже разогналась очень прилично).
Во многих машинах включение лоу ограничивает коробку 1 и 2 передачей. Разогнаться на лоу очень проблематично.

Под подьемами я подразумеваю 50-70 метровые участки на высоту 15-20 метров (это 5-ти этажный дом). В натяг там не поднятся.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Во многих машинах включение лоу ограничивает коробку 1 и 2 передачей. Разогнаться на лоу очень проблематично.
:thumbup:
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Миш, на третьей я б сдох, я крутил до макс момента в "двойке", как мне парни с Мопара советовали, вся фишка бензина в том, что двиг раскручивается на максимум на высоких оборотах в отличии от дизеля, когда мотор раскручен до нельзя - он просто не дает машине зарыться, шибко колесья крутит, зарываться не успеваешь, вылетает одним словом))) :beer:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
rzr
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 18:33

Непрочитанное сообщение rzr »

Полностью согласен.На лоу при 5псай даже мой конек -горбунек вязнет,зато на хай при20 я влетаю шутя. :thumbup:
jizn
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

МишV8 писал(а):Во многих машинах включение лоу ограничивает коробку 1 и 2 передачей. Разогнаться на лоу очень проблематично.
:thumbup:
Ну не знаю, до 40км/ч в легкую, а больше кмк и не нужно.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

Люди а 5,10 есть выезд на дюны, хочется по песочку проехатся :shuffle:
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

5 е это завтра...
Наврядли, я тут буксы на верхнем рычаге буду вечером менять, может не соберу до утра...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

если успеешь напиши , я как пионер всегда готов
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

pogarnik писал(а):Миш, на третьей я б сдох, я крутил до макс момента в "двойке", как мне парни с Мопара советовали, вся фишка бензина в том, что двиг раскручивается на максимум на высоких оборотах в отличии от дизеля, когда мотор раскручен до нельзя - он просто не дает машине зарыться, шибко колесья крутит, зарываться не успеваешь, вылетает одним словом))) :beer:
Однако...
Просто четко слышалось 2 переключения.
Но даже если так, ты успевал на коротком участке разогнаться, особенно та горка за дюнами, ваще пипец :o
Мой динозавр врубает вторую в начале подьема, а под конец назад на первую прыгает.
Была бы ручка, я бы вторую успел бы перед подьемом воткнуть
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

stakan
Ок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Миш я только сейчас обратил внимание по поводу передач
Так вот я на своей ручке все беру только нв первой скорости хватает и турим где больше 3000 или 3000 короче оптимально для меня а у чирика значит на второй или даже третьей Интересно
Я может завтра на дюны выйду на под вопросами
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
tolik87
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 18:32
Откуда: Израиль

Непрочитанное сообщение tolik87 »

Всем спасибо за проведенное время, был рад знакомству со всеми было очень прикольно, видео выложу попозже
tolik87
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 18:32
Откуда: Израиль

Непрочитанное сообщение tolik87 »

А вот и видео





stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Привет, хотим завтра покататься в ашдоде по дюне... Может найдутся местные желающие показать что и где? Примерно с 10 утра
fantik69
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 20:14
Откуда: Israel,Hadera

Непрочитанное сообщение fantik69 »

tolik87 80% видео как будто для меня, я мог проследить свою езду
:beer:
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
tolik87
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 18:32
Откуда: Израиль

Непрочитанное сообщение tolik87 »

За кем ехал, того и снимал :D
Аватара пользователя
mvova
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 20:55
Откуда: рамат-ган

Непрочитанное сообщение mvova »

stingrey писал(а):Привет, хотим завтра покататься в ашдоде по дюне... Может найдутся местные желающие показать что и где? Примерно с 10 утра
я с вами, где встречаемся ?
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Заправка на южном въезде слева,тел в сос списке
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

береги мост. Костян. :lol:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я не успеваю к 10 утра поставить буксы :(
Удачи!
Если че звоните Мазику :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить