Суббота, по высыхающему 13/2
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, по высыхающему 13/2
Всем привет,
Поедем в знакомые места. В планах красивые виды и красивые кочки.
Требования к машинам: Блок. Полноценный джип. МТ резина.
Требования к водителям: умение держаться темпа (не слишком быстрого).
Встреча на заправке под Мишлатом в 9:30 утра.
Поедем в знакомые места. В планах красивые виды и красивые кочки.
Требования к машинам: Блок. Полноценный джип. МТ резина.
Требования к водителям: умение держаться темпа (не слишком быстрого).
Встреча на заправке под Мишлатом в 9:30 утра.
Дома.
Начали с Мишлата. Там все было как всегда. Встретили шифровальщиков, которые поехали ни кого не позвав
. Помог немного в направлении. Наверху попили кофе и через Хар Кармила (на самом деле очень красивый зеленый проезд, очень рекомендую паркетникам) подошли на Эштаоль. Тут встретили ребят на чем-то похожем на RZR. Тоже помог им залезть и мы полезли. На этот раз проходили вместе с нижней частью. Для мучающихся совестью, на нижнюю (соревновательную) чать можно заехать с верху через соревновательный спуск. В этом случае минуем надпись "Вьезд запрещен" (если он еще там есть).
Эштаоль прошли в штатном порядке
и сели обедать. Дальше меня "черт дернул" на Нистар. Доехали туда к 14:15 и начали подьем. Первые две ступеньки я прошел по сложной траектории вообще без проблем (ходом конечно). Затем полез Наум. Обнаружился фаркоп, который на джипе совсем не в тему. Снимать Наум на отрез отказался и пришлось заводить его по сложнейшей из возможных траекторий (на вторую ступеньку) через правую сторону. Сам я прошел там всего раз и только для галочки. Наум прекрасно прошел и попросил меня немного отдохнуть и направить Борю Файза. На первую ступеньку он заскочил, но его повернуло в право наверху с входом в яму передним правым колесом. Выход довольно опасный - нужно проехать еще правее, по краю ступеньки. Тут если ошибся, то обязательно уши. Ни кто конечно не ошибся, но заскочив на верх Боря внезапно сбросил газ. Оказалось, что Боря этого не делал - тросик газа порвался. Вот тут мы начали отступать в темноту.
Сделали Боре ручной газ. В первой версии газ сделали не Боре, а мне
. Я тянул газ, а Боря давил тормоз и руль крутил. Так мы залезли до второй ступеньки, где газ снова порвался. Следующая версия уже добралась до Бори и он сам тянул когда нужно. Таким образом, он с первого раза великолепно зашел на вторую ступеньку. Так хорошо, что я даже не уверен, что ему стоит чиниться
.
Конечно к этому моменту уже стемнело, но внизу ждал еще один Боря, на этот раз на Индейце. В этой поездке я по настоящем проникся Индейцем в Бориных руках
. Боря настолько наловчился с газом, что двигаясь ходом, машина оказывается наверху вообще без газа! Идеально.
Время было позднее и тут я "уперся". На самом верху можно обьехать с права. Если ехать, обьезжая Нистар по наилегчайшей траектории, то это место и окажется ключем маршрута. Таковым оно оказалось и для нас: вся ступенька была покрыта водой и лужа в нижней части была глубокой и скользкой. Длительные подходы и заходы не позволили мне даже поднять нос
. А вокруг темнота, шакалы поют... Я конечно знаю, что возле дерева эта ступенька намного опасней - при ошибке хвост прямо на дерево и кидает. Однако было поздно и холодно. Все устали... Я полез возле дерева и ... Самое смешное, что на дерево я так и не "присел". Остались какие-то миллиметры. Без лебедки там уже делать было нечего. Я затянул себя на верх и понял, что таким же образом поднять длинных Паджеро и Индейца не удастся
. Ситуация конечно непростая - ночь и непонятная траектория подьема. Спуск вообще не обсуждался, да еще и Боря с ручным газом.
Тут начался экстрим.
Однако глядя на уже пройденный день с теплого дивана, я скажу, что ни какого экстрима не было: я был среди друзей. Ни кто ни куда не торопил и все старались как могли. Не смотря на сложное положение, я чувствовал себя уверенно и спокойно: все справятся
. Все дело в команде и именно в таких ситуациях она наиболее проявляет себя. С вами ребята хоть в знойные пустыни, хоть на Южный полюс. Уверен, справимся и вернемся довольными
.
И мы справились: Борю я затянул на лебедке, а Наум с Борей заехали своими силами.
. Быстрый "швиль" из Црьа до Нахшона был немного холодным, но прекрасно завершил чудесно проведенный день
. Хочу еще
И это при том, что у меня кофе кончился еще утром
Начали с Мишлата. Там все было как всегда. Встретили шифровальщиков, которые поехали ни кого не позвав

Эштаоль прошли в штатном порядке

Сделали Боре ручной газ. В первой версии газ сделали не Боре, а мне



Конечно к этому моменту уже стемнело, но внизу ждал еще один Боря, на этот раз на Индейце. В этой поездке я по настоящем проникся Индейцем в Бориных руках


Время было позднее и тут я "уперся". На самом верху можно обьехать с права. Если ехать, обьезжая Нистар по наилегчайшей траектории, то это место и окажется ключем маршрута. Таковым оно оказалось и для нас: вся ступенька была покрыта водой и лужа в нижней части была глубокой и скользкой. Длительные подходы и заходы не позволили мне даже поднять нос


Тут начался экстрим.
Однако глядя на уже пройденный день с теплого дивана, я скажу, что ни какого экстрима не было: я был среди друзей. Ни кто ни куда не торопил и все старались как могли. Не смотря на сложное положение, я чувствовал себя уверенно и спокойно: все справятся


И мы справились: Борю я затянул на лебедке, а Наум с Борей заехали своими силами.




И это при том, что у меня кофе кончился еще утром

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Последний раз редактировалось naum Вс фев 14, 2016 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: