Тренировка перед игрой 2
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тренировка перед игрой 2
На тренировку приглашаются участники из группы для не блокированых.
Тренировка планируется на 17/9/11
Встреча в 8:30. На заправочнои станции Бэит Гуврин, координаты (139968/1112956)
Требования к машинам.
Полная защита.
С собои: Вода, компресор, буксировочный трос, шакелим.
В обязательном порядке.
Штурман, сало для штурмана чтоб лутше бежал, пиво чтоб лутше думал,
Перчатки чтоб лутше хватал.
Ну и самое главное: ХОРОШЭЕ НАСТРОЕНИЕ
Тренировка планируется на 17/9/11
Встреча в 8:30. На заправочнои станции Бэит Гуврин, координаты (139968/1112956)
Требования к машинам.
Полная защита.
С собои: Вода, компресор, буксировочный трос, шакелим.
В обязательном порядке.
Штурман, сало для штурмана чтоб лутше бежал, пиво чтоб лутше думал,
Перчатки чтоб лутше хватал.
Ну и самое главное: ХОРОШЭЕ НАСТРОЕНИЕ
Последний раз редактировалось yakov Вс сен 11, 2011 13:50, всего редактировалось 2 раза.
На тренировку приглашаются все,кто в списке ниже
У тех,кто ещё не сдал взнос за игру и майки, есть возможность передать на тренировке.
Живущие рядом с тренирующими тоже могут через них передать.
а также могут приехать блокированные,которые не участвовали в первой тренировке1.graf - Камикадзе (Трупер)
2.felix71 - igor-pajero (Террано)
3.Ювеналий - Hooch67 (Рэнглер)
4.aristoclan - ? (4Раннер)
5.Karlson - ? (Спортаж)
6.denia - ? (Галлопер)
7.max - ? (4Раннер)
8.mazzy74 - ? (Трупер)
Судьи
yakov
Аlex
rishon
Pillgrim95
BarbaCat
Боря
pavlik
gdalex
Помощники судей
Strannik
Rey
Портной
genkor
Дани
karkyn
Желательно всем приехать со штурманами .Shturman - BorisSP (Самурай)
romang - Амихай (FJ Крузер)
MAZGAN2004 - Алекс (CJ-8 )
maxmen - Yan333 (Паджеро)
warlord - ? (Витара)
sergey - ? (Диско)
У тех,кто ещё не сдал взнос за игру и майки, есть возможность передать на тренировке.
Живущие рядом с тренирующими тоже могут через них передать.
Лама К.Гат, лучше Димона или Эйлат, так махнуть на часок, потренероваться. Мы как нибудь на Хуршане, соляр дороговато нынче, и серые диллеры куда-то рассосались.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
дорогие организаторы перепишите меня пожалуста в группу не блокированных
мотрчик блока оставляю на старте или отключаем эл-во
- мои штурман не пьет водку и не ест сало, да и слабенькии он...
не вижу смысла мне соревноватся с двух мостовыми монстрами с двумя блоками!, предпочту на тракшене с не блокированными!
жду тренировки
мотрчик блока оставляю на старте или отключаем эл-во
- мои штурман не пьет водку и не ест сало, да и слабенькии он...
не вижу смысла мне соревноватся с двух мостовыми монстрами с двумя блоками!, предпочту на тракшене с не блокированными!
жду тренировки
Что то я не допонимаю значит.
Знаю,что у Ф-Джи сзади стоит электроблокировка.
А там что есть одновременно и электроблок и тракшен контроль?
Думал,что бывает или то или другое
То есть если блок не включать,то работает тракшен на 4 колеса?
А если блок включен,то тракшен вообще отключается?Или продолжает работать для передних?
Разъясните,кто в этом понимает
Знаю,что у Ф-Джи сзади стоит электроблокировка.
А там что есть одновременно и электроблок и тракшен контроль?
Думал,что бывает или то или другое
То есть если блок не включать,то работает тракшен на 4 колеса?
А если блок включен,то тракшен вообще отключается?Или продолжает работать для передних?
Разъясните,кто в этом понимает
у меня только компрессор, где взять электромоторчик, чтобы оставить его на старте?rishon писал(а):на игре снимают компрессор и электромоторчик и оставляют их на старте
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
на мой взгляд тракшин контроль должен идти с блокированными.
эту систему можно приравнять к одному блоку, но ни как не к простому дифференциалу или лсд.
тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса, в то время как лсд и обычный дифференциал оставляют машину в раскорячке
эту систему можно приравнять к одному блоку, но ни как не к простому дифференциалу или лсд.
тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса, в то время как лсд и обычный дифференциал оставляют машину в раскорячке
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Тракшен конечно немного помогает - но не более того.Хорош в грязи например.Jekas писал(а):на мой взгляд тракшин контроль должен идти с блокированными.
эту систему можно приравнять к одному блоку, но ни как не к простому дифференциалу или лсд.
тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса, в то время как лсд и обычный дифференциал оставляют машину в раскорячке
На диагоналках (ацлавот) толку от него не очень много.
100% блокировкой он не является и поэтому машины с тракшеном могут выступать вместе с не блокированными.
Но можно добавить в правила,что при равном количестве баллов участник на машине с пустыми дифами будет иметь преимущество перед участником с тракшеном.
Посмотрим на тренировке насколько тракшен помогает и стоит ли это учитывать.
При правильном использовании тракшен отрабатывает на все 100% и в определёных ситуациях превосходит машины с жёстко блокированым одним мостом.
Но если не умеешь им пользоваться, то от него пользы ноль.
Но если не умеешь им пользоваться, то от него пользы ноль.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Что значит не уметь им пользоваться?Strannik писал(а):При правильном использовании тракшен отрабатывает на все 100% и в определёных ситуациях превосходит машины с жёстко блокированым одним мостом.
Но если не умеешь им пользоваться, то от него пользы ноль.
Leon писал(а): а на ступеньках, при не правильном использовании, намного хуже
Почему в диагоналках хорошо,а на ступенях плохо?
Если на тракшене идти в натяг и не давать ему сорваться в пробуксовку он даёт 100% блокировку и что самое главное 2х мостов сразу.rishon писал(а):Что значит не уметь им пользоваться?
В диагоналке нет проблем идти в натяг.rishon писал(а):Почему в диагоналках хорошо,а на ступенях плохо?
Если машина может пройти препятствие не останавливаясь, то не будет проблем и на ступеньках.
Если же была остановка (а на ступеньках это часто происходит), то при диагоналке или в другой ситуации где нужен блок, тракшен как правило пробуксовывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon писал(а):Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными?
Strannik писал(а):Если же была остановка (а на ступеньках это часто происходит), то при диагоналке или в другой ситуации где нужен блок, тракшен как правило пробуксовывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
100%rishon писал(а):Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными? ?
полностью согласен с Страником и Леоном
120 крузак хороший пример, проходит практически везде где машины с жёсткими блоками, прошлый шабат на тренировке для блокированых перед нашей групой изер на 120-ке не плохо прошёл. (после того как его Пилигрим направил)