Страница 1 из 3
Техно класс по вторникам.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:37
Дани
Уже в который раз убедился, что на ЛР ездить просто не умею

.
Не смотря на "теоретически фантастические" возможности моего коня, меня "убивают" боковые уклоны, а лебедкой я начал пользоваться с пугающей регулярностью.
В связи с этим прискорбным фактом и конечно же сменой времени, на летнее, я возвращаю мои посрединедельные вечерние покатушки и кофе в конце по Вторникам.
Буду выезжать вне зависимости от количества участников, но если кто с блоками или без, новичек или бывалый захочет присоединиться - милости прошу.
Выезды будут в районе 18:20 вечера. Место встречи буду обьявлять только в случае появления жеалющих в этом разделе.
Так же буду давать краткие отчеты по проделанным урокам (мне любимому и другим нуждающимся).
В ближайших планах - боковые уклоны.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:53
mish
Жутко не люблю боковые уклоны....

Добавлено: Вс апр 07, 2013 12:59
genkor
Каждую неделю однозначно не смогу, но иногда присоединиться на не экстремальную покатушку и кофэ буду рад.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:05
genkor
mish писал(а):Жутко не люблю боковые уклоны....

Тоже писался от страха на боковых уклонах на своём Трупере. Теперь на 120-ом, вместе со спейсерами на дисках, почти не обращаю на них внимания. Если передо мной проходит какая-либо машина, то ехать можно спокойно.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:06
mish
У каждой машины разные критические точки..

Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:25
Prado155
genkor писал(а):почти не обращаю на них внимания. Если передо мной проходит какая-либо машина, то ехать можно спокойно.
Тоже самое

И когда на дыбы встаёт
Но это плохо

Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:29
SNEP
כיתה טיפולית ימי שלישי

Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:36
genkor
SNEP писал(а):כיתה טיפולית ימי שלישי

Рипуй Ба Исук...

Добавлено: Вс апр 07, 2013 13:48
Black
Техно класс по вторникам.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 15:54
feodor
С удовольствием тоже иногда буду присоединятся.
В ближайший вторник, не получится.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:20
Strannik
Дани писал(а):меня "убивают" боковые уклоны
И меня
Уж очень высоко сидим и очень сильно клонит.
Дани писал(а):а лебедкой я начал пользоваться с пугающей регулярностью.
Это потому что она у тебя есть.
Ну а идея коротких покатушек отличная, жаль далеко живу.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:54
-Tom-
Да ладно, всем нравятся и наклоны и дыбы, ради этого и выезды адреалин-с...

Добавлено: Вс апр 07, 2013 17:58
-Tom-
Дани писал(а):Выезды будут в районе 18:20 вечера.
И до скольки примерно?
Добавлено: Вс апр 07, 2013 18:13
Genady
Интересно! По вторникам заканчиваю работать только в19:00, а жаль!
Зависит еще и от района выезда!
Добавлено: Вс апр 07, 2013 19:03
Дани
-Tom-
До 8 вечера и кофе еще пол часика. Мне малого укладывать в пол девятого.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 19:41
Соловей Разбойник
Strannik писал(а):Дани писал(а):
меня "убивают" боковые уклоны
И меня Shuffle
Уж очень высоко сидим и очень сильно клонит.
+1
Добавлено: Вс апр 07, 2013 19:49
komissar
Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:01
Дани
komissar
У меня после того раза были еще несколько встречь с боковыми уклонами, я даже на Мишлате пару раз попотел с перепугу...
Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:03
Дани
Начну с плавной разминки - вьезд на Тель Хадид в 18:20. Не опаздываем - выезжаю буквально через 5 минут: времени мало.
Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:06
-Tom-
Дани писал(а):До 8 вечера и кофе еще пол часика.
отлично

Добавлено: Пн апр 08, 2013 13:29
arale
+1
Добавлено: Вт апр 09, 2013 15:14
Дани
18:20 вьезд на Тель Хадид. Не опаздываем.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 20:48
Дани
arale
Спасибо за компанию
Хорошо прокатились
На первой кочке снова меня остановил боковой уклон. Потом конечно зашел заново и все проехал, но как токлько машина начинает подниматься на ступеньку, передок сбрасывает в бок и приходится отступать с опасным боковым уклоном... На Террано нос тянул за собой хвост, а на Диско хвост толкает нос, не теряя связи с землей и создавая уклон в сторону. Нужно разбираться с заходом на препятствия...
Проехали Адам.
arale проехал все на ура и без проблем

. Будем кататься еще

Добавлено: Вт апр 09, 2013 21:17
Strannik
Дани писал(а):На Террано нос тянул за собой хвост, а на Диско хвост толкает нос, не теряя связи с землей и создавая уклон в сторону. Нужно разбираться с заходом на препятствия...
Думаю ты ощущаешь не разницу в машинах, а разницу в резине.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:23
Дани
Strannik
На самом деле именно разницу в машинах:
Когда заходишь на "предмет", в начале поднимаешь нос. Затем (там где это обязательно) немного ходом "заскакиваешь на верх хвостом. На террано угол передних колес четко определял угол всей машины - заднее колесо могло просто повиснуть, но ни как не повлиять на боковой уклон. В Диско все наоборот - передок ровно стоит на ступеньке, а машина накренена из-за угла задних колес. В таких условиях дать газ и "заскочить" я не решаюсь - даже при медленном подьеме одно переднее колесо отрывается и кабина кренится. Не уверен, что это опасно - если передние колеса там прошли без проблем, скорее всего и задние пройдут, но ощущение в нутри машины не комфортное, а в таком деле лучше "перебздеть"... Думаю попал на ту же проблему, которая была у тебя в начале с Дефом и ищу способ с ней совладать.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:27
arale
Дани
העונג כולו שלי

Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:28
Strannik
Дани писал(а):"... Думаю попал на ту же проблему, которая была у тебя в начале с Дефом
Не поверишь, но с дефом пер... в самом начале при въезде на мишлат.
Пацаны до сих пор прикалываются как с камешка боялся съехать.
При том, что за несколько недель до этого проходил мишлат на витаре не выходя из кабины.
Дани писал(а):и ищу способ с ней совладать
Голву в окно и глазами в землю

Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:30
ALF
это из-за того что у террано передок независимый, ход подвески мал и морда стоит так как стоит передний мост. у диско впереди ход подвески больше и кузов имеет большую свободу. кузов стоит какбы в среднем положении между углами мостов.
я это сразу заметил после галлопера. галлопер мордой повторяет рельеф дороги, а диско идёт ровнее.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:34
Strannik
ALF писал(а):это из-за того что у террано передок независимый, ход подвески мал и морда стоит так как стоит передний мост. у диско впереди ход подвески больше и кузов имеет большую свободу.
Точное объяснение.
ALF писал(а):галлопер мордой повторяет рельеф дороги
Пока центр тяжести в заду.
Только ЦТ сместится и морда клюёт, иногда не очень приятно.
Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:04
bronweg
А что в ближайший вторник? Это вроде выходной. Хотелось бы набраться опыту в боковых уклонах.