Страница 1 из 2

Ацмаут 2014 Харей Димона

Добавлено: Вт апр 29, 2014 16:00
Дани
На следующей неделе будет короткая передышка. По этому поводу хочу пройти в очередной раз красивейший маршрут по Харей Димона и Сакиней Димона. Маршрут длинный и непростой, по этому у нас будет один длинный день.

И так 5/5 от 14:00 до 15:00 выезжаем из Арада в сторону места ночевки. Маршрут не сложный и не длинный до речки Силон. Там много тенистых мест для ночевки, пива и костра.
Утром 6/5 в 8:30 начинаем маршрут. В планах Харей Димона, Сакин Дромит на спуск, Сакин Цфонит на подьем и проход Маале нахаль Хемар. Дальше по бедуинским прериям до Арада и домой.

Минимум 1 блок или Тракшн. Готов взять новичков, но не больше 2. Всего не больше 8 машин вместе (есть 6 свободных мест). На мой взгляд, самый красивый маршрут в пустыне, по этому советую не пропустить :yes: .

Добавлено: Вт апр 29, 2014 17:09
Christoff
Буду посмотреть по состоянию и самочувствию.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 17:30
filipp
дроп пойдёт за место тракшена ?

Добавлено: Вт апр 29, 2014 18:29
vovan60
Дани
время выезда из арада,очень смущает.могу неуспеть,ведь 5/5 не есть короткий день,хоть и счетаеться ём а-зихарон.если можно время оттянуть часов на17-17.30,мы с удовольствием катим с вами,тем более ,что темнеет сейчас поздно. :yes: :yes: :o :P :beer: :beer:

Добавлено: Вт апр 29, 2014 18:36
filipp
Если можно то и я наверное тоже

Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:30
Дани
vovan60
Тогда ты можешь доехать до места ночевки прямиком. Сейчас повешу карту вьезда в Н.Силон, а дальше нужно просто двигаться с главным руслом держась его левой стороны. Где нибудь в русле мы заночюем.

В точке 1 на карте показывает место сьезда с асфальта (там написанно מפעל סיד по моему). Дальше едем по накатанной грузовиками дороге до возможного поворота на право с разметкой (цвет я не помню). Затем будет круто на право зеленый - он нам не нужен, а вместо него продолжаем прямо (там тоже есть разметка точка 2 на карте). Там уже будут доставать рации, если наши телефоны не ответят. Дальше едем по руслу и не сворачиваем в правые русла, пока не находим нас пьющими пиво...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:35
Дани
filipp
Рискнем, хотя на маале Камрир без блоков не пройти. И потянуть неоткуда. Если не пройдешь - поедешь обратно в обьезд на Н. Димона (я обьясню на месте) и встретишь нас там. Химар врядли кто-то пройдет, если он будет таким, каким его встретили однажды мы, но там есть где зацепить лебедку и я всех повыдергиваю.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:49
filipp
Ок

Добавлено: Вт апр 29, 2014 22:33
filipp
Значит я с вами

Добавлено: Вт апр 29, 2014 22:50
komissar
Дани писал(а):Химар врядли кто-то пройдет
Его проходят только ночью :lol: :lol: . Не видно куда едешь и проходишь :lol: :lol: :beer: :beer:

Добавлено: Вс май 04, 2014 15:37
filipp
а место ночлега сильно ветренное ?

Добавлено: Вс май 04, 2014 17:10
shmulic
-1 поломка

Добавлено: Вс май 04, 2014 17:13
filipp
Плохо

Добавлено: Вс май 04, 2014 18:09
Дани
filipp
:no:
Место ночлега просто супер, хотя тень нам не поможет - мы все равно рано начинаем...

Добавлено: Вс май 04, 2014 18:56
vovan60
-1. работа,работа, и ещё раз работа ](*,) ](*,) ](*,) #-o #-o

Добавлено: Вс май 04, 2014 20:11
filipp
Интересно Кристоф с нами или где ?

Добавлено: Вс май 04, 2014 22:06
Дани
И так время встречи в Араде на заправке Паз в 15:30.
На месте ночевки будем примерно через 2.5 часа. Все места и карты выше по теме. К нам присоединяется еще одна машина.

Добавлено: Вс май 04, 2014 22:07
Christoff
Врядли.

Добавлено: Вс май 04, 2014 22:11
filipp
Какие вы все скучные

Добавлено: Вс май 04, 2014 23:51
filipp
Интересно кто это к нам присоединяется ?

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:08
Дани
filipp
Познакомишся в Араде :yes:

Добавлено: Пн май 05, 2014 8:09
filipp
Ты меня затнтреговал

Добавлено: Вт май 06, 2014 21:12
Christoff
Поездка удалась на славу, самые шикарные моменты надеюсь скоро появяться в фотоотчётах, а посмотреть было на что.

Добавлено: Вт май 06, 2014 21:51
filipp
Дома после ужина и душа !!!!
Было суппер
Данику огромный пасибки и респект!!!

Добавлено: Вт май 06, 2014 22:54
Дани
Дома.
Было очень прикольно. Невероятно, как точно я предсказал время окончания маршрута (ошибся на 3 минуты). И это не смотря на все задержки, остановки, приключения, блуждания и...
Видео и фото в процессе. Все запланированные кочки покорены всеми учавствующими джипами. Надеюсь, Костя, оставшись живым, все же не отчается и будет регулярней кататься и "ковать" своего коня. Это было нефигасебе боевое крещение, не смотря на то, что Суфа у него уже 2 года.
Если будут силы и время, свояю коротенький отчет.

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:36
Дани
В понедельник, намного позже запланированного времени, мы выехали из Арада на юг. Маршрут был очень коротенький – гора Яхель и Капон и вот мы уже в Н. Силон. Там у нас уже есть коронное место под скалами. Приехали, построились, мангал, свет, столы и… кувалда :o – Суфа умудрился погнуть себе диск, да так, что колесо спустило. За минут 15 упорных ударов, диск вернулся в первоначальное состояние и колесо было докачено. То, что я узнал только на последней кочке (см. видео) – что Костя решил зачем-то докачать все остальные колеса. Погода была прекрасная и мы хорошо отпраздновали день Независимости.
Утром с опозданием в час, мы выехали по Н. Силон в сторону маршрута Харей Димона. В первую очередь меня немного пугал наш состав: неблокированный Трупер, неопытный водитель Суфы и малюсенькая блокированная Джимка. На меня и мою лебедку вся надежда, а маршрут серьезный. Заранее решил, что есть две кочки, которые и решат судьбу каждого участника. Первая кочка с большой ступенькой и третья с длинным разрытым подъёмом. Если не залезут – поедут в объезд в Н. Димона прямо на Сакиним. Проехали все, причем даже без направляющего. Ступенька была срезана кем-то, а разрытая гора оказалась абсолютно ровной и твердой. Там даже легковушка залезет.
Филип даже начал жаловаться на отсутствие экстрима и тут мы подъехали к горе Камрир. Сам подъем тоже оказался, как будто трактором ровняли и ступенька была высотой с дорожный бордюр, но наша Суфа умудрилась отличиться! :shock: В начале по рации меня попросили помочь. Когда я вышел из машины, я увидел медленно отступающую Суфу задом с полностью вывернутым в право рулем! Как я не кричал, Суфа продолжала спуск с разворотом. На максимальном боковом крене Суфа таки остановилась. Как оказалось, машина заглохла на ступеньке и Костя попробовал, не заводя, немного отступить. Тормоза, без усиления отказали, а он, с перепугу, со всей силы надавил тормоз и сцепление вместе. Понятное дело, что тормоз не держал, а нажатое сцепление не позволяло удержать машину двигателем. Не будь там Суфа – были бы «уши», но Суфа кренов совсем не боится и довольно уверенно стояла на 40-градусном уклоне. Завели, завели на кочку и поехали дальше.
Под горой Камрир есть короткий технический проход по руслу. Я называю его Кишкой. Там я посадил за руль Ингу и она спокойно проехала весь сложный участок. Джимку в лоб на ступеньку завести не удалось и я провел его сбоку по пологому. На выходе пошли по сложной траектории если наши фотографы вывесят фотографии, увидим идеальную развесовку Джимки – два колеса в воздухе, а машина совершенно ровная! К примеру, в такой ситуации, мой Ленди стоял бы на заднем колесе и болтал передним где ни будь в метре над землей, а Террано наоборот задрал бы заднее колесо.
Без приключений выехали на вершины Сакиней Димона и двинулись на юго-запад в сторону Сакин Дромит. Тут же над нами полетели самолеты, которые шли на парад. 3 учебных самолета, затем два грузовых, потом два «белых», полувоенных и замыкали процессию 3 F-15 подключенные к дозаправщику в воздухе.
На въезде на спуск с Южного ножа мы попили кофе и двинулись вниз. Спуск прошел без особых сложностей. Дальше Н. Димона и подъём по северному ножу.
На северном ноже есть одно место с непростой ступенькой. Там, я первый раз попробовал Суфу. Предложив Косте показать, как его Суфа лезете на кочку, я сел за руль этого монстра. Машина в ее первоначальном состоянии, совершенно неуправляемая: понижайка почти не чувствуется, а двигатель готов работать только на высоких оборотах. К этому добавляется то, что у двигателя почти нет диапазона оборотов – даже легкое нажатие на газ поднимает обороты до 4000 и среднего не дано. В результате на ступеньку я не заехал, а запрыгнул.
На верху я не сразу нашел въезд на Маале Н. Химар, который был заключительной изюминкой нашей длинной на этот день программы и мы немного поколесили по руслам рек. Когда подъехал к очередному обрыву над руслом реки, по рации прозвучало «У Суфы щас будут Уши». Когда я вернулся, то обнаружил, что Суфа уже в принципе перевернулась, просто огромный валун поймал ее за заднее колесо и она повисла двумя колесами в воздухе почти цепляя землю правым боком. Костя побоялся проехать по следам Филипа и решил пройти по дну русла. Там была глубокая яма. В которую он и угодил, причем остановился он только когда въехал в нее обоими правыми колесами. Машину извлекли просто задним ходом, причем камень проехался по всей раздатке, коробке и картеру двигателя, ни чего не сломав.
В Н. Химар мы все же заехали и прямо перед спуском в русло Суфа заглохла. Заводилась она легко, но глохла сразу через 2-3 метра. Я решил, что это знак с выше, мы натянули тень и сели обедать.
Проблема в Суфе оказалсь та, же, из-за которой мы в декабре тащили ее из болота с Артуром. Электрический контакт приходящий в дистрибьютор был «нечетким». Что и говорить, если с тех пор, как мы ее добыли из грязи, ни один проводок и ни какие работы вообще небыли сделаны. За 2 года машина просто очень редко выезжала на шетах, ни каких подготовительных, профилактических ремонтов, ни каких вложений…Даже коробка фьюзов просто болталась рядом с аккумулятором. Два азикона и коробка на месте, контакты «подергали» и Суфа снова в порядке.
А перед нами гроза всех кочек «маале Нахаль Химар». На этот раз (в прошлый мы просто залебедились) я проехал его очень легко. Колеса держали прекрасно и машина просто заползла на крутой уклон. За мной пошел Филип. Все бы хорошо, но в обед пить пиво нельзя. Я четко сказал: «Поднимись до меня и остановись». Филип зачем-то решил меня объехать и…разбортировал колесо. Повозившись мы загнали колесо на место и уже намного спокойней, так сказать протрезвев Филип заехал наверх.
Суфу мне вручили сразу. Костя сказал, что на этот подъём не заедет и попросил меня порулить. Это был кошмар – в добавок к дикому, неуправляемому движку, который срывал колеса при любом положении сцепления, было еще полное отсутствие ручного тормоза. Результаты вы можете оценить на видео – я запрыгал на этот подъём, да так, что мне было страшно. Каждый новый старт это высший пилотаж с использованием «третей ноги». Я давил на тормоз носком, пяткой на газ, плавно отпускал сцепление и когда оно схватывало, переносил носок на газ, при этом не теряя обороты. Затем я плавно отпускал сцепление и машина рывком прыгала вперед.
Тем не мение Суфа зашла на верх своим ходом и даже без поломок.
Дальше был Джимка. Андрей относительно новый водитель, но природное спокойствие и хорошая координация сделали свое дело – он зашел ходом ровно до туда, где я стоял, а затем очень красиво поднялся весь остальной участок. На последок мы попили кофе и поехали уже в темноте до Арада. В Араде были ровно в 20:03, что на 3 минуты позже запланированного мной времени…
Мои фотографии:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3426
И видео:
Филл
Суфа
Джимка

Добавлено: Чт май 08, 2014 20:28
filipp
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт май 08, 2014 21:50
Strannik
Дани
А ты уверен, что суфа была на лоу?
Если судить по скорости продвижения и скачкам, у меня сложилось впечатление что она была на повышеной передаче.

Добавлено: Пт май 09, 2014 0:51
Дани
Strannik
Два раза проверил :yes: . Там нужно Лоу реально в 3 раза понижать.

Добавлено: Пт май 09, 2014 7:48
Strannik
В одной из поездок мы раза 3 проверяли лоу, не помню точно у кого, после же прохождения припятствия нашли всё таки четвёртое лоу.

Если не лоу, тогда неутешительный вывод, что кто то со сцеплением не дружет.

П.С. видел суфоты на кочках, ноемально ходят они.