В связи с желание пройти маале БАЦ оно же бЕйца оно же бейцА на подъем оганизуется группа БАЦ. Отправление в 10:00 от Мацукей Даргот (встреча наверху возле въезда в Кфар нофеш). 30 км крюк к началу, подъем (с божей помощью) и воссоединение на ночевку с группой ЦЕНТР. Требования к машинам 2 блокировки и/или лебедка
Обладетели одного блока и серьезного опыта могут обратиться к komissar-у за персональным разрешением [если что ему вытаскивать, а вытаскивать там СЛОЖНО].
На всякий случай максимум 7 машин.
Добавлено: Сб сен 13, 2014 13:27
Strannik
Что ты замутил вдруг всё наоборот.
Вроде говорили что идём на спуск и у кого есть желание поднимется.
Другими словами ты меня и может ещё кой кого БАЦнул
Добавлено: Сб сен 13, 2014 13:37
esu
Мы подумали что если спустимся то подниматься уже не будем, и вообще инетерсно пройти этот маршрут в другом направлении.
Strannik писал(а):идём на спуск и у кого есть желание поднимется
Можешь легко проделать это во второй день. А мы (с остально группой) пойдем по классическому маршруту.
Добавлено: Сб сен 13, 2014 13:39
komissar
תחילת ציר "בצע"
ציר בצע
В амуданан в первом слева окошке вверху (דלג), впечатайте одно из приведённых названий. Точки будут в центре карты. Там же, можно посмотреть две фотки с этого подъёма.
Тропа проходима на спуск. На подъём нет информации..
Очень крутой уклон и боковой тоже. Большая опасность бокового сползания. И два блока могут не помочь.
В данном случае установил бы и минимальное количество машин, без которого не желательно идти на подъём. Причина - невозможность прямого вытаскивания. Одна машина, как минимум должна быть вверху, ещё одна, как промежуточное звено. Возвращение реверсом, особенно на повороте, думаю не возможно.
Машины с двумя блоками и(очень желательно) с лебёдками. Защита, колёса, лифт и много везения.. Перчатки, шанцевый инструмент и прочая....
Риск поломок достаточно велик
Пока что не набирается минимальное число машин. Надо думать за альтернативный маршрут. .
Добавлено: Ср сен 17, 2014 20:39
DimaMel
Может БАЦнем в кипур?
Добавлено: Ср сен 17, 2014 21:29
esu
А в кипур наберется думаешь?
Наверное по плану Странника 25го предется спуститься а потом подняться...
Добавлено: Ср сен 17, 2014 21:34
Strannik
Похоже с таким хвостом этот план не реален.
А кипур какого числа?
Добавлено: Ср сен 17, 2014 21:40
DimaMel
esu писал(а):А в кипур наберется думаешь?
Наверное по плану Странника 25го предется спуститься а потом подняться...
Яла
Добавлено: Ср сен 17, 2014 21:42
DimaMel
Strannik писал(а):Похоже с таким хвостом этот план не реален.
А кипур какого числа?
Главное начать, а там разберемся.
Добавлено: Ср сен 17, 2014 22:06
DimaMel
Может с 24го на 25е вечером (ночью) 3-4-5 машин БАЦнем.
Добавлено: Ср сен 17, 2014 22:26
komissar
Тогда сделаем БАЦ-групен на Рош ХаШана.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 20:57
esu
меня хватило на полбаца с хвостиком, потом стало слабо... Нужна более другая резина и желатьельно движок помощнее...
По крайней мере теперьточно известно что возвращение реверсом на повороте возможно... [при строгом наблюдении]
Тойотам респект.
Соучастникам спасибо.
Видео будет.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 21:06
komissar
Вот и дома. Было хорошо. Адреналина получил с хвостиком . Бац оказался, как и предполагалось, крепким орешком, но был расколот .
Всем соучастникам спасибо за компанию. Финал оказался менее успешным, но....., что поделаешь, случается в нашем деле и это. Пострадавшие доставлены домой.... Бюджетной починки...
esu писал(а):возвращение реверсом на повороте возможно... [при строгом наблюдении]
Проверено . Но .. .
А вообще мне понравилось . Зарядка была хорошая .
Добавлено: Чт сен 25, 2014 22:54
komissar
Ювеналий писал(а):
Теперь я спокоен . Шансов разобрать это на месте у нас просто не было. Болтик под "Филипс" не поддался, центральная гайка стояла, как горы на Даргот, ну а о съёмнике мы могли бы только мечтать, утирая рукавом слёзы .
ALF был прав, сказав, что Диско-2, это совсем не Диско-1.