Суббота 16 Мая джип триал в наших Палестинах
Добавлено: Чт май 14, 2015 12:18
Всем привет,
На этот раз попробуем повторить наш с Ингой бессмертный подвиг и пройти русло безымянной речки вблизи Шохама. Для нас это был перво проход и было довольно сложно, но думаю если ехать группой и подкидывать камни, то справимся. Конечно сам проход довольно короткий и займет не больше двух часов, следовательно остальная часть дня будет соответствовать по духу... В планах пройти лесную часть моего первого Джип Триала, затем через Маале ха Нахаш (на спуск) выйти к месту кофепития. Потом сразу зайти в вышеописанное русло и закончить выходом на лес Кола через Маале Шило. Все это планирую успеть за пол дня. Оставшаяся половина будет под новые кочки района Адама. Я туда уже давно собираюсь.
Требования к машинам: полноценный джип, достаточно высокий и защищенный. Хорошая мудовая резина. Помним, что триал это в первую очередь преодоление сложных препятствий, а их будет много на всем протяжении. Для этого нужен опыт и способность работать с направляющим (и без). На кочки после обеда нужен блок, а может быть и два...
Не больше 8 машин включая меня.
На этот раз попробуем повторить наш с Ингой бессмертный подвиг и пройти русло безымянной речки вблизи Шохама. Для нас это был перво проход и было довольно сложно, но думаю если ехать группой и подкидывать камни, то справимся. Конечно сам проход довольно короткий и займет не больше двух часов, следовательно остальная часть дня будет соответствовать по духу... В планах пройти лесную часть моего первого Джип Триала, затем через Маале ха Нахаш (на спуск) выйти к месту кофепития. Потом сразу зайти в вышеописанное русло и закончить выходом на лес Кола через Маале Шило. Все это планирую успеть за пол дня. Оставшаяся половина будет под новые кочки района Адама. Я туда уже давно собираюсь.
Требования к машинам: полноценный джип, достаточно высокий и защищенный. Хорошая мудовая резина. Помним, что триал это в первую очередь преодоление сложных препятствий, а их будет много на всем протяжении. Для этого нужен опыт и способность работать с направляющим (и без). На кочки после обеда нужен блок, а может быть и два...
Не больше 8 машин включая меня.