Страница 1 из 1

28/11 Дух покорятельства!

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 18:45
Дани
Всем привет,

Подходят к концу последние летние дни. С ними проходят и возможности полазить всерьез. Буду оптимистом и напишу, что это вполне может быть последний дух покорятельтва в этом году.
В планах серьезные кочки Цорьа. Среди ни кому ми чего не говорящих :lol: названий есть Энрике, Сивув итд. Конкретные планы будут зависеть от положения дел на "разминке".
Требования к машинам!!! Две блокировки обязательно (Передний и задний мост). Едем мы в серьез и ни каких поблажек не будет :no: .
Требования к водителям - способность лезть, не думая о последствиях, страхах и всякой ерунде, которая может нас отвлекать от покорения. Опыт конечно обязателен, куда же без него :) .
Встреча на перекрестке Нахшон в 10:00.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 19:33
Alex
Буду. :thumbup:

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 20:08
vovan60
приеду из Б7 живым, присоеденюсь. #-o #-o

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 20:43
Alex
vovan60,беер-шева не дамаск. :D

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:07
Alex
Даник,я хочу выехать гораздо раньше,встретимся уже в лесу.
Можем встретится у "ар тов" или где тебе удобнее.Связь на шестом канале
или по телефону. :beer:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:25
Wodqnoj
Передавайте привет моему любимому пеньку.

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 20:32
vovan60
вернулся живой. только сьезжу-ка я более спокойный маршрутик. а то боюсь с вами гламур поцарапать. :lol: :beer: :beer:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 21:11
Alex
ну вот,еще один тоетовод сдает позиции :crying: :lol:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 22:30
SNEP
Придется мне отдуваться )

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 23:15
Дани
SNEP
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 23:19
espro333
мы мысленно с вами :beer:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 23:20
Дани
espro333
Как раз вам грех быть только мысленно :?:

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 23:33
espro333
не Дани, я походу закончил с этим ,а машину в хорошие руки будем отдавать.как то так

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 20:55
Дани
Дома.

День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде :thumbup: . Во вторых, скальные участки даже улучшили сцепление. В третьих :D у меня были новые амортизаторы. :thumbup: :thumbup: .Ставлю им два лайка :yes: .
В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ 8) . Первый участок по "дардерету" прошелся на удивление легко. Дальше была первая ступенька. ?Немного камней, педаль на 3/4 и я наверху. Повозившись немного на траверсе, я подобрался ко второй ступеньке. Если не лезть на совсем уж "Джиповую" мега-ступеньку, то вторая как раз и являлась ключем маршрута. Вы не подумайте, маршрут не из простых :lol: , там с самого начала совсем не шуточные засады, но "ВТОРАЯ СТУПЕНЬКА" :shock: . Кстати, ни чего опасного на ней нет. Просто (извиняюсь за тавтологию) ее пройти совсем не просто :no: . С третьего раза, после дважды переложенных камней и с ходом от самого касания передними колесами, я таки на нее "залетел". Дальше мы "подняли" Алика. Он прошел это немного проще чем я: чувствовалось, что идет по готовой траектории :no: :no: :no: , и еще чувствовался опыт помноженный на прекрасно сделанную машину :yes: :yes: :yes: 8) .
Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота :twisted: и от нас отвалилась почти вся группа. Да, Стас на кочку не полез, применяя совершенно гнилые :P отмазки "Типа это не для Тойоты" и у "меня колеса маленькие" :no: :no: :no: (Шутка) :beer:
После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду. :twisted:
Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам :P и спокойно поехали домой.
П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян :?: ). Поправив положение как мог и дождавшись полицию, я все же поехал домой и вот я тут, кайфую после прекрасного дня

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 20:55
Дани
Дома.

День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде :thumbup: . Во вторых, скальные участки даже улучшили сцепление. В третьих :D у меня были новые амортизаторы. :thumbup: :thumbup: .Ставлю им два лайка :yes: .
В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ 8) . Первый участок по "дардерету" прошелся на удивление легко. Дальше была первая ступенька. ?Немного камней, педаль на 3/4 и я наверху. Повозившись немного на траверсе, я подобрался ко второй ступеньке. Если не лезть на совсем уж "Джиповую" мега-ступеньку, то вторая как раз и являлась ключем маршрута. Вы не подумайте, маршрут не из простых :lol: , там с самого начала совсем не шуточные засады, но "ВТОРАЯ СТУПЕНЬКА" :shock: . Кстати, ни чего опасного на ней нет. Просто (извиняюсь за тавтологию) ее пройти совсем не просто :no: . С третьего раза, после дважды переложенных камней и с ходом от самого касания передними колесами, я таки на нее "залетел". Дальше мы "подняли" Алика. Он прошел это немного проще чем я: чувствовалось, что идет по готовой траектории :no: :no: :no: , и еще чувствовался опыт помноженный на прекрасно сделанную машину :yes: :yes: :yes: 8) .
Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота :twisted: и от нас отвалилась почти вся группа. Да, Стас на кочку не полез, применяя совершенно гнилые :P отмазки "Типа это не для Тойоты" и у "меня колеса маленькие" :no: :no: :no: (Шутка) :beer:
После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду. :twisted:
Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам :P и спокойно поехали домой.
П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян :?: ). Поправив положение как мог и дождавшись полицию, я все же поехал домой и вот я тут, кайфую после прекрасного дня "покорятельств".

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 20:59
Strannik
Дани писал(а):В третьих у меня были новые амортизаторы. .Ставлю им два лайка .
А как амортизаторы улучшают проходимость?

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:10
Дани
Strannik
Во первых, при движении "ходом", раньше хвост проваливался и затем подпрыгивал. Сейчас он намного жестче и в то же время "глотает" кочки, которые колеса проходят по очереди. Это очень чувствовалось и ходом идти было реально приятней.
Во вторых, машина немного поднялась и на том же парке Слаим, я не цеплял задом все кочки, не смотря на более агрессивный спуск.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:24
Alex
Дани,еще раз большое спасибо за сегодняшнее покорятельство,было реально круто!!!
:thumbup: :beer: а также всей нашей команде за поддержку! :beer:

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:42
Daniel
Какие амо поставил.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:44
Дани
Daniel
Кто-то Борт Журналы не читает :shuffle:

Поставил Терафирма TF 402. Это 2' с отдельным баллоном.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 22:28
Daniel
Ну дк Я про размер.А на борте про этого нету.
Дани писал(а): Поставил Терафирма TF 402. Это 2' с отдельным баллоном.
чето маловаты будуть

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 22:41
Strannik
Дани писал(а):Во вторых, машина немного поднялась
Аморты что ли её подняли?
До сих пор считал что машину поднять можно только пружинами.

И во первых, ...
Дани писал(а):Сейчас он намного жестче и в то же время "глотает" кочки,
Это ж на какой скорости надо идти чтоб в парке слаим амо глотали кочки :?:

П.С. Амо работают в динамике, повороты на дорогах, прыжки на рали, езда по стиральной доске и всё на скорости.
На кочках для амо статика, на кочках работают пружины.
И по моему мнению, чем пружины мягче тем лучше.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 0:20
Дани
Daniel
Мне вполне достаточно. Не вижу смысла что нибудь менять.
Strannik
Я вообще очень не чувствительный к амортизаторам. Однако все, что написал, все из личных ощущений. А вот машину я чувствую даже слишком. На старых амортах не было возвращения в открытое положение. На новых есть. И на Кони и на Терафирме машина однозначно поднялась. Я измерял. А вот скорость здесь не причем - речь как раз о кочках, где колеса проходят по препятствиям отдельно (по одному, или только одной стороной). В этом случае в принципе все зависит от амортизатора (если конечно пружины и хода подвески в принципе есть в наличии :) ).
Не буду уходить в дебри своих ощущений (вообще не уверен, что они тебе интересны, после такого нападения :?: ), но если передние аммортизаторы очень поправили положение на дороге (о чем и писал в Б.Ж), а на пересеченке почти ни чего не изменилось (только пробивать передок перестало, но там аммо были просто в хлам) то задние почти не повлияли на дорожное положение, а вот на кочках разница очень заметна и ощутима.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 5:21
Daniel
Дани 2 инча не хватает для полного раскрытия подвески.Если все правильно работает то задок вылетает на 73см. амо на 75 будет самое то.У меня сейчас 68.Прикончу поставлю на 75 :beer:

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 5:24
Daniel
Strannik писал(а):

Аморты что ли её подняли?
До сих пор считал что машину поднять можно только пружинами.
Алик есть такой шанс что 4 новых газовых аморта поднимут машинку на немного.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 5:49
Strannik
Daniel писал(а):Алик есть такой шанс что 4 новых газовых аморта поднимут машинку на немного.
Нет шанса.
Машину держат только пружины.

Дани
Дани писал(а):после такого нападения
Совсем не наподал, извини если так получилось :beer:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:42
Strannik
Дальнейшее обсуждение лифта амортизаторами переехало
viewtopic.php?t=5537