Прекрасно покатались.
Район Маале Ципор конечно назван не в честь крылатой кочки и на самом деле является северной частью заповедника Сансан. Русло очень живописное, а район изобилует как кочками, так и красивыми тропами разной степени сложности. К примеру в этом районе на расстоянии в пару километров находятся самый легкий и самый сложный Парки "Слаим". Для не знающих речь идет о разновидности кочек не имеющих явный уклон в верх, но имеющих большое количество каменных ступенек, разбросанных так, что вместе они создают триальную трассу.
В районе Сансан сейчас очень зелено, а возможности для джипов есть от защищенных паркетов и до нафаршированных монстров, так что если кто хочет организовать там покатушку, помогу чем смогу.
Начали мы с уже названого мной "самого легкого парка слаим". Мне он очень нравится и я всегда заезжаю на него, когда оказываюсь в Сансане. Пройдя его, по широкой дуге мы спустились на Маале Ципор. Там все было как всегда - 3 дважды блокированных машины зашли почти без направляющего, а Серега кочку обошел и "встал" на пологом склоне над кочкой. Черный дым и ни какого продвижения на 5 или 6-ой попытке привели меня к двум вопросам:
Когда последний раз чистил воздушный фильтр? Оказывается никогда. Фильтр пришлось выкинуть (он его наверное со времен производста машины не менял), а я принес ему мою запаску.
Так же народ обратил внимание, что Сережа забыл, сколько воздуха нужно его колесам. Мы напомнили и это в купе с открытием входа воздуха в фильтр с альтернативного направления привело его машину благополучно на верх.
В середине кочки Алик!

Попросил сделать перерыв на кофе. Алик!

Место действительно было прекрасно и ни кто не стал сопротивляться. В результате мы как та корова на сосне...
Дальше мы выбрались на верх и поехали...ма Барух Сорер. Ну наконец-то

. На короткий но не простой подьезд я решил подняться полным составом, а затем на правую версию поднять только дважды блокированных. Серега прошел первый и сложный подьем с дороги и тут его машина почувствовала силу и.. сломала заднюю полуось. Серега, как в книге "Билл герой галактики" (про замену предохранителей) рррасс вынул полуось и дддваа вставил другую. Правда на эти раз-два мы уже полным составом залезли на Барух Сорер. Однако Серега успел посмотреть на подьем Бори. Кочка, к слову, довольно сложная, но в наших руках, да еще и со стажем в две полных недели "Духа покорятельства"

мы заехали спокойно и красиво.
На вершине есть прекрасное дерево, под которым мы устроились на обед.
Дальше был Маале Бемби. (так же известный как Маале Мата) Первую часть мы проехали полным составом, почти не прибегая к помощи направляющих. На развилке аля:"слабые на права сильные на лева"

Боря и Сережа оставили нас, а мы с Аликом продолжили в имеющийся на вершине "Парк Слаим". Прошел я его в первые и наверное в последний раз. С точки зрения сложности, он сложнейший из известных мне

, но главное (и грустное), его совершенно не возможно пройти не проехав на брюхе, кузове, ушах радиусов и мостах с выхлопным трактом. Я даже не уверен, сколько времени на земле провели наши четыре колеса одновременно. В общем кочка не для слабонервных

. Она ни идет ни в какое сравнение со сложными кочками, но как парк Слаим является сложнейшей.
На Хирбет Ханут мы дождались темноты с черным кофе и затем через прерии доехали до Бейт Шемеша, где накачались и были таковы.