Район ха-Эля, Суббота, 14/1

Планируем, катаемся, преодолеваем, отдыхаем.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Район ха-Эля, Суббота, 14/1

Непрочитанное сообщение Дани »

Всем привет,

В планах культурно-созерцательный маршрут с элементами...
Частично маршрут будет разведкой новых тропинок вдоль границы с палестинцами, но с нашей стороны.
На этот раз пишу заранее, но ограничиваю количество участников, так что спешите записаться.
Требования к машинам: полноценный блокированный или имеющий тракшн контрол джип.
Требования к водителям: ни каких особых требований. Главное адекватность :lol: .

Выезд в 10:15 с заправки перекрестка ха-Эля.
Не больше 8-ми машин.
Изображение
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Дани так и я захочу присоеденится :) !!!
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Iloska
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 9:06

Непрочитанное сообщение Iloska »

Когда и где предположительное окончание?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Iloska
Ты разве не на Дастере? :?:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Sergey
И что тебя останавливает?
Изображение
Iloska
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 9:06

Непрочитанное сообщение Iloska »

На Дастере.
У него вроде как имеется одна блокировка и тракшн контрол.
С паркетниками ему (Дастеру) скучно.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Iloska
Не смотря на то, что возможно с паркетниками, ему скучно. Со ,мной ему точно не по пути :no: .
Когда я пишу "полноценный джип" я даже Терракана с Галопером и Г.Витарой не беру в расчет. А блокировка у джипа имеет ввиду - блокировка не центрального, а мостового дифференциала. У полноценных джипов вообще не бывает варианта без отмены центрального дифференциала (кроме Дисковери 2 :lol: ). Для поездки со мной тебе придется поменять джип, хотя конечно поехать со мной на Дастере очень приблизит этот момент :no:
Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Дани писал(а):хотя конечно поехать со мной на Дастере очень приблизит этот момент

:thumbup:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Не знаю на сколько правда но на дастер есть блокировка заднего дифференциала. Какойто умелец наладил производство но где и в какой стране не знаю.

:?:
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

uri
А смысл какой?
Изображение
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »


если гранд витара поломал тут полуось-подозреваю что дастер развалится на части в таком месте
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Дани писал(а):А смысл какой?


и это на спуск.
тоже не вижу смысла.

трекшн там очень хороши.
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

Наум-что дастер сломал на ступеньке? не верю что он ее без поломки прошел-а перед ступенькой видео обрывается
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Как говорит наш великий классик (женя Есу) вниз добираются все :twisted: .
На самом деле, дело совсем не в способности/не способности машины проехать тот или иной маршрут: в разумных приделах все зависит от водителя. Однако главная проблема, какой "кровью" этот проход закончится для машины, которая пока еще довольно дорогая и вряд-ли хозяин решил убить ее за одну поездку.
В описаниях требований к маршруту есть два раздела: первый требования к машинам и только второй требования к водителям, так как первый параграф сводит на нет все потуги второго. Сложно стать крутым кочко-покорятелем на Даче, если у тебя их нет хотя-бы 20-30 штук и вертолета для вывоза трупов. А вот существует уникальный пример Сереги, который имеет и Л.Р и Субару XV от работы. В результате Субару делает всякие сумасшедшие маршруты, но ее не жалко, а водитель знает, на что способен внедорожник в умелых руках.
Изображение
Iloska
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 9:06

Непрочитанное сообщение Iloska »

Doc, Я ездил с ними несколько раз, не думаю что там кто-то что-то сломал.
Там ещё куча дастеров в этом тиюле - часть спереди, часть сзади.
Да и видно же, что ступенька там не страшная.
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Не уверен что успею завтра починить блок. Отсюда вопрос. Без блока вообще нечего делать? Или смогу пройти?
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

MrBerman76
Без блока :no: совсем. Чини :yes:
Изображение
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Если до шабата починю, то приеду. :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Iloska писал(а): что ступенька там не страшная.
на этой ступеньке даже с машины не надо выходить как на верх так и вниз.
просто жаль машину
когда вижу такое вспоминаю себя на хонде.
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
uri
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:15
Откуда: Бат-ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение uri »

Iloska писал(а): Doc, Я ездил с ними несколько раз, не думаю что там кто-то что-то сломал.
Там ещё куча дастеров в этом тиюле - часть спереди, часть сзади.
Да и видно же, что ступенька там не страшная
Интересное кино получится. :lol:
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Iloska
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 9:06

Непрочитанное сообщение Iloska »

А теперь объязсните мне почему жалко машину на ступеньке где не надо выходить из машины и что за интересное кино?
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Iloska писал(а):А теперь объязсните мне почему жалко машину на ступеньке где не надо выходить из машины
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... %BB%D1%8F)

читаем и делаем выводы для чего конструировали машину


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B8%D0%BA

:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Ващще не там обсуждения ведём. Открываем отдельную тему, и беседуем ТАМ о приемуществах и недостатках РАЗНЫХ типов автомобилей.
Изображение
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 9:51

Непрочитанное сообщение Doc »

Дани с апгrейжзеными галлоперами не ездит, а Вы на дастере пытаетесь с ним поехать....
si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".

Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Не я "ними" не езжу, а они со мной. Я на моем Л.Р. могу присоединиться на любую покатушку :lol: :P :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Вот хочется человеку поехать с Дани , ну почему нет . Это же не в пустыне . Не сможет заехать на первое препятствие , так поедет домой . Если уверен в своих силах и способностях машины - на здоровье , зачем разубеждать . Сам убедиться , или вы убедитесь в обратном .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Герман
Так ведь потом это будет выглядеть не приятно. Типа "ведущий должен был предвидеть и остановить, ведь у него и опыт и моральная ответственность за участников группы" и так далее. Да и вдруг доехать он сможет туда откуда без серьезных повреждений уже не выехать? Зачем же давать человеку шанс совершить заведомо известную ошибку?
Изображение
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

К тому же если человек будет ехать за замыкающим Даника, то никто ему этого запретить не может :?:
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".

Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
Дани, молодец, очень грамотно обьяснил.
От своего хочу добавить, что большинство, даже очень болезненных, поломок SUV на шетахе ремонтнопригодны, даже раму в принципе можно заменить, в отличии от CrossOver-а, где повреждения накапливаются до полного выхода машины из строя.
А насчёт "не подходящей темы", то у нас чуть ли не каждая вторая тема такая.
Iloska, прислушайся к моему совету, как к не заинтересованной стороне имеющей опыт покатушек с Дани: если Дани говорит, что тебе не стоит с ним ехать, то это действительно "не стоит".
Без всяких обит, лишь совет от чистого сердца.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить