В планах культурно-созерцательный маршрут с элементами...
Частично маршрут будет разведкой новых тропинок вдоль границы с палестинцами, но с нашей стороны.
На этот раз пишу заранее, но ограничиваю количество участников, так что спешите записаться.
Требования к машинам: полноценный блокированный или имеющий тракшн контрол джип.
Требования к водителям: ни каких особых требований. Главное адекватность .
Выезд в 10:15 с заправки перекрестка ха-Эля.
Не больше 8-ми машин.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 21:57
Sergey
Дани так и я захочу присоеденится !!!
Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:37
Iloska
Когда и где предположительное окончание?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:50
Дани
Iloska
Ты разве не на Дастере?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:50
Дани
Sergey
И что тебя останавливает?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:04
Iloska
На Дастере.
У него вроде как имеется одна блокировка и тракшн контрол.
С паркетниками ему (Дастеру) скучно.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 14:22
Дани
Iloska
Не смотря на то, что возможно с паркетниками, ему скучно. Со ,мной ему точно не по пути .
Когда я пишу "полноценный джип" я даже Терракана с Галопером и Г.Витарой не беру в расчет. А блокировка у джипа имеет ввиду - блокировка не центрального, а мостового дифференциала. У полноценных джипов вообще не бывает варианта без отмены центрального дифференциала (кроме Дисковери 2 ). Для поездки со мной тебе придется поменять джип, хотя конечно поехать со мной на Дастере очень приблизит этот момент
Добавлено: Ср янв 11, 2017 14:52
Boris Leibman
Дани писал(а):хотя конечно поехать со мной на Дастере очень приблизит этот момент
Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:01
uri
Не знаю на сколько правда но на дастер есть блокировка заднего дифференциала. Какойто умелец наладил производство но где и в какой стране не знаю.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:26
Дани
uri
А смысл какой?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:32
Doc
если гранд витара поломал тут полуось-подозреваю что дастер развалится на части в таком месте
Добавлено: Ср янв 11, 2017 15:59
naum
Дани писал(а):А смысл какой?
и это на спуск.
тоже не вижу смысла.
трекшн там очень хороши.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:28
Doc
Наум-что дастер сломал на ступеньке? не верю что он ее без поломки прошел-а перед ступенькой видео обрывается
Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:47
Дани
Как говорит наш великий классик (женя Есу) вниз добираются все .
На самом деле, дело совсем не в способности/не способности машины проехать тот или иной маршрут: в разумных приделах все зависит от водителя. Однако главная проблема, какой "кровью" этот проход закончится для машины, которая пока еще довольно дорогая и вряд-ли хозяин решил убить ее за одну поездку.
В описаниях требований к маршруту есть два раздела: первый требования к машинам и только второй требования к водителям, так как первый параграф сводит на нет все потуги второго. Сложно стать крутым кочко-покорятелем на Даче, если у тебя их нет хотя-бы 20-30 штук и вертолета для вывоза трупов. А вот существует уникальный пример Сереги, который имеет и Л.Р и Субару XV от работы. В результате Субару делает всякие сумасшедшие маршруты, но ее не жалко, а водитель знает, на что способен внедорожник в умелых руках.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:52
Iloska
Doc, Я ездил с ними несколько раз, не думаю что там кто-то что-то сломал.
Там ещё куча дастеров в этом тиюле - часть спереди, часть сзади.
Да и видно же, что ступенька там не страшная.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:56
MrBerman76
Не уверен что успею завтра починить блок. Отсюда вопрос. Без блока вообще нечего делать? Или смогу пройти?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 17:19
Дани
MrBerman76
Без блока совсем. Чини
Добавлено: Ср янв 11, 2017 17:30
MrBerman76
Если до шабата починю, то приеду.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 17:59
naum
Iloska писал(а): что ступенька там не страшная.
на этой ступеньке даже с машины не надо выходить как на верх так и вниз.
просто жаль машину
когда вижу такое вспоминаю себя на хонде.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 18:04
uri
Iloska писал(а):
Doc, Я ездил с ними несколько раз, не думаю что там кто-то что-то сломал.
Там ещё куча дастеров в этом тиюле - часть спереди, часть сзади.
Да и видно же, что ступенька там не страшная
Интересное кино получится.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 18:19
Iloska
А теперь объязсните мне почему жалко машину на ступеньке где не надо выходить из машины и что за интересное кино?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 18:28
naum
Iloska писал(а):А теперь объязсните мне почему жалко машину на ступеньке где не надо выходить из машины
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров[1].
Ващще не там обсуждения ведём. Открываем отдельную тему, и беседуем ТАМ о приемуществах и недостатках РАЗНЫХ типов автомобилей.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 18:54
Doc
Дани с апгrейжзеными галлоперами не ездит, а Вы на дастере пытаетесь с ним поехать....
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:04
Дани
У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".
Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:06
Дани
Не я "ними" не езжу, а они со мной. Я на моем Л.Р. могу присоединиться на любую покатушку
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:28
Герман
Вот хочется человеку поехать с Дани , ну почему нет . Это же не в пустыне . Не сможет заехать на первое препятствие , так поедет домой . Если уверен в своих силах и способностях машины - на здоровье , зачем разубеждать . Сам убедиться , или вы убедитесь в обратном .
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:36
MrBerman76
Герман
Так ведь потом это будет выглядеть не приятно. Типа "ведущий должен был предвидеть и остановить, ведь у него и опыт и моральная ответственность за участников группы" и так далее. Да и вдруг доехать он сможет туда откуда без серьезных повреждений уже не выехать? Зачем же давать человеку шанс совершить заведомо известную ошибку?
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:38
MrBerman76
К тому же если человек будет ехать за замыкающим Даника, то никто ему этого запретить не может
Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:44
genkor
Дани писал(а):У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".
Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
Дани, молодец, очень грамотно обьяснил.
От своего хочу добавить, что большинство, даже очень болезненных, поломок SUV на шетахе ремонтнопригодны, даже раму в принципе можно заменить, в отличии от CrossOver-а, где повреждения накапливаются до полного выхода машины из строя.
А насчёт "не подходящей темы", то у нас чуть ли не каждая вторая тема такая. Iloska, прислушайся к моему совету, как к не заинтересованной стороне имеющей опыт покатушек с Дани: если Дани говорит, что тебе не стоит с ним ехать, то это действительно "не стоит".
Без всяких обит, лишь совет от чистого сердца.