Боковой уклон.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Боковой уклон.
Вот говорили мы тут с Дани и решил я эту тему на общее обсуждение вывести...
У каждой машины есть предельные значения бокового уклона - это знают все, но на сколько они реальны и насколько их надо боятся?
Вот одна из интересных найденых мной статей по методам борьбы с боковыми уклонами.
http://www.off-road-drive.ru/archive/31 ... nie_krenom
Обратите внимание на совершенно запредельные значения боковых уклонов полученые там!
Что это?
Особенности методики измерения? Непонимание сути? Или у нас действительно возможны такие значения?
У каждой машины есть предельные значения бокового уклона - это знают все, но на сколько они реальны и насколько их надо боятся?
Вот одна из интересных найденых мной статей по методам борьбы с боковыми уклонами.
http://www.off-road-drive.ru/archive/31 ... nie_krenom
Обратите внимание на совершенно запредельные значения боковых уклонов полученые там!
Что это?
Особенности методики измерения? Непонимание сути? Или у нас действительно возможны такие значения?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Денис
Да тут вообще воопрос теоритический, там нет движения - это испытания на стенде.
Думаю топлива у них был полный бак(соотвественно его движения нет), так что его можно было не учитывать.
В реальных условиях конечно будет иметь влияние и кол-во топлива и прокладка.
Да тут вообще воопрос теоритический, там нет движения - это испытания на стенде.
Думаю топлива у них был полный бак(соотвественно его движения нет), так что его можно было не учитывать.
В реальных условиях конечно будет иметь влияние и кол-во топлива и прокладка.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Очень интересная и полезная тема. Примите во внимание, что испытания проводились на стенде, а не в реальных условиях. И это понятно , но отсюда и такие градусы.
При движении малейший толчок или подпрыгивание может привести к печальным последствиям. Всё зависит от рельефа. Иногда нужно проползти, как черепашка, а иногда дать чуть газа, чтобы проскочить опасный участок.
А прокладка она всегда чувствует
При движении малейший толчок или подпрыгивание может привести к печальным последствиям. Всё зависит от рельефа. Иногда нужно проползти, как черепашка, а иногда дать чуть газа, чтобы проскочить опасный участок.
А прокладка она всегда чувствует
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На самом деле, я думаю, никто из нас не замерял, когда его джип кувыркнётся. Мы все основываемся, в основном, на наших субьективных ощущениям о крене кузова. В этой зоне моменты, работающие на шасси, гораздо важнее нагрузки машины.
Из своего субъективного опыта могу сказать, что поднятый Isuzu Trooper почти наверняка кувыркнется при уклоне 45°, а мой теперешний TLC-120, тоже поднятый, но с установленными спейсерами, скорее всего удержится при наклоне в те же самые 45°.
Кроме того большую роль играет стабилизатор. При отключенном стабилизаторе кузов больше кренится, смещая тем самым центр тяжести. Это однозначно при простом боковом уклоне. Однако при артикуляции отсутствие стаба наоборот сохраняет машину от переворота, так как она меньше раскачивается и, следовательно, меньше возникает "опрокидывающих" момент. (Хотя таки эту тему мы уже замусолили...)
Из своего субъективного опыта могу сказать, что поднятый Isuzu Trooper почти наверняка кувыркнется при уклоне 45°, а мой теперешний TLC-120, тоже поднятый, но с установленными спейсерами, скорее всего удержится при наклоне в те же самые 45°.
Кроме того большую роль играет стабилизатор. При отключенном стабилизаторе кузов больше кренится, смещая тем самым центр тяжести. Это однозначно при простом боковом уклоне. Однако при артикуляции отсутствие стаба наоборот сохраняет машину от переворота, так как она меньше раскачивается и, следовательно, меньше возникает "опрокидывающих" момент. (Хотя таки эту тему мы уже замусолили...)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Следующий способ. Штурман, висящий на подножке (джиперы это у яхтсменов подсмотрели). Говорят, что метод достаточно эффективен. Но мы, согласно законам жанра, сомневаемся. И сомневаться мы будем, пока компрессор «забивает шоссейное давление» в шины подопытного Land Cruiser. Ну а когда он закончит... В общем, стою я на неумолимо едущей вверх подножке и тоску
ПРО БАРБУ ПИСАЛИ ...
А инода движение как раз и спасает от этих последствий.komissar писал(а):При движении малейший толчок или подпрыгивание может привести к печальным последствиям.
Тому пример мой деф. Он встал на колёса после того, что машина практически легла на бок.
Да так легла, что Тома локтём коснулась земли.
Валера, тебя надо на сартабу взять, там есть наклончик покруче (правда сейчас его уже можно объехать).Bumer писал(а):на самом деле и такой наклон переносится с дрожью в коленках
После него, этот уклончик и не заметишь
С тех пор как сел на деф, мой постояно зашкаливаетКОКА писал(а):самый точный прибор - яйцЫ
P.S. Очень интересная статья и по подаче информации и по самой информации. (если конечно это всё правда).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, а я что написал Дочитывай до концаStrannik писал(а):А инода движение как раз и спасает от этих последствий.
И где ж ты сегодня был? . По камням в дождик - знаешь какой экстрим .Bumer писал(а):по кругу надоело ездить
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.