Страница 2 из 7

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:43
Strannik
Leon писал(а):я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться
Не позволю.
Leon писал(а):я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить что в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
Я уже про это не первый раз слышу
Leon писал(а):а на них не действуют никакие силы под углом ...
И в правду?
А как же полуось, что идёт к шрусу под углом?
Или у паралераглама сил нет никакого применения и его только для физики средней школы придумали.
Leon писал(а):... только крутящие усилие от моста
Интересно что это за усилие такое?
Я например до сих пор думал, что на полуось действует усилие передоваемое от колеса.
Leon писал(а):... одинаково как и в неразрезном мосту
Да нет, писал выше что полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на концевик. И чем больше угол отклонения, тем момент выше.

P.S.
Leon писал(а):с айконами тебе придётся смириться мы на востоке а здесь без эмоций нельзя
Глупость конечно, ну да ладно.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:52
Leon
ладно Алик если без приколов то я эту тему для себя исчерпал :yes: дальше ты сам бай-бай :beer:

Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:58
Strannik
Нет проблем :beer:

Добавлено: Пн окт 18, 2010 22:41
Strannik
Leon писал(а):в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
Кстати они и ломаются потому что находятся в самом конце нагрузочной цепи и на них действует самое большое усилие.
В цельном же мосту усилие на всю ось практически одинаково.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 23:05
holif
переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm

есть еще книжка про автомобили для вузов - наверняка там есть ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2629914


а это отсюдо http://aiah-auto.narod.ru/auto_konctruk ... edasha.htm
Следовательно, при равномерном вращении вала 1 вал 2 вращается неравномерно, его частота меняется по синусоидальному закону. Неравномерность тем больше, чем больше угол γ.
вал 1 это вал памона, вал 2 это цирия между внешним и внутренним паамоном. Очевидно что если при равномерном вращение паамона цирия между паамонами вращается не равномерно, то это значит что нагрузка на паамон колеблется. Чем больше вывешивание колеса - тем болтше пиковая нагрузка - тем больше шансов свернуть шрус.

тоже не плохо написано http://lib.sfi.komi.com/ft/201-024622.pdf

Добавлено: Вт окт 19, 2010 0:20
SNEP
holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:

Изображение

. (2)

Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:

Изображение


. (3)

Так как угловая скорость ведущего вала Изображение, а угловая скорость ведомого вала , то:
Изображение

. (4)

Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:

Изображение

Так бы сразу и сказал :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:06
romang
Алик, вы с Ленеи о разных концах говорите и кажется его/, то есть он прав :roll: :thumbup:
- прям как в тои песне: Ты меня не понял, помнишь, на перроне
Ты стоял в вагоне, а я в погоне... :lol:
http://www.karaoke.ru/catalog/song/15521
= теперь все в месте ... :beer:

SNEP Прогноз плох! Надвигаются магнитные бури :o :vis:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:08
stingrey
Алик а теперь для военных :) точнее для меня...Если я правильно тебя понял то-при изменении угла на шарнире-увеличивается момент-который в свою очередь и ломает последний... :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:20
Lew
Вы зря в дебри лезите.
В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Иногда ломается блокирующая муфта.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:56
Ювеналий
SNEP писал(а):
holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:

Изображение

. (2)

Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:

Изображение


. (3)

Так как угловая скорость ведущего вала Изображение, а угловая скорость ведомого вала , то:
Изображение

. (4)

Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:

Изображение

Так бы сразу и сказал :beer:
видимо джип придётся продать, :!:
:thk:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:42
serj
Ювеналий писал(а):видимо джип придётся продать,
и хто ж его купит с такими проблемами! :?: :lol:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 18:43
stingrey
Lew писал(а):Вы зря в дебри лезите.

А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к .
лью -наши люди в поворотах блокировки не используют :) :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 20:04
Daniel
Lew писал(а):В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент.
согласен с этим правда вот насчёт полуось не дорогая вот тут немного погорячились всё относительно :shuffle: Начнёш ставить цириёт мехузак улетит диф поставишь усиленый пойдёт дальше пока не найдёт слабое место :beer:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:21
Strannik
Lew писал(а):А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Лев, спасибо за ответ.
Я как раз и пытался сказать о дополнительных силах, но до сих пор не получилось найти какие.
(Костя, это кстати ответ и на твой вопрос.)
И ещё Лев вопрос к тебе, если ты всё же в теме.
Может скажешь есть ли разница воздействия этих сил на разные по конструкции мосты,а если есть, то какая.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:50
stingrey
ответа я не увидел :?: и еще откуда идет эта дополнительная сила..от колеса через цирию к мосту или наоборот от моста к колесу?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:54
Strannik
stingrey писал(а):ответа я не увидел
Я про ответ Льва про тормозною, т.е. дополнительную силу.
stingrey писал(а):и еще откуда идет эта дополнительная сила..от колеса через цирию к мосту или наоборот от моста к колесу?
Писал выше, от колеса.

Костя, если у тебя есть что сказать, то может лучше сразу скажешь что думаешь :thumbup:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:16
stingrey
я почему то думал и думаю что момент идет от моста к колесу...

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:20
Strannik
Костя, машина в диагоналке, одно колесо на земле второе в воздухе.
Какие моменты будет действовать на полуоси в обоих случаях.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:33
stingrey
момент он или есть или его нет...а разновидностей моментов я не знаю.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:35
Strannik
Хорошо, есть ли момент на полуоси колесо которого в воздухе.
Давай упростим задачу, мост заблокирован.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:37
Daniel
Strannik писал(а):Костя, машина в диагоналке, одно колесо на земле второе в воздухе.
Какие моменты будет действовать на полуоси в обоих случаях
Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0 Но если залочить мост то момент должен распределится 50 на 50 :shuffle: Теперь если одно колесо застревает между камней то значит создаёт свой момент скажим обратный и цирия делает кирдык тогда как второе колесо свобоно катится Что происходит с моментом в это время ломает цирию 50% момента+ сопротивление колеса этому моменту или всё пееходит на колесо которое застряло

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:40
Strannik
Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Поправил вопрос, смотри пост выше.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 22:47
stingrey
не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:01
Strannik
stingrey писал(а):не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
Костя, ты не обратил внимание, что я написал об упращении задачи.
Но начну с Диминого ответа.
Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Это ответ про открытый диф и он не верен.
На колесо находящееся в воздухе не действуют никакие силы, поэтому оно не может воздействовать на свою полу ось, а значит и момент на этой полуоси равен нулю.
А т.к. диференциал делет поровну крутящий момент передающийся от двигателя к колёсам, то и момент на вторую ось так же равен нулю.

Собственно это и ответ на мой второй вопрос и твой ответ.
Если колесо в воздухе, то на ось не действуют никакие силы, а значит на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:12
Daniel
Ни чо не понимаю :oops: Если колесо в воздухе то и весь момент диф отдаст ему то которое на земле будет неподвижно так :?: в залоченом мосту 50 на 50 между колёсами что происходит с распределением момента когда одно колесо стопорится

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:24
Strannik
Открытый диф делет момент от двигателя к колёсам пополам.
И величина этого момента зависит от сопротивления на колёсах.
Если одно колесо в воздухе, то сопротивление его "0".
А значит по определению и у второго колеса тот же "0", ни больше ни меньше.
В заблокированом мосту ничего не делится.
Если одно колесо в воздухе а второе на земле, то весь момент от двигателя получает заземлёное колесо, а следовательно его полуось несёт на себе всё нагрузку.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:24
Daniel
Strannik писал(а): на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.
А вот дочитал но почему все 100%ведь с блоком диф даёт поровну в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивления

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:27
Strannik
Daniel писал(а): ... в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивления
Всё верно.
Теперь ответь, какое сопротивление может быть в висящем в воздухе колесе?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:37
holif
Strannik писал(а): Лев, спасибо за ответ.
Я как раз и пытался сказать о дополнительных силах, но до сих пор не получилось найти какие.
Лично мне мешали силы случайности - "кох алиен"
Сантиметр вправо/влево и все было бы хорошо :thumbup:

Добавлено: Вт окт 19, 2010 23:42
Daniel
Strannik писал(а):Теперь ответь, какое сопротивление может быть в висящем в воздухе колесе?
Ну только на кручение самого колеса ОК
Если оба колеса на земле в залоченом мосту и одно застревает То что ломает полуось момент или сила сопротивления этому моменту