Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а): ... что ломает полуось момент или сила сопротивления этому моменту
Ломает момент получаемый от силы сопротивления, но только не от сопротивления моменту а от сопротивления припятствию.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Лично мне мешали силы случайности - "кох алиен"
Сантиметр вправо/влево и все было бы хорошо
Почемуто эти силы больше пытаются мешать машинам с независимой передней подвеской :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ладно первую половину вроде догоняю вторую будешь просвещать на встрече :smile:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Похоже до меня дошло.
Все думают, что ломающая сила или скручивающий момент идёт от двигателя и хвостовик внутренего шруса первый кто эту силу встречает.
Проблема в том, что как писал выше эта сила идёт от колеса и хвостовик шруса находится в конце цепи.
Ну а у цельного моста и разрезного эти цепи разные и по разному передают усилия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Какая рука выжимает тряпку, правая или левая? Мне почему то кажется что обе...

Если бы полуось вращалась по траектории обозначенной большой стрелкой, то можно смело утверждать что внутреннюю гранату ломает из за возникшего рычага, но она всегда вращается лишь вокруг себя, не зависимо в каком положении.
Изображение


Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине. И не важно где всё это вращается, в железной трубе или на свежем воздухе. Я так это вижу.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

У меня тоже голос, я тоже хочу петь! (с)

Момент он и в африке момент. В разрезном и в неразрезном мосту он одинаоквый, при прочих равных... Что слева направо что справа налево...

Главным отличием мне видится то, что шейка паамона (та которая ломается) занимается не только моментом, но и удержанием паамона в вертикальнйо плоскости (в горизонтальной тоже).... А вертикальные усилия имеют место, особенно при резких скачках колеса вверх-вниз... + еще те неравномерности вращения про которые писал holif.

Оценить это в цирах и сделать вывод об истинной картине никто из присутствующих не сможет. Надо нанимать трех профессоров по теории механизмов и строить 5 испытатльных стендов...

По субъективной статистике явного лидера поломок не замечено, разве что Трупер с китайскими осями... Но если начать ставить китайские оси на Лендроверы, об этом даже страшно думать...

Вывод: покупайте джминики и будет счастье! [Тьфу три раза!]
8)
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Женя, я тоже раньше думал что полуось ограничивает ход подвески, но это не так, поэтому и предположение о поломке в результате вертикальных усилий считаю не верным.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

SNEP писал(а):полуось ограничивает ход подвески
я об этом не писал...

Паамон консольная деталь (удерживается в совем положении только с одной стороны шейкой. Та фиговина, которая межу паамонами, активно двигается в вертикальнйо плоскости, соответственно возникают какие-то усилия...
SNEP писал(а): поломке в результате вертикальных усилий
тоже не писал...
Поломку определяет общая картина сил. Поломка случается когда все складывается в неблагоприятную сторону... Просто в неразрезном общая картина сложнее...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Strannik писал(а):Похоже до меня дошло.
Все думают, что ломающая сила или скручивающий момент идёт от двигателя и хвостовик внутренего шруса первый кто эту силу встречает.
Проблема в том, что как писал выше эта сила идёт от колеса и хвостовик шруса находится в конце цепи.
Ну а у цельного моста и разрезного эти цепи разные и по разному передают усилия.
- из того что ты писал выше, понял что колесо производит момент, а дифференциал производит сопротивление :o вот наука, а все думают... :lol:
Алик может снять дифференциал чтоб не сопротивлялся? :?:

Справедливости ради, считаю что ломаются цириет только в "Прадо" с "АРБ" в переднем мосту и как написал выше Лев, пусть лучше ломаются цириет нежели... :thumbup:
Последний раз редактировалось romang Ср окт 20, 2010 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Приветствую всех :beer2: .Не профессор,но из своей статистики.Ломает(будь он неладен) ТОЛЬКО внутренний паамон,и что ПРИМЕЧАТЕЛЬНО приблизительно так же :?: .Почему,это не столь принципиально на шэтахе.Стояли новые,не восстановленные китай и немцы. 100% блокировка отсутствует,ЛСД мах.87-90%.
Примечательна одна закономерность данной поломки.Приблизительно одинаковые условия,как на видео.На цельном мосту,такого нетЬ :thumbup: .А дифы то у меня ОДИНАКОВЫЕ(перед-зад),т.е. посадочные места приводов-паамонов.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

esu писал(а): соответственно возникают какие-то усилия...

То есть шейка гранаты не выдерживает веса самой полуоси??? :-k
esu писал(а): Поломку определяет общая картина сил. Поломка случается когда все складывается в неблагоприятную сторону...
Может резонанс :o

Ох-ах писал(а): Примечательна одна закономерность данной поломки.Приблизительно одинаковые условия,как на видео.На цельном мосту,такого нетЬ :thumbup: .А дифы то у меня ОДИНАКОВЫЕ(перед-зад),т.е. посадочные места приводов-паамонов.С Ув. :turtle: .
Для приблизительно одинаковых условий, надо в багажник ещё один мотор положить
:)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):- из того что ты писал выше, понял что колесо производит момент
Рома извини, но я просто выдернул твою цитату для дальнейшего прояснения ситуации.
Ведь изначально разговор был совсем не об этом.
Разговор был об усилиях ломающих цирию.
Вот что написал
Strannik писал(а):в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Ну и конечно о геометрии конструкции.
Strannik писал(а):А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше
Этот вывод сделал из того, что даже без блока при большом лифте цириёт будет ломать.

О вращающем моменте же заговорили после этой фразы
stingrey писал(а):не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
и этой
Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Как видно изначально вёл разговор не о моменте вращения, как факторе поломки полуоси в разрезном мосте (на чём настаивал Лёня) а о моменте возникающем при воздействие внешних сил на подвеску.
Что не сила исходящая от двигателя ломает полуось, а дополнительные силы действующие на колесо из вне.
Воздействие этих сил на полуоси цельного моста ограничено жёсткостью конструкции самого моста.

P.S. Тема просто получилась размазаной и откланилась от темы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP
Ты не согласен с тем, что у разрезных мостов полуоси хуже переносят нагрузку и ломаются чаще?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

SNEP писал(а):То есть шейка гранаты не выдерживает веса самой полуоси???
Не вес, а масса на ускорение.
Шейка не выдерживает во первых (и основных) момента В СУММЕ с вертикальной нагрузкой В СУММЕ с неравномерностями вращения (holif) В СУММЕ с продольной силой трения в паамое и тд.

Главным же фактором поломки является динозавр, который пукнул в данный конкретный рудный слой, от чего в стали появилось неучтенное количество углерода 8)
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):SNEP
Ты не согласен с тем, что у разрезных мостов полуоси хуже переносят нагрузку и ломаются чаще?
Яснен пень что полуось с одним паамоном надёжней чем с двумя! (так же как РКПП надёжней автомата :twisted:, ввиду своей простоты), но мы вроде говорим о конкретной поломке, которая случилась как я уже писал:
Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине.
П.С.
Спроси у Саши (Ух-Ты) что сделал Локрайт с его задними полуосями.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Яснен пень что полуось с одним паамоном надёжней чем с двумя!
Неужели?
А не об этом ли я писал ещё на первой странице
Strannik писал(а):Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
...................................................................................................................................
Ну и в противовес цельный мост:- полуось и шрус
Да и у Саши мне нечего спрашивать.
Видел его полуоси, и по этому поводу так же писал выше
Strannik писал(а):Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?
Стас, что ни так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

esu писал(а):У меня тоже голос, я тоже хочу петь! (с)
esu
Ата гадоль :thumbup: :shuffle: таасе ли елд :lol:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
я говорил изначально о конкретной поломке конкретной детали(внутренний паамон) :yes: а не о целом узле Паамон+цирия+паамон :no:
ну да ладно кто это уже здесь помнит :shuffle:
п.с ладно я убежал пока не закидали паамонами и цельным мостом :lol:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
Стас, что ни так?
Да всё так :thumbup: , кроме того что в данном конкретном случае полуось сломалась бы и на цельном мосту :D
Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине.
И всё из за динозавра Есу :twisted:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Lena
бан
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:24
Откуда: Haifa

Непрочитанное сообщение Lena »

Leon писал(а):esu
таасе ли елд
на сколько я понимаю, теперь и у меня есть право голоса... :shuffle: Женя, ты хочешь мне о чем то рассказать? Поделиться чем нибудь? :susel:
Женщина — загадка, для природы, для мужчин и для самой себя
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Эммм... Вы уж как-нибудь между собой в приватной обстановке выясните, что ему надо сделать... А я пока в сторонке постою... 8)
Аватара пользователя
alexTLC
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 23:31

Непрочитанное сообщение alexTLC »

У меня есть целая теория по этому поводу.
Но так лень писать...
Думаю на сборе с хорошей выпивкой и закуской я её изложу
:beer: :beer: :beer:
Купил внедорожник, не поскупись и на трактор
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

если правильно понял Алика-ломает ппаамон по его мнению сила противодействия идущая от колеса увеличивающаяся из-за изменения углана на шарнире\котрая отсутствует на разрезном мосту т.к. нет изменения угла и соответственно нет увеличения этой самой силы противодействия\ все правильно? Может Лью разьяснит по этим силам противодействия и т. д....
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

ежели это шарнир РАВНЫХ угловых скоростей, то и момент по всей длине РАВНЫЙ. От угла не зависит. Изменение угла происходит в одной плоскости (вертикальной) тоже на момент никак не вляет...
территичччески...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

alexTLC писал(а):У меня есть целая теория по этому поводу.
Но так лень писать...
Думаю на сборе с хорошей выпивкой и закуской я её изложу
:beer: :beer: :beer:
если повезет то и сломанную полуось рассмотреть вживую сможем :lol:
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

esu писал(а):ежели это шарнир РАВНЫХ угловых скоростей, то и момент по всей длине РАВНЫЙ. От угла не зависит. Изменение угла происходит в одной плоскости (вертикальной) тоже на момент никак не вляет...
территичччески...
Во первых у шруса есть ограничения по углам работы, а наши все машины лифтованые.
Во вторых вы опять о моменте вращения колеса действующих на ось.
Я же говорю о дополнительных силах возникающих в процесе преодоления, нагрузках в других плоскостях.
Плоскостях и нагрузках созданых этими углами, нагрузками действующими на эти удлинёные плечи.

П.С. Не думал, что так далеко зайдёт и проблема, что не могу точно разложить по полочкам, по сему если не найду доп информации дальше вряд ли смогу что объяснить, но ...
Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.

Наверно поэтому и передний цельный мост себя намного лучше чуствует с блоком, хотя и уступаетт заднему, т.к. есть у него всё же один подвижный узел.
При всём при том передние мосты того же прадо без блоков очень надёжны.

Может что не так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

у меня есть полуось, надо нучиться подавать фиксированный момент на входе с одной стороны полуоси и замерять на выходе что имеем ти повторить опыты под разными углами - тогда точно раз и навсегда поймем зависимости. осталось найти приборы :thumbup:
ехать надо...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Я задумывался :!:
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

SNEP писал(а):
Strannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Я задумывался :!:
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
Нагрузка на заднюю ось, как правило, больше. Именно поэтому производители джипов рекомендуют качать задние колеса больше передних, даже при разгруженной машине.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

genkor писал(а):
SNEP писал(а):
Strannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Я задумывался :!:
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
Нагрузка на заднюю ось, как правило, больше. Именно поэтому производители джипов рекомендуют качать задние колеса больше передних, даже при разгруженной машине.
Не забываем, что речь идёт о режиме 4х4.

А какая связь между давлением и нагрузкой, то есть почему при большей нагрузке нужно качать больше а не меньше?

Я например знаю что повышенное давление сзади связано с управляемостью.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ответить