Вопрос к тем,у кого три блокировки.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Вопрос к тем,у кого три блокировки.
То есть,вопрос ко всем,но речь идёт о машинах на которых установлены три блокировки..меж осевая,задняя и передняя.
Итак,вопрос..
Вам наверное доводилось проезжать по участкам с такой вязкой серой глиной..
Сопротивление качению на ней очень большое,и надо идти на пониженной хорошо придавив педаль газа...
Конечно же включив все блокировки..от греха подальше..
Но тут возникает какой то эффект,который я не изучал научно,но по моему происходит примерно так...передние колёса вязнут в глине,задние,идущие по проложенной ими колее толкают машину вперёд,машина оседает на передний мост...и преодолев сопротивление скачет вверх..всё это повторяется примерно по разу в секунду..скинуть газ не представляется возможным,так как моментально увязнем..
То есть получается такой галоп,что можно реально поставить машину на уши..
Кому то знакомо?
И вот,попав на похожий участок,(не на том же самом) я подумал...
А что если я разблокирую меж-осевой дифференциал?оставив включенными передний и задний?
Попробовал...чудо!
Машина идёт плавно,без всяких скачков..и по ощущению,намного уверенней чем если бы только на заднем и центральном блоке..
Интересно услышать ваше мнение,или опыт на этот счёт...
Итак,вопрос..
Вам наверное доводилось проезжать по участкам с такой вязкой серой глиной..
Сопротивление качению на ней очень большое,и надо идти на пониженной хорошо придавив педаль газа...
Конечно же включив все блокировки..от греха подальше..
Но тут возникает какой то эффект,который я не изучал научно,но по моему происходит примерно так...передние колёса вязнут в глине,задние,идущие по проложенной ими колее толкают машину вперёд,машина оседает на передний мост...и преодолев сопротивление скачет вверх..всё это повторяется примерно по разу в секунду..скинуть газ не представляется возможным,так как моментально увязнем..
То есть получается такой галоп,что можно реально поставить машину на уши..
Кому то знакомо?
И вот,попав на похожий участок,(не на том же самом) я подумал...
А что если я разблокирую меж-осевой дифференциал?оставив включенными передний и задний?
Попробовал...чудо!
Машина идёт плавно,без всяких скачков..и по ощущению,намного уверенней чем если бы только на заднем и центральном блоке..
Интересно услышать ваше мнение,или опыт на этот счёт...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Leon
На ведёрках без проблем. Меж-осевая блокировка включается переводом рычага влево на любом режиме.(LOW-HIGH)
Вопрос более теоретический,не обязательно иметь такую формулу.
Просто представить себе что происходит на машине,с заблокироваными мостами и открытым меж-осевым.
Здесь такие формулы расписали о моментах на полуось,что этот вопрос просто детский лепет..
То есть давай подумаем...передний мост встречает сопротивление..
Момент идёт на задний...так?
Преодолели сопротивление...что дальше?
Момент снова распределяется поровну и передний мост участвует в проходимости,или нету от него толку?
То есть тоже самое что двигаться на 2X4 с заблокированным задним?
(У Прадо вроде как ценральный дифференциал к тому же Торсен,который распределяет момент 40/60 между мостами.так что вполне возможно,вы этот эффект не ощущаете так остро.)
На ведёрках без проблем. Меж-осевая блокировка включается переводом рычага влево на любом режиме.(LOW-HIGH)
Вопрос более теоретический,не обязательно иметь такую формулу.
Просто представить себе что происходит на машине,с заблокироваными мостами и открытым меж-осевым.
Здесь такие формулы расписали о моментах на полуось,что этот вопрос просто детский лепет..
То есть давай подумаем...передний мост встречает сопротивление..
Момент идёт на задний...так?
Преодолели сопротивление...что дальше?
Момент снова распределяется поровну и передний мост участвует в проходимости,или нету от него толку?
То есть тоже самое что двигаться на 2X4 с заблокированным задним?
(У Прадо вроде как ценральный дифференциал к тому же Торсен,который распределяет момент 40/60 между мостами.так что вполне возможно,вы этот эффект не ощущаете так остро.)
Последний раз редактировалось meetuinheaven Вт мар 08, 2011 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос к тем,у кого три блокировки.
У меня на 4Раннере были две межколёсные блокировки,но не было межосевой (парт тайм).meetuinheaven писал(а): А что если я разблокирую меж-осевой дифференциал?оставив включенными передний и задний?
Попробовал...чудо!
Машина идёт плавно,без всяких скачков..и по ощущению,намного уверенней чем если бы только на заднем и центральном блоке..
Интересно услышать ваше мнение,или опыт на этот счёт...
В любой грязи с двумя блоками шла очень уверено без скачков.
Опыта использования межосевой нет,так как её не было .
Твой эксперемент могут повторить только Ланровероводы с 3-ми блоками.
В теории я не силён - интересно будет почитать размышления более продвинутых
Не знаюЮвеналий писал(а):а у меня не так же?rishon писал(а):Твой эксперемент могут повторить только Ланровероводы с 3-ми блоками
Если на Бегемоте у тебя есть возможность на Лоу ехать с 3-ми включенными блоками,а также с 2-мя межколёсными и выключеным межосевым,
то и ты можешь повторить такой эксперемент в глубокой грязи и потом отчитаться
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Когда был ЛР(без блоков в мостах) в грязле с заблокированной раздаткой машина всегда старалась становиться поперёк.Т.е. очень сильно заносило задний мост.
Сейчас в мостах что то типА LSD, с большим преднатягом.На больших скоростях(в р-не 80-90) в неглубокой грязи(швиль) с заблокированным дифом ездить ВООБЩЕ невозможно.Телепает-заносит непредсказуемо и не по детски.Только разблокировал,всё поел нормалёк.При глубокой грязи когда в натяг, желательно блокировать.Авто ведёт себя более предсказуемо и не заносит.
Но я думаю что у каждой фирмы шишкотряса СВОЁ поведение на шэтахе.Это вес и развесовка авто,алгоритм работы коробки,размер-профиль резины и т.д.Так что ТОЧНО ответить смогут только блокированные ЛР.
С Ув. .
Сейчас в мостах что то типА LSD, с большим преднатягом.На больших скоростях(в р-не 80-90) в неглубокой грязи(швиль) с заблокированным дифом ездить ВООБЩЕ невозможно.Телепает-заносит непредсказуемо и не по детски.Только разблокировал,всё поел нормалёк.При глубокой грязи когда в натяг, желательно блокировать.Авто ведёт себя более предсказуемо и не заносит.
Но я думаю что у каждой фирмы шишкотряса СВОЁ поведение на шэтахе.Это вес и развесовка авто,алгоритм работы коробки,размер-профиль резины и т.д.Так что ТОЧНО ответить смогут только блокированные ЛР.
С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Торсен у 120-х Прадиков стоит.meetuinheaven писал(а):Leon
(У Прадо вроде как ценральный дифференциал к тому же Торсен,который распределяет момент 40/60 между мостами.так что вполне возможно,вы этот эффект не ощущаете так остро.)
У 90-х его нет.Там немного по другому.
Но с 60х40 ты прав.
При езде по квишу и лёгкому шетаху распределение - 60 на задний мост,40 на передний.
При включении межосевой блокировки происходит распределение 50Х50.
Лоу только с включенной межосевой.
Отключить межосевую на Лоу на Прадиках нельзя.
Теоретически с раскрытым межосевым диференциалом ты можешь забуксовать на ровном месте.meetuinheaven писал(а):А что если я разблокирую меж-осевой дифференциал?оставив включенными передний и задний?
Попробовал...чудо!
Машина идёт плавно,без всяких скачков..и по ощущению,намного уверенней чем если бы только на заднем и центральном блоке..
Интересно услышать ваше мнение,или опыт на этот счёт...
Т.е. если задний мост начал буксовать, то весь момент передаётся ему и колёса переднего моста перестают крутиться и наоборот.
Думаю правильней было раскрыть передний мост с заблокированым межосевым дифом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
полностью блокированый короткий самурай в грязи не прыгал! только на кочках. в мелкой грязи при включенной меж осивой и блокироваными мостами понятие*ведет себя не предсказуемо* это мягко сказано! она просто едет куда ей вздумается независемо от твоих действий. приходилось играть в "тракторон" вырубая передок и ездия только на блокированом задке. асчусчение крайне прикольное
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Теоретически да...
На практике квадроциклы бегают по говнам получше нас...на одном жестком мосту...(понимаю что за счёт маленького веса.. ))
В нашем случае,мы не буксуем на мягкой грязи,мы вязнем в липкой глине.
То есть,нет пробуксовки,есть сильное сопротивление качению.
"Думаю правильней было раскрыть передний мост с заблокированым межосевым дифом."
Мы все так думаем...а инженеры ЛР взяли и отменили центральную блокировку на Диско-2 с электроными блокировками...
То есть чем то она им мешала...
На практике квадроциклы бегают по говнам получше нас...на одном жестком мосту...(понимаю что за счёт маленького веса.. ))
В нашем случае,мы не буксуем на мягкой грязи,мы вязнем в липкой глине.
То есть,нет пробуксовки,есть сильное сопротивление качению.
"Думаю правильней было раскрыть передний мост с заблокированым межосевым дифом."
Мы все так думаем...а инженеры ЛР взяли и отменили центральную блокировку на Диско-2 с электроными блокировками...
То есть чем то она им мешала...
практика разная бывает после меня на ярконе 2 тракторона поехали так потом минут 30 мы наблюдали тяни\ толкай ...причем это были 4на4 ...Раздолье тракторона это песок а не грязь...По поводу поведения машины с 3 блоками-предположу что есть проблема с трансфером или разные передаточные числа между задним и передним мостомmeetuinheaven писал(а):Теоретически да...
На практике квадроциклы бегают по говнам получше нас...на одном жестком мосту...(понимаю что за счёт маленького веса.. ))
А разве на Самурае есть межосевая блокировка?tail писал(а):полностью блокированый короткий самурай в грязи не прыгал! только на кочках. в мелкой грязи при включенной меж осивой и блокироваными мостами понятие*ведет себя не предсказуемо* это мягко сказано! она просто едет куда ей вздумается независемо от твоих действий. приходилось играть в "тракторон" вырубая передок и ездия только на блокированом задке. асчусчение крайне прикольное
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен с Костей. Поведение выглядит не логичным, если все исправно. С двумя блокировками (задней и межосевой) в грязи должно вести себя так же. Не наблюдал такого в других блокированных машинах.stingrey писал(а):По поводу поведения машины с 3 блоками-предположу что есть проблема с трансфером или разные передаточные числа между задним и передним мостом
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Ребята,машина исправна..
Речь идёт о вязкой г-л-и-н-е. Не о грязи.
Представь себе что ты едешь на велосипеде,на большой скорости,и въезжаешь передним колесом в сырой бетон..что по твоему произойдёт?
Произойдёт следующее..заднее колесо окажется над твоей головой.
Такой же эффект происходит на глине с блокированной машиной.
Без блокировок и педали до упора,она там просто не пройдёт.
Вопрос где достигается большая проходимость..
С двумя меж-колесными и открытым центральным,или классической формулой задний и центральный?
(С бетоном погорячился..просто представь что нажал только передний тормоз...)
Речь идёт о вязкой г-л-и-н-е. Не о грязи.
Представь себе что ты едешь на велосипеде,на большой скорости,и въезжаешь передним колесом в сырой бетон..что по твоему произойдёт?
Произойдёт следующее..заднее колесо окажется над твоей головой.
Такой же эффект происходит на глине с блокированной машиной.
Без блокировок и педали до упора,она там просто не пройдёт.
Вопрос где достигается большая проходимость..
С двумя меж-колесными и открытым центральным,или классической формулой задний и центральный?
(С бетоном погорячился..просто представь что нажал только передний тормоз...)
Мне кажется,что с 3-мя проходимость должна быть лучше всего.Могу ошибаться.
Почему машина у тебя прыгает не знаю.
Пока Ланровероводы с 3-мя блоками не отписались.А они у нас есть .Интересен их опыт.
Также есть Прадоводы с 3-мя блоками - тоже по глине ездиют иногда .
Прыгает машина с 3-мя блоками или нет?
Почему машина у тебя прыгает не знаю.
Пока Ланровероводы с 3-мя блоками не отписались.А они у нас есть .Интересен их опыт.
Также есть Прадоводы с 3-мя блоками - тоже по глине ездиют иногда .
Прыгает машина с 3-мя блоками или нет?
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Ну этот вопрос уже к твоему первому посту не относится.meetuinheaven писал(а):
Вопрос где достигается большая проходимость..
С двумя меж-колесными и открытым центральным,или классической формулой задний и центральный?
Там ты сказал,что с 3-мя прыгает,а с 2-мя межколёсными едит лучше без прыжков.
Что касается вопроса выше,то думаю проходимость с 2-мя межколёсными блоками будет лучше,чем с задним и межосевым.
Ни разу не прыгала, вернее даже не могу представить о чём речь.rishon писал(а):Пока Ланровероводы с 3-мя блоками не отписались.А они у нас есть .Интересен их опыт.
Писал выше, что с открытым центральным дифом ты можешь забуксовать на ровном месте и не важно заблокированы мосты или нет.meetuinheaven писал(а):Вопрос где достигается большая проходимость..
С двумя меж-колесными и открытым центральным,или классической формулой задний и центральный?
Нет важно конечно, но не на столько, чтоб назвать это проходимостью.
В реале при потере сцепления с грунтом колёс одного моста, колёса второго остановятся.
Тоже самое, что эфект буксования с межколёсным диференциалом, только там колёса а здесь мосты.
При закрытом межосевом дифе ты имеешь класическую схему внедорожника.
И даже с раскрытыми мостовыми дифами проходимость будет выше, не говоря уже о том, если заблокировать один из мостов.
В твоём случае задний.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
практически везде блокировки в мостах дают положительный эффект
кроме моментов при повороте, не должно быть поворотов с резко вывернутым рулем , поворот плавный должен быть
резко вывернутый руль заставит закопаться одно колесо, особенно песок , снег
кроме моментов при повороте, не должно быть поворотов с резко вывернутым рулем , поворот плавный должен быть
резко вывернутый руль заставит закопаться одно колесо, особенно песок , снег
Patrol 08, lift OME +3", 35 МТомсон МТZ, ЛЁХАЧИП+фен-ЕГР
Проблем с мостами нет. И не было.stingrey писал(а):Ювеналий писал(а):
stingrey писал(а):
разные передаточные числа между задним и передним мостом
Ай-яй-яй
пусть автор и раскажет были ли какие ремонты с мостами ....обычно арб ставят после поломки дифа
Заставить можно, правда нужны кочки, а если машина сама прыгает с жёсткой блокировкой на трансфере, то это уже как написал Уважаемый stingreyименно при разных числах в главных парахrishon писал(а):Прыгает машина с 3-мя блоками или нет?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!