Страница 1 из 1

LockRight вперед за и против

Добавлено: Чт авг 04, 2011 6:59
warlord
Вот задумываюсь о бюджетном втором блоке.Идея локрайта вперед очень заманчива,но мне кажется таит в себе некоторую опасность при 4х4.Никогда не катал с двумя блоками ,потому не знаю когда два включенных есть зло.Локрайт отключить нереально,поэтому внимательно выслушаю советы продвинутых юзеров,когда может крутить вертеть,итд.Может испугаюсь и тода сойду с етой идеи на нет.У Бумера знаю были два локрайта на самце у Кости счас стоят на его (бывшей Серегиной витаре). :?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:31
Strannik
Ставишь ручные локеры и есть возможность отлючать при необходимости.
С управляемостью на асфальте проблем не будет, т.к. в режиме 4х2 ты его замечать не будешь.

Фактически есть только одна проблема, это слабый алюминивый корпус моста.
При перегрузке может порвать не оси как у других машин, а корпус моста.
Найти сегодня такой корпус проблематично.

Думаю, что бывшие и настоящие владельцы данного девайса дополнят.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:48
rishon
warlord
Я на 4Раннер ставил вперёд автоблокировку ЛОККА (подобие Локрайта австралийского производства).
Здесь есть большое обсуждение viewtopic.php?t=955

:beer:

Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:52
Bumer
Ленька оставь ты эту идею порвешь мост а он 2000
и хрен найдешь ноаый 5000 про локеры Странник прав я на самце 4/2ехал с ниилой де другие на полном приврде не могли :lol: [/code]

Добавлено: Пт авг 05, 2011 8:59
warlord
бумер,а рулится действительно хреново?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:39
rishon
На Самурае нет гидроусилителя руля.Он хреново рулится и без блока :) .
С блоком там нужны мощные бицепсы :).
На Витаре есть гидроусилитель?

На 4Раннере рулилось с передним автоблоком всего лишь чуть-чуть трудней.На плавных поворотах вообще не ощущалось.Разница была заметна только при манёврах (разворотах) на небольшом пятачке.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:58
Bumer
warlord писал(а):бумер,а рулится действительно хреново?
кошмар ...

Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:51
yakov
Strannik писал(а):Фактически есть только одна проблема, это слабый алюминивый корпус моста.
Эту проблему решили наши спонсоры, у них есть жАлЕзныи мост на Витару,+блоки, +7% скидка.
:beer:

Добавлено: Пт авг 05, 2011 11:37
kostiajmny
у меня есть трещина в крышке моста,но я не знаю от чего.ещё не смотрел.рулиться без проблем.на шетахе сам видел.без коментарий.если есть бабосы,делай вещи.это тема. :yes: :yes:

Добавлено: Пт авг 05, 2011 19:22
pavlik
а у меня после установки локрайта сильно греется мост... эт у всех так или я особенный?
мост был очень горячий после 20 км пробега. все клацает и все работает.
что скажете ?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 19:57
Strannik
А раньше ты мост щупал?
Может кажется?

Добавлено: Пт авг 05, 2011 20:22
pavlik
раньше щупал, даже когда ездил с половиной масла. был градусов 40. сейчас 60-70...
может притирается? завтра масло солью, посмотрю сколько опилок будет.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:07
Strannik
Разницы не должно быть и притираться там нечему.
Да и вряд ли проблема в локрайте.
Если греется, то более вероятно, что затянуты слишком подшипники.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:25
pavlik
вроде на сколько кругов раскрутил на столько и закрутил. все свободно вращалось.
будем разбирать снова

Добавлено: Пт авг 05, 2011 21:30
Strannik
Есть определёные правила по регулеровке конических подшипников

1. Когда тянишь регулеровочные гайки, надо постукивать по корпусу молотком, тогда уйдут лишние напряжения и все узлы "соскочат" на свои места.
2. когда затягиваешь конический подшипники регулировочными гайками, надо чуть чуть перетянуть и потом ослабить гайку.
По окончанию снова стукнуть.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 22:52
pavlik
:thumbup:

Добавлено: Пт авг 05, 2011 23:32
warlord
yakov писал(а):
Strannik писал(а):Фактически есть только одна проблема, это слабый алюминивый корпус моста.
Эту проблему решили наши спонсоры, у них есть жАлЕзныи мост на Витару,+блоки, +7% скидка.
:beer:
а ты видел дядько почем они у них стоят :shock: ?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 5:08
warlord
rishon писал(а):На Самурае нет гидроусилителя руля.Он хреново рулится и без блока :) .
С блоком там нужны мощные бицепсы :).
На Витаре есть гидроусилитель?
На витаре есть все :yes:

Добавлено: Пт авг 12, 2011 14:33
warlord
Bumer писал(а):Ленька оставь ты эту идею порвешь мост а он 2000
и хрен найдешь ноаый 5000 про локеры Странник прав я на самце 4/2ехал с ниилой де другие на полном приврде не могли :lol: [/code]
короче сьехал я с етой идеи :crying: а так хотел передний блок.Будем смотреть на пол вдруг найдутся бабули на арб. :D

Добавлено: Пт авг 12, 2011 14:57
yakov
warlord писал(а):а ты видел дядько почем они у них стоят
Да видел, но вы уважаемыи не читаете до конца. Там написано что мост включаи в себя, +
הסרן מגיע מוכן להתקנה וכולל קורונה ופיניון 5.12,דיפרנציאל,מיסבים ומחזירי שמן.

ניתן להזמינו ריק ולקבל רק את בית הסרן והאיבר השלישי.
Хотя начальная идея была хорошеи. :thumbup:
Если деиствительно передумаеш могу узнать цену.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 21:36
warlord
узнай на пустой мост :beer:

Добавлено: Пн май 14, 2012 13:11
borka13
yakov писал(а):
Strannik писал(а):Фактически есть только одна проблема, это слабый алюминивый корпус моста.
Эту проблему решили наши спонсоры, у них есть жАлЕзныи мост на Витару,+блоки, +7% скидка.
:beer:
а кто наши спонсоры и что у них есть в задний мост гранд витары
смотрел на ebay lock righte
так и не понял какой мне подходит ?