Страница 1 из 3

Мокрый маршрут . Особенности.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 18:51
Black
Пришла первая осень, первые дожди. Понимаю , что знакомые маршруты будут вести себя по- другому. Кроме скользких камней , На что обратить внимание ? мокрый шэтах опаснее- безопаснее? Что такое паводки? Спарашивала всех по чуть чуть , окончательной картины так и не сложилось . Спасибо :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 19:16
Ювеналий
Black писал(а):Что такое паводки?
שטפון
Black писал(а):знакомые маршруты будут вести себя по- другому
теперь там где была сухая пудра появляется возможность заехать на подъём без усилий, но в то же время избыток влаги на ранее плотных глинистых участках способствует пробуксовыванию колёс и иногда к сносу из колеи в сторону, что бывает чревато последствиями.
Лично на мой взгляд и на моих маршрутах становится больше вероятность повреждения Джипа из за сложности предугадать-расчитать направление возможного сноса зада-переда.
На наполняющихся водой, ранее сухих руслах появится возможность утопить машину или если нет внешнего воздухозабора-шноркеля нахватать воды в двигатель. мосты имеющие трубку компенсации внутреннего давления должны быть проверены на наличие обратного клапана и желательно иметь под рукой запас масла для моста. опять таки в зависимости от марки моста, мне это необходимо, так как марка масла там не особо популярна

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:08
Black
Спасибо , Юваль .
Русла- шноркель пока далеко , я больше на предмет как самой. То есть шетах типа мишлат станет сложнее, типа Яир- проще . Лекгие- средние швилим Бен Шемен остануться легкими- средними . Осторожность понадобиться но все же не как по льду ? И поездка в сам дождь , кроме плохой видимости , есть еще какие моменты?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:12
KOKA
Black писал(а):Понимаю , что знакомые маршруты будут вести себя по- другому
.....дык и галстуков потребуется в три раза больше, тот кто тянет зачастую не может подъехать к утопленнику ближе чем на 10 метов. Слово "трактор" станет самым музыкальным для восприятия, а тракторист....не печатно вобщем :shuffle: Короче, зимний шмудряг должен быть пересмотрен по возрастающей. Плюс всегда иметь запас одежды и пожрать не мене чем на сутки автономного дреифа. За выезды "вокруг дома" одному, полностью выкинуть из головы, любая небрежность, или поворот руля "не туда" может иметь неприятное в финансовом и физическом смысле продолжение.Не поддаваться на заманухи типа "здесь не глубоко, проскочешь"....Вся машина забита электроникой и испытывать её придётся, но лучше это сделать возле дома - сразу выявить слабые места, салон по возможности залатать от протечек, проверить резинки, открыть сливные пробки..... :beer:
Изображение
мая плывёт :D

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:19
Black
KOKA
:) устрашающее фото . Именно о выездах самой " вокруг дома" хофеш до весны, ехать только группой или просто осторожнее..

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:19
Strannik
Black писал(а):Пришла первая осень, первые дожди.
Если вопрос про первые дожди, то после них любую кочку преодолеть проще.

А вот во время дождей, да и вообще по мокрому, на кочки, особенно скальные и с боковым уклоном лучше не лезть.

Если про грязь, то она всегда экстремальна и для людей и для машин, даже для подготовленых (я про машины).
И если для кое кого этот экстрим в кайф' то для машин это зло.
Стартеры, генераторы, сальники, подшипники ..., список можно продолжать.

Ну и конечно потом это всё надо помыть, очистить.

P.S. Не люблю грязь.
Пустыня зимой лучше.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:28
KOKA
Black писал(а):KOKA
устрашающее фото
для этого и готовил машину, тебе нужно решить-или вкладывать, или сидеть дома. Любая лужа может оказаться Марианской впадиной :yes:

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:29
Black
Strannik
Что опыт говорит ? Поездка в радость , без особого экстрима ( желательно самому) С минимальными повреждениями авто , шетах севера ? Пустыни ? Парки центра? Или ездите как и ездили летом - везде, просто со своими особенностями ?
Самый первый выезд был по горкам в Хоршим в ливень ..еще на паркете . Ничего такого не заметила .. Повезло или самый подходящий шетах для прогулок в дожди?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:32
Black
KOKA
Судя по фото вы намеренно искали русла , здесь понятно , но есть другие , более дружелюбные места .. Наверное :lol:
Покопаюсь в ваших прошлых приключениях ..

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:37
Strannik
Black писал(а):Самый первый выезд был по горкам в Хоршим в ливень ..еще на паркете . Ничего такого не заметила .. Повезло или самый подходящий шетах для прогулок в дожди?
Изображение

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:48
rishon
:lol:

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:59
Black
:lol: примерно так и было .. Зато оттуда все началось .
Попробуйте все же ответить , все равно ведь буду выбирать маршруты на зиму.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:02
rishon
Мне эта картинка больше нравится :D

Изображение

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:06
Strannik
Black писал(а):Попробуйте все же ответить , все равно ведь буду выбирать маршруты на зиму.
А почему и нет :shuffle:
Не забудь про бегед ям

Изображение

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:12
rishon
Black
посмотри внимательно фотки с одного мокрого семейного :) маршрута,на который мы как то с Яковым ездили
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=498

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:15
Strannik
Кстати по сухому там на легковушках рассекают :D

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:17
ALF
rishon - цветочки, сало.... кого-то мне это напоминает
:lol:

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:21
ALF
Strannik писал(а):
Black писал(а):Попробуйте все же ответить , все равно ведь буду выбирать маршруты на зиму.
А почему и нет :shuffle:
Не забудь про бегед ям

Изображение
это где мы недавно ездили, после нахаль дишон, рядом с пещерами?
там наверно по-мокрому надо каждые два метра выкорчёвывать машину.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:31
Black
rishon
Эти фото на изусть знаю :) надеюсь на повтор :lol: но группой вы разрулите любую ситуацию , здесь нет ворюпросов .

Strannik
Бегед ям - так Бегед ям , к вашим советам и опыту со всей серьезностью до сих пор.. В купе с лого на запаске - будет потеха отдыхающим :)
На основе ,прочитанного - с первыми дождями рисую себе округ Иерусалима , думаю самое оптимальное без опыта в первый мокрый шетах , выкорчевывать машину , думаю , там не придется , максимум соскользуть откуда то получиться .
До встречи на шетахе
:beer:

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:33
Strannik
Ну не каждые два метра, но приходилось.
Да, оно самое.
По сухому там в кайф.

В догонку

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:25
BarbaCat
Black
Лёгкие швилим Бен-Шемена становятся очень интересной аттракцией, в тех местах где есть глина!
Например любимый мною маршрут от Бен-Шемена до Латруна становится очень даже экстремальненьким - скользко аж жуть!
В прошлом году об этом писал...
Вот: viewtopic.php?t=2736

На хорошей грязевой резине это было так:
"
Ничего особенного вообщем-то, просто едешь себе под углом 80град к направлению движения со скоростью меньше 5км/ч... ну и так порядка 500-600 метров с поворотами и т.д. Иногда останавливаешься, немного правишь траекторию - ну чтоб не в кусты, и дальше продолжаешь так же :yes:
С мудовой резиной дело было, поэтому потом килограммовые комки грязи собирал с крыши и капота ещё долго :twisted:
"

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:33
aleksey_nat
У меня резина Гудеяр 50/50, вопрос:
На сколько проблемно кататься по грязи на 50/50?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:34
BarbaCat
aleksey_nat
Конечно хуже чем на 100% грязевой, но вполне можно!

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:36
rishon
Можно кататься,но далеко на ней не заехать.
Одному в засадные места ездить не стоит,как минимум вдвоём,чтоб второй выдернул если что.
П.С. засесть можно и на мудовой резине и на тракторной :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:40
aleksey_nat
Понятно, зимние покатушки покажут чего стоит гудеяр
А один я не катаюсь, почти

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 23:47
yakov
Округ Иерусалима самое то, там попробуешь первые лужи и грязь.
Желательно начать с наезженных тропинок, таких там много. Для тебя это будут новые ощущения, главное не куда не спешить.
Старайся не заезжать на поля, земля изночально (во время дождя) держит воду на поверхности, этот слой очень быстро забивает протектор колеса. Придется по буксовать, но выйти можно. Проблема возникает после хороших и продолжительных осадков.
Район Иерусалима очень хорошо подойдет, 90% швилим очень хорошо укатаны, да есть ямки (выбоины и т.д) но есть простые способы проверить глубину лужи (проверить палкой,бросить камень или обладая высокими сапогами проверить брод).
Первые дожди (если будут сильные) хорошо прибьют пыль, появятся лужи и освежат воздух. Страшного в этом нет ни чего, со временем появиться опыт вождения в лечебных грязях.
Так что дерзай.
:beer:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 0:25
aleksey_nat
Иерусалим далеко, север близко, мож тут что нибудь найду

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:47
Strannik
aleksey_nat писал(а):У меня резина Гудеяр 50/50, вопрос:
На сколько проблемно кататься по грязи на 50/50?
Если не искать на ж..пу преключений, то практически на всех маршрутах вывезит.

На этом снимке как раз она и есть

Изображение

Да и к слову, один из интереснейших зимних северных маршрутов.
Цир мусахим называется :D :thumbup:

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:15
aleksey_nat
Strannik писал(а):
aleksey_nat писал(а): Да и к слову, один из интереснейших зимних северных маршрутов.
Цир мусахим называется :D :thumbup:
А название маршрута подразумевает обязательное посещение мусаха после поездки?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:56
tail
блек 3 дня дождей и милости просим на тренировочку, в яркон топиться :)