Правила движения в колонне.
Добавлено: Вс июл 06, 2014 13:10
На встечах и покатушках всем нам приходится ездить большой ,порой нескатанной, колонной. Чтобы избежать досадных столкновений или просто раздражения на товарищей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила движения в колонне.
Замечания и предложения приветствуются.
Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин ).
- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.
Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)
- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)
- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.
- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)
- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)
Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия
Замечания и предложения приветствуются.
Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин ).
- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.
Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)
- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)
- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.
- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)
- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)
Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия