Страница 22 из 24

Добавлено: Ср окт 23, 2019 18:54
espro333
MrBerman76 писал(а):Так ты ветку почитай. Походу только они и едут :D
Серега зря глумишься,живем как в гетто , нечего купить , выбора вообще нет . :twisted:

Добавлено: Ср окт 23, 2019 18:56
espro333
Strannik писал(а):
espro333 писал(а):Вот Поэтому мы за БФ.разгонял трактор до 170 и все хорошо
Как бы тоже за БФ, но мои БФ если и дадут 120, то только на спуск.
Наверно не те БФ покупаю.
Надо проверить идекс :lol: :lol: :lol:
думаю просто машина не едет :D проверено ничего БФ не будет можно и погонять .

Добавлено: Ср окт 23, 2019 19:41
BarbaCat
У всех(почти) МТ БФ индекс скорости Q - 160.

Добавлено: Ср окт 23, 2019 20:11
Strannik
espro333 писал(а):думаю просто машина не едет
Успокоил :D :thumbup:

Добавлено: Ср окт 23, 2019 20:21
bazzz270
espro333 писал(а):
MrBerman76 писал(а):Так ты ветку почитай. Походу только они и едут :D
Серега зря глумишься,живем как в гетто , нечего купить , выбора вообще нет . :twisted:
дичь
можешь с заграницы все что угодно заказать хоть зимние шины для езды в антарктике.
цена доставки + мехес + проверка тахбура (если шина по стандарту) накинь 50-100 процентов от покупки.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 10:44
Владимир.vf
люди хочу бф мт с индэксом 160 подскажите дэгем

Добавлено: Чт окт 24, 2019 10:45
Владимир.vf
больше 120и не встречал

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:11
espro333
Попробуй просто ездить и не думать об индексе :thumbup:

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:30
BarbaCat
Владимир.vf
Любой КМ3, гугли их сайт.

Добавлено: Вс окт 27, 2019 23:49
Соловей Разбойник
для нищебродов,

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 21:52
юра
В раздумьях...С одной стороны-good year duratruc wrangler, с другой bf km3....265/70/17,
Не на каждый день,только на выезды и на зимнее время года.
Кто и что скажет,я больше к good year склоняюсь( 5,5 лет пользовался в режиме как написал выше),но буду рад другим мнениям.

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 22:14
MrBerman76
юра
Я лично фанат тоё. Но из двух твоих вариантов выбрал бы би эф. Гудеар не юзал, впечатления по наслышке. Би эф катал, была проблема подсыхания, вроде исправили. Кроме этого нареканий небыло.

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 22:30
Black
MrBerman76
Когда нибудь перейду на тое. Где урвал?

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 22:36
MrBerman76
Black
Кину в личку. Помог форумчанин.

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 23:10
Black
будем тайным обществом :lol: кидай :thumbup: эти скоро дорву

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 23:25
MrBerman76
Без его согласия, афишировать однозначно не буду. Да и в личку напишу только если он согласится.
Сори, я очень бережно отношусь к чужой информации.
Пи. Си. Я даже телефон чей то даю исключительно с разрешения владельца номера. Даже если номер есть в общем доступе. Дибильные принципы. Ещё раз извиняюсь.

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 8:24
Владимир.vf
уже не секрет тойу опять начали завозить :?:

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 11:22
Strannik
MrBerman76 писал(а): Би эф катал, была проблема подсыхания
Не замечал этого за БФ.
Уже лет 12 катаю только БФ.
Кубики отлетают, трещины на боковинах появляются, но не замечал чтоб сохли.

Добавлено: Ср июн 03, 2020 19:57
db
Пора вагон переобуть. Последние пару лет пользовал Максис 764, к Ферозе они замечательно подошли. Сейчас хочется чего-то поименитей. Выбор между новой Йокогамой, новым БФ и не новой уже моделью Тойо. Йоко мне заочно нравится, но она, как и БФ, чуть меньше диаметром чем Тойо. Разница в цене некритична, 670-700-720 соответственно. Пожалуй возьму Тойо. Как она, в последнее время не испортилась? Речь о МТ, ибо грязь полюбляю (умеренную :D ).

Добавлено: Ср июн 03, 2020 20:38
Strannik
db писал(а): Разница в цене некритична ...
Критичен вес, а это ещё литр полтора на сотню.
Уж очень они тяжёлые.

Добавлено: Ср июн 03, 2020 20:42
DimaMel
Пользовал все мутагим....
BF KM3 лучшие :thumbup:

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:19
db
Вес: Yokohama - 21.32; BF - 23.13; Toyo - 25.85 (кг)
Но при этом клиренс с Тойо больше почти на сантиметр. Вагон низкий, ему это понравится :D

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:29
Strannik
Если решил для себя всё сам, зачем спашиваешь?
Yokohama в своё время была направленной.
Если так, то даже бы не приближался.

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:40
db
Вопрос был, не ухудшилось ли качество Тойо.
Это древняя модель была направленной. Я про свежую, МТ-003 https://www.yokohamatire.com/tires/geol ... g003#item3

Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:45
ALF
5 лет на тойо, второй комплект. не рвал ни разу, один прокол недавно, шуруп на парковке. трёхлетняя была уже лохматая на вид но камень держала хорошо, не сохнет. да тяжёлая, в остальном только плюсы.

Добавлено: Ср июн 03, 2020 22:18
Strannik
Лет 15 на БФ.
Только плюсы.

Добавлено: Чт июн 04, 2020 5:38
espro333
Тоже катаю кучу лет и сейчас взял ,хаяли новый дегем .пока не вижу проблем БФ :cool1: :cool1: :cool1:тем более если тяжелые возьмёшь подумай, у Паджа двигун все таки слабоват.

Добавлено: Чт июн 04, 2020 11:23
Владимир.vf
последние пол года на км3 бф только плюсы. раньше боялся спускаться ниже 10. сейчас ведет себя уверенно да и я успокоился посмотрим со временем как себя бдет вести. уверен точно между БФ и максами большая пропасть. хотя старый дэгем 762 10 pl был довольно сносный. три хода не одного панчера но так как 70% пользова о квишу за зри года стерлись 50% и задубели :?:

Добавлено: Вт июн 09, 2020 21:47
db
ИзображениеГде бы грязь найти? :D

Добавлено: Ср июн 10, 2020 5:25
Wodqnoj
Где-где... В декабре!