Страница 1 из 2

рулевой демпфер- с чем его едят?

Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:55
den
добрый вечер!
почитав разные форумы/статьи понял что это такое теоретически. как практически он устанавливается? есть ли готовые киты или надо искать болем с возвратом в середину и колхозить крепления? какие параметры болема? между чем и чем он устанавливается? и любую другую инфу
спасибо

Добавлено: Ср дек 17, 2014 7:50
Phobos
Буквально на пршлой неделе об этом думал. :)
Я заказал ремкомплект для рулевого (колечки, сальники, стопорные кольца). Как получу буду переберать рулевое и заодно хотел замутить демпфер.

Вроде есть готовые киты, хотя там ничего сложного...
Серьезно еще не "рыл" тему...

Добавлено: Ср дек 17, 2014 18:46
Strannik
А зачем на ваши машины нужен демпфер?

Добавлено: Ср дек 17, 2014 19:06
den
а разве есть разница в машине? насколько я понял он смягчает удары по рулевому на шетахе, тем самым продлевая ему (рулевому) жизнь

Добавлено: Ср дек 17, 2014 19:25
Strannik
Есть.
У машин с разрезным мостом конструктивно нет острой необходимости в демпфере руля.
У машин с цельным мостом без него очень плохо.

Добавлено: Ср дек 17, 2014 20:00
Phobos
Strannik прав.
Я тут немного порылся в литературе и пообщался сегодня с довольно искушенным в офф роад человеком и пришел к выводу что демпфер (во всяком случае мне на Трупер) вещь довольно сомнительная.

Допустим что, хоть и нет острой необходимости, но хочется. Тогда необходимо принять во внимание что рулевой демпфер, на независимой подвеске, будет гасить (нивелировать) и те колебания которые могут указать водителю на некоторые неисправности в передней подвеске, как то, немного разболтавшийся палец шаровой опоры, увеличенный люфт в сайлентблоках рычагов и т.п.
Значительно снизится информативность руля и "чувство дороги", практически сойдут на нет все шоссейные преимущества независимой подвески перед неразрезным мостом.

В общем я не заморачиваюсь.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 1:27
Дани
Phobos
Ну, не все так категорично, более того, демпфер улучшит чувствительность руля и снизит его зависимость от ухабов и ям. Кроме того он защитит от износа все детали рулевой, стоящие до него по отношению к креплению непосредственно к колесам. Нужен он реально, если ездишь быстро (очень быстро) по пересеченке или если поставил большие колеса (настолько, что стандартная балансировка уже не справляется). Так же он может частично поправить проблемы корекции кастора (это при лифте нерзрезных мостов) в общем вещь не безполезная и для разрезных мостов.Вот только ставить его стоит действительно если "припекло" - в остальных случаях, прийдется регулярней проверять исправность подвески, даже очень "побитая" подвеска будет вести себя на дороге прекрасно...

Добавлено: Чт дек 18, 2014 6:44
Phobos
Дани у тебя более спортивный подход к вопросу. :)
Я просто выразил мысли вслух относительно Трупера, а его раллийным назвать тяжело :twisted:

Категоричен в одном, мало внедорожного опыта, поэтому буду рад любым подсказкам и пояснениям.
:beer:

Добавлено: Чт дек 18, 2014 7:32
borka13
я тоже обсасывал тему
как то Дани сказал что можно купить за 150 шек
так вот пришел к выводу
как только увижу за эти деньги , покупаю , и пробую
а там решу , оставлять или нет

кстати на части моделей паджериков он установлен с завода
у меня тоже "уши" имеются ,,,но не установлен

Добавлено: Вт янв 06, 2015 18:28
BULLDOG
ИМХО вещь полезная в любом случае.

На трассе гасит колебания при проезде неровностей, при проезде кочек или рельсов руль не выбивает из рук.
Информативность руля у меня после установки ПОЯВИЛАСЬ, а не пропала.

Добавлено: Вт янв 06, 2015 19:30
den
borka13
Если увидишь за эти деньги- бери два. У меня тоже уши есть. Не знаю правда для этого ли

Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:59
genkor
Чего-то я вас всех не совсем понимаю. Вы когда-нибудь видели рулевой демпфер на Prado/4Runner/FJCruiser или Trooper? Я был уверен, что на рулевую с независимой подвеской демпфер не ставят в принципе. Даже не знаю, как его можно там подключить. Кто либо может выставить линк на демпфер для вышеуказанных моделей?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:01
BULLDOG
У меня передняя подвеска независимая.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:06
bad
genkor писал(а):Чего-то я вас всех не совсем понимаю. Вы когда-нибудь видели рулевой демпфер на Prado/4Runner/FJCruiser или Trooper?
Бывший фораннер Барбы - стоял демпфер руля
На моем Хайлаксе с разрезным мостом - стоит с завода

Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:16
Ювеналий
genkor писал(а):Кто либо может выставить линк на демпфер для вышеуказанных моделей?
Изображение

Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:24
Prado155
genkor писал(а): линк на демпфер
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14412

Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:01
genkor
Понял, спасибо. :beer:

Добавлено: Вс окт 25, 2015 18:04
Prado155
UPну темку. Так к какому выводу пришли? Кроме комфорта. Бережет ли рулевую ? А то руки зачесались, покрутить ченить :lol:

Добавлено: Вс окт 25, 2015 18:24
fantik69
Prado155 писал(а):UPну темку. Так к какому выводу пришли? Кроме комфорта. Бережет ли рулевую ? А то руки зачесались, покрутить ченить :lol:
мне кажется у тебя в машине уже все что хочешь есть :thumbup: осталось раз ве что , руль на правую сторону перенести для разнобразия :beer:

Добавлено: Вс окт 25, 2015 19:01
Crow
Рулевой демпфер нужен при установке колес большего размера,
к тому-же если в рулевой есть малейшие люфты,то при определенной скорости появляется эффект шимми.После установки демпфера,исчезает.Не заметил что влияет на информативность руля.

Добавлено: Вс окт 25, 2015 19:16
Prado155
Crow писал(а):Рулевой демпфер нужен при установке колес большего размера,
к тому-же если в рулевой есть малейшие люфты,то при определенной скорости появляется эффект шимми.После установки демпфера,исчезает.Не заметил что влияет на информативность руля.
Вот и думаю, колеса больше, чем оригинал. Я понял, что управляемость сглаживается. А польза (сохранение рулевой) есть, или с независимой подвеской нет смысла ?

Добавлено: Вс окт 25, 2015 19:20
Crow
По любому хуже не будет.К тому-же не обязательно заморачиваться с брендом,любой демпфер будет работать,при условии что он рабочий.

Добавлено: Вс окт 25, 2015 19:41
Ювеналий
Crow писал(а):К тому-же не обязательно заморачиваться с брендом,любой демпфер будет работать,при условии что он рабочий.
:shuffle: и на известных брендах есть проколы. пример ОМЕ

Добавлено: Вс окт 25, 2015 19:53
Crow
Ювеналий писал(а):
Crow писал(а):К тому-же не обязательно заморачиваться с брендом,любой демпфер будет работать,при условии что он рабочий.
:shuffle: и на известных брендах есть проколы. пример ОМЕ
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Вс окт 25, 2015 20:05
Ох-ах
Prado155 если заморачиваемся с демпфером, ставь Fox только с накачкой :thumbup: .В установке нет ничего сложного. Потом сможешь поиграться с давлением :yes: . Настроишь как Вам нравится. После установки рулёжка по шэтаху НАМНОГО приятнее. Особенно на скорости по швилим.
Катался на точно таком авто как у меня с демпфером от Ранчо. Совсем другие ощущения, не в лучшую сторону :shuffle: .
С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс окт 25, 2015 20:15
Crow
Для чего на рулевую ставить с накачкой???
Дополнительный бачок ставиться для охлаждения масла,в том случае если много и быстро ездишь по пересеченке.И накачивается он под вес машины.

Добавлено: Вс окт 25, 2015 20:42
Ох-ах
Можно и без ресивера взять. Но с ресивером очень красивый и модный :thumbup1: . Без ресивера накачивается как ХОЗЯИНУ авто удобно, а не мА шЭ ешь. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс окт 25, 2015 20:48
Ох-ах
Без выносного ресивера газ закачивается в сам аммортизатор. И с выносным ресивером работает от середины, ставится на новый Вранглер. Возможно есть и другие модели, но с ресивером видел только эту модель. Для моего шишкотряса оказался длинным к сожалению.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс окт 25, 2015 21:01
Prado155
Ралли мне не актуально, по причине нежности подвески. Но влитаем в канавы, и т.п. полюбому на скорости. Поэтому и вопрос : сохраняет ли это рулевую? Если нет - то для себя особо не вижу смысла . Олдменовский от раннера в принципе можно найти. Крепления выточу, не проблема

Добавлено: Вс окт 25, 2015 21:06
Prado155
Ювеналий писал(а):и на известных брендах есть проколы. пример ОМЕ
Так оме плохой?