Страница 1 из 1
					
				Глохнет двигатель.
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 5:27
				 Wodqnoj
				Обращаю внимание! Тема открыта в "ликбезе"!!!
Прошу к умным простыням не отсылать!
У соседа Терррано2, бензин, ручка. При попытке забраться на ступеньку "внатяг" двигатель глохнет.
Что не в порядке? Двигатель или главная прокладка?
Я-то тоже глохну, но Дани в свое время подсказал воспользоваться ручным газом, поэтому как-то получается. А у него такого нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:55
				 Phobos
				Ну, как бы, прокладку легко вычислить... 
И если проблема в нем, и ему тяжело работать "газ-сцепление" в таком режиме, то может есть смысл, перенастроить педаль сцепления?
Если сейчас схватывает в начале, то сдвинуть немного назад...или наоборот.
Тут чисто психологический фактор,  есть люди которым проще, когда сцепление срабатывает сразу в начале, есть те, которым проще если на середине или в конце.
Например мне удобней когда в середине или конце.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:31
				 BULLDOG
				Прокладка 100%
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:42
				 Phobos
				Прокладка, прокладкой. Ничего страшного тут нет, на многих спортивных машинах настраивают сцепление под манеру пилота.
Попробуйте сделать диаграмму работы педали, разделите ход на 6 равных частей и проанализируйте работу каждой части.
Лучше это сделать на ровной площадке, отпуская педаль на холостом ходу (газ не трогать). Принцип такой:
-Плавно отпустить 1/6 и потом резко бросит.
-Плавно отпустить 2/6 и потом резко бросить..........
И так далее.
Четко найдете нужный момент.
Потом решите, или же он лучше начнет представлять как работает его педаль, или перенастроете момент включения (вперед- назад).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:51
				 Alex
				Два варианта,или будет глохнуть,или сожгёт сцепление.отсюда вытекают еще два варианта,или автомат,или пониженный ряд.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:17
				 stingrey
				все глохнут -этот нормально 

 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:28
				 Strannik
				Тоже думаю что прокладка.
Но если на подъёме прокладку подвинуть ближе к рулю, то прокладке станет намного легче справляться с машиной.
Alex
Без или
Alex писал(а):автомат
 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:47
				 esu
				Видел как некоторые машины, не только карбюраторные, глохли под наклоном даже без всякого сцепления. Что-то там с подачей топлива было не так. Прошлая машина Комиссара, в частности.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:50
				 BULLDOG
				Перегородок в баке нет.
Если в баке только треть, и нема перегородок или стакана, то это бывает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:04
				 Strannik
				Может быть завоздушена система и при задраном носе машина глохнет.
Так у меня было на коротыше
Женя, а что  Комиссар не прокладка?
На прошлой машине у него был очень слабенький движок,  и игра сцеплением там должна была быть на высшем уровне.
Ручка есть ручка, сцеплени остаётся сцеплением и человеческий фактор никто не отменял.
Были старые карбюраторы в которых горючка переставала подаваться под большим углом (самураи например), но к новым карбюраторам и тем более инжекторам это не относится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:55
				 Alex
				Strannik,я не против,автомат так автомат! 
 
 
Конечно,с ним не заглохнешь,но не факт,что поднимешься без незека.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 21:06
				 Phobos
				Коллективный разум...
Стоит посеять идею и она взойдет на почве сомнений....
Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях.
Это я к чему...
К тому что многие боятся ручки, имеяя ее комплексуют.
Это не правильно, глупо....
По теме.
Проверьте работу сцепления.
Водителю нужно совершенно ясно и понятно знать как работает ЕГО педаль. Основных знаний о сцеплнении не достаточно, нужно именно знать свою педаль.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 01, 2015 21:37
				 komissar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 18:51
				 monay72
				вот два прохода водяного и мой , о которых идёт речь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:11
				 Phobos
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:39
				 Cpt_Ctrl_Freak
				komissar
Когда сажусь в другую ручку, то берёт пару минут понять работу сцепления. 
Сядь в ручной Шевролет Спарк и удачи =))) Я после 7 лет ручки, сел на Спарк, после года мучений и вывихнутого сустава левой ноги, пересел на автомат и счастлив.   
 
   
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:39
				 Wodqnoj
				Ну откуда ж я знал, что он такая знаменитость!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:41
				 Phobos
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:42
				 Phobos
				Cpt_Ctrl_Freak
Это который за Десиптиконов... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:54
				 Wodqnoj
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 02, 2015 20:17
				 Mikhael
				Могу ошибаться, но есть ощущение, что у него позднее зажигание.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:14
				 monay72
				Это у кого тут позднее зажигание?! Я так сразу зажигаюсь!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:16
				 monay72
				Phobos писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
Это который за Десиптиконов... 

 
за ково? Это кто такие? Десипптиконы?..... Это инопланетяне?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:18
				 monay72
				
 ну типо я всегда есть , но чаще в фейсбуке сем тут