Спейсер как средство лифта подвески
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Будешь ездить, найдёшь для себя ответ.DenisG писал(а): однозначного ответа нет.
А для начала подумай, зачем мы делаем дроп киты или зачем мы отключаем стабы.
Или зачем мы меняем хорошие и порой новые амортизаторы при лифте на более длиные?
Как уже сказал раньше, эта тема сто раз мусолилась и что бы я сейчас не сказал, это будет 101 повторение.
Интересно, поройся в форуме.
Ну и к слову, попробуй подняться на эту кочку прамо в лоб.
Деф здесь идёт без блоков только за счёт ходов подвески.
Для короткоходовыхыхподвесок без блоков подъём на эту кочку почти смерте подобен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как правило в районе дополнительных 5 см все паркеты открываются.Prado155 писал(а):да потому, что не факт, что вообще откроется больше, а если и откроется , то какой угол цирии будет ? Диф надо опускать
С задом больших проблем нет, ну а перед, ... просто знать, что при вывернутых колёсах легче давить на педаль газа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А не жалко выкинуть 1000, чтоб потом пставить нормальный лифт.den писал(а):спейсеры где-то 1000 с установкой. бюджетный лифт кит (аммо и пружины) начинается с 6000 и до бесконечности.
Тем более у тебя не паркет и очень смешно будет смотрется самый крутой из джипов с задраным колесом на ровной дороге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Prado155
Ну так а я о чем ??
Цириет эт только начало..там еще много чего менять придется при таком открытие.
Strannik
О приимуществах внушительных ходов подвески спорить глупо.
А рационально ли приподнять паркет с помощью спейсера для более комфортной езды, вопрос простой и лигитимный.
Кино посмотрел. Хода подвески в дефе вне конкуренции что тут добавить.
Ну так а я о чем ??
Цириет эт только начало..там еще много чего менять придется при таком открытие.
Strannik
О приимуществах внушительных ходов подвески спорить глупо.
А рационально ли приподнять паркет с помощью спейсера для более комфортной езды, вопрос простой и лигитимный.
Кино посмотрел. Хода подвески в дефе вне конкуренции что тут добавить.
Г. Витара 2015.
Так же как ответ.DenisG писал(а):А рационально ли приподнять паркет с помощью спейсера для более комфортной езды, вопрос простой и лигитимный.
Поднять можешь, но без удленёных амортизаторов проблемы с одной плокости перенесёшь в другую.
Да машина станет выше, но станет более валкой и потеряет в проходимости из за потери сцепления грунтом даже при маленьких диагоналках.
.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я тоже не эксперт, если всё это есть, то может и можно съекономить.Prado155 писал(а):Strannik, я не эксперт в джипе, но там в комплекте помоему кронштейны для опускания амморта и удлиненые бампстопы
А это легко проверяется отсоединением амортизатора.Prado155 писал(а): потому, что не факт, что вообще откроется больше
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты не до конца дочиталStrannik писал(а):А не жалко выкинуть 1000, чтоб потом пставить нормальный лифт.den писал(а):спейсеры где-то 1000 с установкой. бюджетный лифт кит (аммо и пружины) начинается с 6000 и до бесконечности.
Тем более у тебя не паркет и очень смешно будет смотрется самый крутой из джипов с задраным колесом на ровной дороге.
den писал(а): мне видимо придется копить, а паркету- почему бы и не поставить спейсеры?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
По поводу разрезных мостов и ходов подвески, ниже фотография передней стойки моей витары со спейсором над амортизатором.
Как вы думаете для чего или почему там спейсор?
Фотография с обзора когда то давно написаного мной про лифт витары.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Думаю что кто то может найти для себя там актуальные вещи.
Как вы думаете для чего или почему там спейсор?
Фотография с обзора когда то давно написаного мной про лифт витары.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Думаю что кто то может найти для себя там актуальные вещи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: