Страница 2 из 3

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:05
Ювеналий
den писал(а):защиту и пороги так или иначе дали "в подарок"
какую защиту и какие пороги?

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:09
Ювеналий
Эти?
Изображение

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:21
den
Ювеналий писал(а): какую защиту и какие пороги?
:no: Эти
Изображение

asfir

Добавлено: Вс янв 10, 2016 21:15
Prado155
Блин, бамперок

Добавлено: Вс янв 10, 2016 21:23
den
бампер будет поменян на американский

Добавлено: Пн янв 11, 2016 2:26
Ювеналий
den писал(а):Эти
:thumbup: асфир как раз
а защита?

Добавлено: Пн янв 11, 2016 8:04
den
Защита асфир 4 части :?:

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:33
Ювеналий
den писал(а):Защита асфир
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3093

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:52
den
Красиво шьерт побери. Если понадобится- прикуплю такие тоже

Добавлено: Ср янв 20, 2016 19:43
den
вернусь к теме- написано, что ставятся без замены родных аммо :?:
http://www.quadratec.com/products/16501_5401_07.htm

Добавлено: Ср янв 20, 2016 20:19
Strannik
А на заборе что написано?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 20:39
Prado155
такая серьёзная контора не может обманывать, надо брать

Добавлено: Ср янв 20, 2016 20:59
Strannik
Prado155
А ты что прочитал на заборе? :lol:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:05
Prado155
Strannik, а че, не подойдет ? спорим ?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:11
Strannik
А чё спорить то, я спор проиграл.
Пойдёт, даже поедет.
Но далеко ли?
До первой или второй диагоналки?

Идиоты придумали какие то там дроп киты, чтоб увеличить хода подвески вниз.
Умные же, вернее с "серьёзных контор" лифтуют спесорами не меняя амортизаторов, т.е. эти хода уменьшают.
Хотя бы пружинами, так нет ещё и спесорами.

Но пойдёт, конечно пойдёт.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:16
Prado155
Strannik, каков вопрос - таков ответ :?:
Ты в конце просто повторил, что писали на предыдущей стр. :?:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:19
Strannik
Не то что писали, а то что я писал.
Ну так и человек повторил свой вопрос с предыдущей страницы.
А ты то что ёрничаешь? :?:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:21
Prado155
слиха :shuffle: , не знал, что на каждой стр. надо

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:23
Strannik
Слихнул :yes:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:42
DenisG
Strannik
Я если честно не понимаю в чем приемущество удлиненой пружины над спейсером как средство лифта.
Буду рад если обьяснишь.
А пока поразмышляю в слух,
Возьмем к примеру мою витарку, мостов нема, подвеска независимая, тоесть приподнял пузо = увеличил клиренс.
Приподнять пузо можно либо спейсерами либо заменой пружин на более высокие.
Ходов подвески как таковых у машины нет тоесть если спалить 2 инчя хода подвески то мало что изменится.
Причем как утверждают многие кто знаком с тракшеном в моем паркете ему пофик на эти +/- 5 см хода так как электроника работает отменно и в любом случае выручит в диагоналке, тема кстате проверена - машина едет при любом конвенциональном вывешивание.
Вернемся к коренному вопросу, в моем случае если поднять машину на 2 инча посредством спейсера или пружины в чем разница (если не менять оригинальные аморты)??
Пи.си. прочитал много инфы - мнения расходятся, на истину не вышел.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 21:52
Prado155
Strannik всеравно не сможет обьективно оценить, надо ему паркет на прокат взять. А че :?: мысль :roll:

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:16
Strannik
DenisG
У тебя сразу два вопроса.
1. Спейсары или пружины
2. Длина амортизаторов, ход подвески.
Тракшен оставим в стороне, это другой вопрос в котором ты тоже не очень разобрался.

1. Ход подвески имеет два направления вверх-вниз.
Спейсоры не всегда, но могут ограничить ход подвески вверх если пружина сложится полностью а до бамп стопа мост не успеет дойти.
Кроме этого, жёсткость пружин расчитана и на вес автомобиля и на его центр тяжести
Подняв машину и оставив её на тех же пружинах, как правило получаешь давольно рыхлуй агрегат.

2. Амортизаторы ограничивают ход подвески вниз.
Подняв кузов мы раскрываем амортизаторы.
Т.е. уменьшаем их ход вниз.
Другими словами уменьшаем ход подвески.

К слову чем больше хода подвески, тем выше проходимость т.к. лучше сцепление автомобиля с грунтом в диагоналках, да и машина стоит ровнее что намного безопасние на сложных подъёмах.

На рыхлом грунте на подъём с диагоналками я предпочту хорошие хода подвески любым блокам и тем более тракшину.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:23
Prado155
Strannik, а с независимой подвеской с малыми ходами, если еще и лифтануть ?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:26
Strannik
Независимая подвеска зло для внедорожника, ты это хотел сказать.

Но из двух зол ...
Всё же лифтануть удлинив амортизаторы.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:31
DenisG
Strannik
По поводу "2" это и так понятно это именно то что я сказал.

А по поводу "1" ...
Какой мост ? Его нет.
Да пружины расчитаны на центр тяжести и на вес автомобиля.
Но какова резолюция расчетов ??
В машине может быть только водитель а можеть водитель с 4 пассажирами и загруженым багажником. Ведь расчитано на тот и на другой случай ?
При этом центр тяжести изменится и пружины просядут.
Вернемся к вопросу на что повлияли 5 см ограничения в ходе повески при том что машина расчитана на определенный диапазон эксплутации ?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:33
Prado155
Strannik, допустим ход родного в низ 2 инч. Поднять на 2 инч машину, и увеличить открытие амморта на 2 инч ?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:46
Strannik
DenisG
Ты опять много написал, хотя я тебе уже и так ответил.
По твоим "вопросам" складывается ощущение, что ты уже и так всё знаешь и просто есть желание поспорить.

Пройдись по форуму, мы не раз дискутировали на эту тему.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:47
Strannik
Prado155
Это ответ или вопрос?

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:52
Prado155
не, просто спросил, интересно, почему производитель сразу на 4 инч независимую не открыл

Добавлено: Ср янв 20, 2016 22:52
DenisG
Strannik
Никак нет. Спорить мне не интересно.
Хотелось услышать мнение опытных по поводу спейсера/удлиненых пружин.
Мнение услышал , однозначного ответа нет.