Страница 1 из 1

дополнительный радиатор масла

Добавлено: Вс мар 06, 2016 9:29
naum
какой радиатор эффективнее как дополнительный радиатор масла двигателя
1
Изображение
2
Изображение

Добавлено: Вс мар 06, 2016 9:42
Christoff
Хорошая поднята тема, в дополнение я бы ещё задался вопросом как подключать - последовательно или отдельно, и разобрать все "+" и "-" каждого варианта.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 9:58
Phobos
Второй. При равных геометрических размерах.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 10:39
espro333
Не забудь про зарнук гидравли,может статься выйдут дороже радиатора в несколько раз.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:06
Strannik
Phobos писал(а):Второй. При равных геометрических размерах.
Как определил?

Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:32
Phobos
У второго плотность "застройки" выше.
Площадь поверхности обмена выше. 13 каналов. У первого невозможно сделать 13 трубок (при тех же размерах)

А вообще , если это фирменные, то на них должны быть все данные на сайте.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 21:40
Strannik
В принципе при одинаковых материалах лучшую теплопроводность имеет тот, у кого ниже скорость потока и больше площадь поверхности теплоотдачи.
Очень тяжело узнать это по картинке, хотя второй действительно смотрится посерьёзней.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:02
Phobos
Скорость выше должна быть :roll:

ТеплоМАССОобмен. чем больше масса пройдет через сечение тем больше она отдаст тепла (или примет, если это омывающая среда)

Ну и площадь, конечно...

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:02
borka13
еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:06
Strannik
Phobos писал(а):Скорость выше должна быть
Для нагрева что ли?
У нас увеличеный радиатор имеет лишний ряд трубок при практически той же площади пластинок теплоотдачи.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:14
Phobos
Strannik писал(а): Для нагрева что ли?
:yes: для нагрева воздуха маслом двигателя (в данном случае)
Нет такого понятия "охлаждение".
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:15
Phobos
borka13 писал(а):еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg
Да :yes: и тут мы подходим к вопросу... А какая температура должна быть?

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:51
Phobos
Например, многие думают что 100 С для масла это уже, типа многовато.
Не согласен.
И по ГОСТу, и по SAE паспортная кинематическая вязкость указывается для 100 С и это именно та вязкость, которую берут в расчет производители, рекомендующие то или иное масло. Заявленная вязкость для любого масла будет именно на 100 С

Добавлено: Вс мар 06, 2016 22:54
Алекс-Елена
А зачем паджере еще один радиатор когда уже есть два :?: :?:

Добавлено: Вс мар 06, 2016 23:04
Алекс-Елена
Извиняюсь подумал ты о кпп.
У коробочников распространен 1- й вариант :yes:

Добавлено: Вс мар 06, 2016 23:16
Phobos
Алекс-Елена писал(а): У коробочников распространен 1- й вариант :yes:
потому что он дешевле. :roll:

Добавлено: Вс мар 06, 2016 23:17
Phobos
Да и кулер масла моторного тоже у всех есть...водяной.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 5:23
gershon
всё это-нахрен не нужно когда мотор в порядке

Добавлено: Пн мар 07, 2016 6:48
Strannik
Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):Как определил?

Добавлено: Пн мар 07, 2016 10:40
stingrey
гершон много чего не надо...каждый играет в свои игрушки :)

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:34
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):Как определил?
:no: либо скорость, либо масса.
Хорошо конечно если и то, и то.
Но как правило необходимо выбирать по условиям.
Если невозможно (или нет более разумного решения) сделать скорость (массу) то увеличивают площадь, как на примере с интеркулером на Трупере :D.
Если невозможно сделать площадь то увеличивают скорость (массу), как например ставят дополнительную эл.помпу для ОЖ при неизменной площади радиатора.

Первый радиатор имеер постоянное сечение прохода.
Второй переменное.

В первом (при постоянном камуте) плотность на входе будет меньше чем на выходе. Следовательно скорость на входе и на выходе будет отличаться. Но поток будет стремится к ламинарности (из-за плавных поворотов и постоянноного сечения), это будет мешать теплопроводности (но не критично)
Во втором радиаторе перепад плотностей будет еще больше, сечения входа и выхода гараздо меньше чем сумма среднних сечений.
Скорость в них будет падать- это не очень хорошо. Но, в нем есть 26 точек сильной турбуленции (13 входов в шуроты и 13 выходов) в этих точках теплообмен будет максимальный, причем в первом радиаторе, таких точек нет вообще.
Поэтому, выбрал бы второй.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:52
Phobos
Но дело не в этом.
Такие радиаторы, если без термостатов, сильно понизят температуру масла, очень сильно.
Это плохо.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:59
Phobos
Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 13:18
gershon
Phobos писал(а):Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.
100% так

Добавлено: Пн мар 07, 2016 21:05
Strannik
Phobos писал(а):Поэтому, выбрал бы второй.
Подобное объяснение можно расписать со всеми плюсами первого, с учётом что мы не знаем площади сечения и общую площадь поверхности охлаждения.
Но зато видим, что пространство между пластинами больше, а значит возможность нагревать воздух, как было тобой сказано, тоже улучшается.
Выше я задал вопрос о выборе не для того, чтоб ты мне доказал, а просто не возможно это знать, если не видишь ТД устройства.

Ну и последнее, как было в скольз замечено выше, что даже возможность охлаждать лучше не говорит что устройство для нас предпочтительней.
А вдруг этот нагреватель воздуха окажется холодильником для нашей коробки.