дополнительный радиатор масла

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

дополнительный радиатор масла

Непрочитанное сообщение naum »

какой радиатор эффективнее как дополнительный радиатор масла двигателя
1
Изображение
2
Изображение
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Хорошая поднята тема, в дополнение я бы ещё задался вопросом как подключать - последовательно или отдельно, и разобрать все "+" и "-" каждого варианта.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Второй. При равных геометрических размерах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Не забудь про зарнук гидравли,может статься выйдут дороже радиатора в несколько раз.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Второй. При равных геометрических размерах.
Как определил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У второго плотность "застройки" выше.
Площадь поверхности обмена выше. 13 каналов. У первого невозможно сделать 13 трубок (при тех же размерах)

А вообще , если это фирменные, то на них должны быть все данные на сайте.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В принципе при одинаковых материалах лучшую теплопроводность имеет тот, у кого ниже скорость потока и больше площадь поверхности теплоотдачи.
Очень тяжело узнать это по картинке, хотя второй действительно смотрится посерьёзней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Скорость выше должна быть :roll:

ТеплоМАССОобмен. чем больше масса пройдет через сечение тем больше она отдаст тепла (или примет, если это омывающая среда)

Ну и площадь, конечно...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Скорость выше должна быть
Для нагрева что ли?
У нас увеличеный радиатор имеет лишний ряд трубок при практически той же площади пластинок теплоотдачи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): Для нагрева что ли?
:yes: для нагрева воздуха маслом двигателя (в данном случае)
Нет такого понятия "охлаждение".
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

borka13 писал(а):еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg
Да :yes: и тут мы подходим к вопросу... А какая температура должна быть?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Например, многие думают что 100 С для масла это уже, типа многовато.
Не согласен.
И по ГОСТу, и по SAE паспортная кинематическая вязкость указывается для 100 С и это именно та вязкость, которую берут в расчет производители, рекомендующие то или иное масло. Заявленная вязкость для любого масла будет именно на 100 С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Алекс-Елена
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
Откуда: из под Иерусалима

Непрочитанное сообщение Алекс-Елена »

А зачем паджере еще один радиатор когда уже есть два :?: :?:
Алекс-Елена
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
Откуда: из под Иерусалима

Непрочитанное сообщение Алекс-Елена »

Извиняюсь подумал ты о кпп.
У коробочников распространен 1- й вариант :yes:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Алекс-Елена писал(а): У коробочников распространен 1- й вариант :yes:
потому что он дешевле. :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Да и кулер масла моторного тоже у всех есть...водяной.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

всё это-нахрен не нужно когда мотор в порядке
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):Как определил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

гершон много чего не надо...каждый играет в свои игрушки :)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):Как определил?
:no: либо скорость, либо масса.
Хорошо конечно если и то, и то.
Но как правило необходимо выбирать по условиям.
Если невозможно (или нет более разумного решения) сделать скорость (массу) то увеличивают площадь, как на примере с интеркулером на Трупере :D.
Если невозможно сделать площадь то увеличивают скорость (массу), как например ставят дополнительную эл.помпу для ОЖ при неизменной площади радиатора.

Первый радиатор имеер постоянное сечение прохода.
Второй переменное.

В первом (при постоянном камуте) плотность на входе будет меньше чем на выходе. Следовательно скорость на входе и на выходе будет отличаться. Но поток будет стремится к ламинарности (из-за плавных поворотов и постоянноного сечения), это будет мешать теплопроводности (но не критично)
Во втором радиаторе перепад плотностей будет еще больше, сечения входа и выхода гараздо меньше чем сумма среднних сечений.
Скорость в них будет падать- это не очень хорошо. Но, в нем есть 26 точек сильной турбуленции (13 входов в шуроты и 13 выходов) в этих точках теплообмен будет максимальный, причем в первом радиаторе, таких точек нет вообще.
Поэтому, выбрал бы второй.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Но дело не в этом.
Такие радиаторы, если без термостатов, сильно понизят температуру масла, очень сильно.
Это плохо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Ведь встроеные родные кулеры, или в радиатор или отдельным блоком, выполняют больше роль кондиционера (в смысле доводят до кондиции).
Нагревают если надо и охлаждают если надо.
100% так
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Поэтому, выбрал бы второй.
Подобное объяснение можно расписать со всеми плюсами первого, с учётом что мы не знаем площади сечения и общую площадь поверхности охлаждения.
Но зато видим, что пространство между пластинами больше, а значит возможность нагревать воздух, как было тобой сказано, тоже улучшается.
Выше я задал вопрос о выборе не для того, чтоб ты мне доказал, а просто не возможно это знать, если не видишь ТД устройства.

Ну и последнее, как было в скольз замечено выше, что даже возможность охлаждать лучше не говорит что устройство для нас предпочтительней.
А вдруг этот нагреватель воздуха окажется холодильником для нашей коробки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить