Страница 1 из 1

Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Вс сен 20, 2020 13:39
Rouslan
Здравствуйте.
Я начинающий водитель внедорожника.
Недавно встретил такую рекомендацию (в одной из израильских ФБ групп):
Рекомендованное давление в колёсах:
* По скалистой местности - 22 - 24 PSI
* По грязевой местности - 18 - 22 PSI
* По песчаной местности - 15 - 18 PSI
Вопрос:
Если у меня нормальное давление в колёсах 34 PSI, то, съезжая на бездорожье, мне первым делом давление травить надо? На сколько актуальна эта рекомендация?
Спасибо.

Добавлено: Вс сен 20, 2020 13:44
Gutya

Добавлено: Вс сен 20, 2020 13:53
Rouslan
Gutya писал(а):viewtopic.php?t=313
Большое спасибо!

Добавлено: Вс сен 20, 2020 14:35
Леонид Tdi
Rouslan
ещё имеет значение какой автомобиль и размер резины .

Добавлено: Вс сен 20, 2020 15:09
Rouslan
Леонид Tdi
Спасибо.
Будем набираться опыта на шетахе :)

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 18:55
Black
* По скалистой местности
20% от давления рекомендуемого для трассы.
Нпример , Если давление на трассе 32 PSI, то для скалистои местности 24 PSI
* По грязевой местности 15 %
* По песчаной местности 50 %

Все относительно , со временем каждыи узнает свое авто и находит подходящую велечину

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 19:05
Boris Leibman
По моему ехать по скалистой местности с 24PSI немного тяжело, я больше спускаю
На трассе наоборот , 35 PSI качаю

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 22:17
Strannik
Black писал(а):* По скалистой местности
20% от давления рекомендуемого для трассы.
Нпример , Если давление на трассе 32 PSI, то для скалистои местности 24 PSI
* По грязевой местности 15 %
* По песчаной местности 50 %
Я так не считаю
Black писал(а):Все относительно , со временем каждыи узнает свое авто и находит подходящую велечину
А это правильно :yes:

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 7:46
Фдуч
"20% от давления рекомендуемого для трассы.
Нпример , Если давление на трассе 32 PSI, то для скалистои местности 24 PSI"
какая-то альтернативная математика :shuffle:

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 8:39
Gutya
Естественно снижать на 20 процентов.

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 9:25
Wodqnoj
Нафик вам эта математика? Комфортная езда по "стиральной доске", например, свернет вашу математику в трубочку и полностью ее проигнорирует.
А вот что надо иметь из обязательного - хороший компрессор. Чтобы если перетравил до опасной величины, можно было докачать, если что...

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 9:26
Фдуч
Изображение

:shuffle:

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 9:39
Elchin_Mammadov
Фдуч
Многое зависит от самих покрышек !
Я спускаю скалы -грязь 18-20 psi . песок 13 psi
Чисто на практике из опыта. :yes:

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 9:52
Wodqnoj
Во-во.

Из опыта.

Например - у меня диски славятся своей "жесткостью" - хрен снимешь- хрен наденешь. Поэтому травлю до семи песаев и не парюсь...

А позавчера стравил до 11, и тащили меня, как лоха на дардерет - на лебедке...

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 9:53
Black
Strannik
Давление воздуха в шине влияет на жесткость шины, на амортизацию, сцепление с дорогой и ее долговечность . Нужно опираться на какую то формулу, какой то басис. Это то, что преподают на курсах. Мы , конечно можем сделать встречное исследование и опровергнуть .

Поэтому добавила, что мы спускаем на собственное усмотрение , как правило знакомимся с авто и учитываем в принцыпе только проходимость

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 19:49
Strannik
Нет здесь формул.
При давлении в 25 PSI машина рассыпится на бездоре.
Если хорошая шина при высоком сечении, выше 20 вообще глуппо ездить по бездору, не говоря уже о скалах.
При малом сечении и тонкой боковине 24 само то.
Джимка же например и 15 не продавит.

Так что все формулы от лукавого.

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 21:06
komissar
Strannik писал(а):Джимка же например и 15 не продавит.
Совершенно верно. Особенно на 235 колёсах. Поначалу травил до 18-17 и чувствовал себя героем :lol: :lol: :lol: . Очень быстро понял, что Джимка эти колёса не продавливает при данном давлении. Каждое, подчёркиваю, каждое колесо рассчитано на максимальную нагрузку в 900кг. Полная масса Джимки 1450кг. Последние прогулки стравливал уже до 10-11 передние и 12-13 задние. Машина идет по прериям прекрасно. Разумеется всегда слежу за дорогой, чтобы избегать ударов по камням на скорости.

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 21:10
komissar
Кстати, для джимки на родной резине рекомендуемое давление 26psi. Качаю до 28 и чувствую себя прекрасно :lol: :lol: :lol: . 235-е качаю до 30 на шоссе. Так ей легче их крутить :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 21:43
Elchin_Mammadov
После поездки на Jimny ,по бездорожью понял 15-16 самое то , 18 было жестковато на кочках , я даже на Terrano с весом 2.5 тонны ездил на 16 пси :beer:

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 8:50
Gutya
Прикалываете вы меня. Вы реально чувствуете разницу между 16 и 18? Боюсь даже что наши манометры не настолько точны...

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 9:02
Elchin_Mammadov
Gutya
Представь чувствуешь :D

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 12:30
Shturman
Gutya писал(а):Прикалываете вы меня. Вы реально чувствуете разницу между 16 и 18? Боюсь даже что наши манометры не настолько точны...
попробуй максис трипадор или что-то мягкое+вес машины...

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 19:38
Strannik
Gutya писал(а):Прикалываете вы меня. Вы реально чувствуете разницу между 16 и 18?
32-34 нет, а вот 16-18 да.
Gutya писал(а):Боюсь даже что наши манометры не настолько точны...
Так каждый по своему манометру и чуствует.

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 11:38
Владимир.vf
Gutya писал(а):Вы реально чувствуете разницу между 16 и 18?
я больше скажу. многое зависит и от машины иот ризины и на сколько машина загружена на сколькоризина изношена. поставь две машины рядом с одинаковым низким давлением и увидиш ч то одна чуть ли не на джантах стоит а другая чуть просела :?:

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 11:50
Boris Leibman
Я из тех кто менее чуствительный :lol:
Обычный маршрут спускаю 16-18
На дороге 35

Re: Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Вс фев 28, 2021 19:05
graf-master
Автомобиль дискавери 1й. Тоя Опэн кантри МТ
Обычный шэтах (проселочные дорожки) спускаю до 14ти чтоб подвеску не убивать.
Если знаю что есть лужи, то 13пси
Если грязь, то спускаюсь до 11пси.

Re: Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Вс фев 28, 2021 22:02
Strannik
graf-master писал(а): Вс фев 28, 2021 19:05 Автомобиль дискавери 1й. Тоя Опэн кантри МТ
Обычный шэтах (проселочные дорожки) спускаю до 14ти чтоб подвеску не убивать.
Если знаю что есть лужи, то 13пси
Если грязь, то спускаюсь до 11пси.
А какая у тебя резина, я про размер?

Re: Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Вс фев 28, 2021 22:28
graf-master
Strannik писал(а): Вс фев 28, 2021 22:02
graf-master писал(а): Вс фев 28, 2021 19:05 Автомобиль дискавери 1й. Тоя Опэн кантри МТ
Обычный шэтах (проселочные дорожки) спускаю до 14ти чтоб подвеску не убивать.
Если знаю что есть лужи, то 13пси
Если грязь, то спускаюсь до 11пси.
А какая у тебя резина, я про размер?
M/T 255/85R16 могу ошибаться - это по памяти. Стандартные для диско 1

Re: Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Вс фев 28, 2021 22:32
Strannik
Колёса большого диаметра.
Если это не пашня и можно дотянуться до твёрдого грунта, то в грязи бы не спускал.

Re: Давление в колёсах на бездорожье

Добавлено: Пн мар 01, 2021 9:33
graf-master
Strannik писал(а): Вс фев 28, 2021 22:32 Колёса большого диаметра.
Если это не пашня и можно дотянуться до твёрдого грунта, то в грязи бы не спускал.
Смотри. Ели бы я преодолевал 1 лужу в день, я бы вышел, поменял глубину и твердость грунта. Я за покатушки в 50км преодолеваю 150 луж. Какой там грунт не понятно и их глубина тоже. Одно знаю. Что спускаться до 18 не имеет никакого смысла. Пятно контакта не увеличивается. Боковой зацеп не работает. И резина не самоочищается. Только после 14 пси начинают действовать эти ништяки. Можно и до 10 свободно спускать и до 7ми. Но высока вероятность разборта. Это не беда, но грязно и не хочется