Страница 2 из 3
Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:08
Phobos
Думал над размером домкрата, но тут как бы долго думать не пришлось.
120-й имеет высоту подьема меньше 1 метра, а подножки на высоте 55 см, а бампера 60 см.
Т.е. 150-й напрашивается сам, там высота подьема 128 см.
Крепление на капот, поначалу привлекало, но потом представил как при аварии его срывает с креплений и эта чугунная бита летит вперед и добивает выживших
Вторая проблема крепления на капот, перегрузка передней оси, если еще и лебедка будет...
Задний бампер и задние двери сейчас на обдумывании..
Похоже без багажника не обойтись
Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:35
Phobos
ALF писал(а):
делай багажник. можно небольшую площадку на пол-крыши для тех.средств
Хорошая идея.
Вложиться надо в 2.10 по высоте вместе с джеком.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 9:46
Youry1982
Саме оптимальное сверху на крышу багажник верхний как у таксистов небольшой и все
Добавлено: Ср окт 28, 2015 9:57
Phobos
Багажник как элемент не катит вообще.
Я на стоянки не вьеду. У меня сейчас 2.04 а можно 2.10.
5-6 см есть.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:35
Владимир.vf
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:37
Владимир.vf
заодно рестайлинг заднего бампера
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:41
Владимир.vf
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:48
Phobos
Ну пот типа такого и думал....
Чтото в этом роде....
Поговорил с Борисом, буду рисовать...
Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:12
borka13
Phobos писал(а):Багажник как элемент не катит вообще.
Я на стоянки не вьеду. У меня сейчас 2.04 а можно 2.10.
5-6 см есть.
положишь ...оно как раз просядет на 5-6см
Добавлено: Ср окт 28, 2015 11:56
Phobos
Злые вы
Понастроете сараев
Это же машина !
Хоть чуточку эстетики....черт побери.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:23
borka13
Phobos писал(а):Это же машина !
трупер ?
Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:58
Phobos
Добавлено: Ср окт 28, 2015 14:09
borka13
Добавлено: Ср окт 28, 2015 17:32
Phobos
Хоть гидравлику ставь...
Для нее место есть
Добавлено: Ср окт 28, 2015 18:32
Дани
Phobos
Любой вес, для проходимости, предпочтительнее спереди. Совсем за линией колес. Это даже улучшает проходимость, так как где-то снимает вес с задних колес. Другое дело, что на дороге такое решение небезопасно. Кроме того, на каждый день полезно прятать джек в салон/багажник. Выходит, что оптимально иметь два места под Хай Лифт - одно на каждый день и одно на поездки по пересеченке.
Важно, что Хай Лифт должен быть досягаем за минимум телодвижений. Когда он нужен, машина может стоять совсем неровно
.
На крышу совсем плохо - нам каждый килограмм веса наверху добавляет риск лечь набок.
Добавлено: Чт янв 07, 2016 21:27
den
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:07
Strannik
Вопрос или предложение?
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:10
den
предложение. правда если постоянно возить то неудобно.
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:12
Strannik
Сам и ответил
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:22
Phobos
den
№1 в списке
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:34
BarbaCat
Strannik
А чем на твой взгляд не удобно?
Из-за обзорности?
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:38
Strannik
Открытие капота, снятие с капота, завихрение перед лобовым.
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:40
den
еще и сп...ить могут
Добавлено: Чт янв 07, 2016 23:42
Strannik
Вместе с машиной
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:05
BULLDOG
Strannik писал(а):...завихрение перед лобовым.
Нуу это самая последняя проблема на той машине, что на фото!
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:21
Strannik
Последней и описана
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:29
Дани
Думаю лучше не на капот, а на бампер. Причем поднять повыше, чтоб был для водителя на 10-15см выше линии капота, тогда не будет мешать. Вес перед линее переднего моста всегда в плюс.
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:30
BULLDOG
А под заднее сиденье никак?
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:31
Дани
Toлько бампер никакой
Добавлено: Пт янв 08, 2016 0:32
Дани
BULLDOG
У меня лежит на полу багажника прямо возле двери. Но для проходимца это не очень удачно - вес за линией заднего моста главный враг при преодолении высоких ступенек. ну и достать его сложнее.