Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 22, 2012 13:35
Ювеналий
rishon
От меня толку никакого в плане разъяснений.
Одно точно скажу:
- при буксировке должны применяться динамические стропы для буксировки (рецуот мешиха), при работе с лебёдками-правильнее будет использование жёстких статических строп и наконец при вытягивании в тяжёлых условиях методом рывка напрашивается сам собой вывод о применении рывкового динамического троса.
Необходимо чтобы каждый джипер знал что и где применять

Добавлено: Чт мар 22, 2012 13:40
rishon
rishon писал(а): Насколько мне известно ремни для тяжестей гораздо прочней
mishaw писал(а): Мне тоже все опытные рекомендовали брать именно "рацуат арама": при той-же номинальной нагрузке они прочнее. (И, кстати, дороже, что тоже показатель.)
ika писал(а):
Насколько я знаю, рецуат арама лучше выдерживает рывковые усилия.
А вот это на соседнем форуме нашёл
Изображение

Добавлено: Пт мар 23, 2012 5:47
Ювеналий
Я исхожу из своей морской практики и альпинистского опыта, кроме того, зная уровень подготовки израильских мудрецов, предпочитаю пользоваться проверенными многими десятилетиями стандартами и правилами техники безопасности на морских работах добавляя к ним правила техники безопасности при проведении высотных работ.
Ниже приведена выдержка из расчёта по буксировке судна. Не думаю что наши буксировочные операции (не дай Б-г) имеют более сложные условия. Здесь показана взаимосвязь между динамической рывковой нагрузкой и жёсткостью буксировочных элементов и способы превратить их в более щадащие (динамические).
]http://sea-library.ru/buksirovka-sudov/ ... racii.html