Хай лифт, слонов поднимать блин...

Всё, что может пригодиться в дороге, вернее вне дорог.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Элементарно. Ослабляешь гайки, поднимаешь, подставляешь под раму упоры, опускаешь домкрат.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как у вас там всё сложно #-o

Ни разу не пользовал хай лифт для простого снятия колеса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А чего сложного? :?:
Я и с обычным домкратом также делаю. Как то стремно ползать под четырехтонной машиной, стоящей только на домкрате.

Я кажется уже гдето тут рассказывал один случай...
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

BULLDOG писал(а):
Влад67 писал(а): проверь если есть у вас видел в деле, очень удобен
Как ты себе представляешь эту хреновину на льду?
Шипы накрути :D
Аватара пользователя
Elyco
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:31
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Elyco »

BULLDOG писал(а): Как то стремно ползать под четырехтонной машиной, стоящей только на домкрате.
Это Джимник 4-тонный? :shock:
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Джимник у меня в багажнике поместится. Поперек.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Еще такой вопрос по поводу Hi Lift jack.
Есть версия Extrime, и обычный. На обычном площадка, посадочное место для ручки и маленький рычаг под этой хреновиной сделаны из обычной стали, а на Extrime все литое.
Обычный $110, Extrime $150. Оба Hi-Lift brand.

Тупой вопрос - какой брать?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Бери второй и не парься.Разница в цене не большая,механизм надежный. :beer:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Все, взял!
High-Lift 48", $124 после налогов. Площадку хочу сам слепить, а lift mate из России привезут.
Поместился идеально под заднее сиденье, всего на половину ширины.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тебе длины этого лифта вряд ли хватит колёсики от земли оторвать :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Хватило.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Взял оригинальную Hi-Lift площадку и держатель ручки, $32 всего, заодно пару резиновых упоров под колеса.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Теперь проблема такая: при попытках поднять за бампер машина соскальзывает в бок.
У кого есть какие идеи?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

BULLDOG
Ну как бы чтобы поднимать за просто бампер - там нужны упоры... и они должны быть с ограничителями.
В бамперах приспособленых для этого - они есть.
Если у тебя их нет, то:
1. или твой бампер на это не расчитан = нельзя за него поднимать.
2. или твой бампер не был правильно продуман = не получится нормально за него поднять без переделок либо доработок.

В чём вопрос то?
Как доработать?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

У меня стоковый бампер, упоров естественно нет.
Домкратить под него можно, он представляет собой фаркоп, допустимая нагрузка на него 4 тонны.
Вопрос - как доработать?
Я думаю слепить слот точно по форме домкрата, сейчас вырезал шаблон из картона, если найду в своем хламе железо, прям сейчас и начну варить. Вопрос - будет ли достаточно правильного слота, или придется делать триногу?
Секунду, сейчас сброшу фото шаблона.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Изображение

Это вид в анфас, глубиной эта хрень должна быть 3".
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Проще всего использовать трубу!
Слот дело тоже хорошее, но иногда тебе придётся ставить дократ не под 90 градусов к бамперу и тогда он тупо не войдёт в слот.
С трубой таких проблем нет, просто приварить хорошо обрезок трубы(сантиметров 10-12 длинной), чтобы в него весь клюв влезал, может не так эстетично, но зато практично и тогда точно не вылетит.

И возможность "столкнуть" машину с джека в случае не обходимости сохранится - джек просто провернётся в трубе(например так иногда выбираются из колеи - поднимают над колеёй и сталкивают на сторону)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Ну вот типа такого должно получиться, только покороче чутка... ну и поуже всё таки :)
Изображение

Как такую фигню приварить - я не знаю, но знаю, что так делают ещё на стадии проэктирования силового бампера.
Наверное оптимально вварить её во внутрь... хз... надо наших умельцев спрашивать :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

И ещё, у тебя наверное какой-то очень серьёзный и крутой джек... у наших нижний плавник не такой большой вроде, соотвественно и трубу не надо гиганского диаметра искать куда примострячить :?:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да вроде обычный Hi-Lift 48"...
Насчет колеи, всегда можно просто под бампер подставить. Хотя... можно приварить и кусок трубы, помимо слота.

Собственно я уже слепил слот, недоконца правда, стемнело уже. Возится со светом комары заживо сожру, так чтопродолжение завтра будет.

Мне вот интересно, при подьеме за колесо, эта хрень такая же нестабильная?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Ну если юзать приблуду из этой же темы, то по идее должно держать...
Утром Дани придёт и расскажет - он часто пользуется этим видом подъёма.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Барба прав, слот плохо-зло.
Можно и круглый кусок трубы, можно и кватратный, а можно и просто кусок железа с ограничителями по краям.
По моему мнению последнее предпочтительнее.

Подъём за колесо очень стабилен, т.к. колрсо самоцентруется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Короче за середину бампера лучше поднимать тем же Хай Мейтом, просто расставив в стороны его крюки. Это делает машину стабильней. Все же Хай Лифт не рассчитан на подьем и удержание двух колес вместе и это довольно опасно. Советую использовать только как писал Барба - поднял и столкнул в сторону. Мы так полностью машину поворачивали на 180 градусов в грязи.
За колесо Хаймейт поднимает прекрасно, все стабильно и удобно. Но если машина покатится вперед или назад - Хайджек аккуратно ляжет вдоль бока, так что там лучше не стоять :shock: .
Вообще, несколько раз перечитай и пересмотри все способы использования и технику безопасности. После самого джипа :) , самая опасная приблуда в нашем деле и калечила многих. Кроме того имеет тенденцию "заходить" в машину, ломая двери и боковины, а так же падать назад и снова калечить окружающих...
Но без него часто бывает не выбраться. Я пользую его регулярно и всегда с толком для дела.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я подумываю, может такую приблуду слепить?

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ммммммда...
Слот слепил и приварил, все равно заваливается. Не выскочило, но рейку домкрата начало гнуть...
Вобщем без хреновины на фото выше, поднимать за середину бампера - дохлый номер.
Привезут lift mate, посмотрим как с ним будет.
Вес у машины кошмарный.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Начал делать площадку-стабилизатор под hi-lift.
Сама площадка почти готова, надо насверлить дырок для легкости и лучшего сцепления с грунтом.
Сейчас займусь вершним креплением и тросами.

Изображение
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

BULLDOG
скицу сделаешь?
может себе тоже сворганю
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это скицой обзывают?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Дани
:thumbup: BULLDOG
скица это схематический чертеж с размерами
toyota l.c 95 prado
на продажу
Ответить