Страница 4 из 5

Добавлено: Чт мар 26, 2015 13:19
BULLDOG
Элементарно. Ослабляешь гайки, поднимаешь, подставляешь под раму упоры, опускаешь домкрат.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 19:05
Strannik
Как у вас там всё сложно #-o

Ни разу не пользовал хай лифт для простого снятия колеса.

Добавлено: Чт мар 26, 2015 19:42
BULLDOG
А чего сложного? :?:
Я и с обычным домкратом также делаю. Как то стремно ползать под четырехтонной машиной, стоящей только на домкрате.

Я кажется уже гдето тут рассказывал один случай...

Добавлено: Чт мар 26, 2015 20:23
Влад67
BULLDOG писал(а):
Влад67 писал(а): проверь если есть у вас видел в деле, очень удобен
Как ты себе представляешь эту хреновину на льду?
Шипы накрути :D

Добавлено: Пт мар 27, 2015 18:47
Elyco
BULLDOG писал(а): Как то стремно ползать под четырехтонной машиной, стоящей только на домкрате.
Это Джимник 4-тонный? :shock:

Добавлено: Пт мар 27, 2015 19:31
BULLDOG
Джимник у меня в багажнике поместится. Поперек.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 0:15
BULLDOG
Еще такой вопрос по поводу Hi Lift jack.
Есть версия Extrime, и обычный. На обычном площадка, посадочное место для ручки и маленький рычаг под этой хреновиной сделаны из обычной стали, а на Extrime все литое.
Обычный $110, Extrime $150. Оба Hi-Lift brand.

Тупой вопрос - какой брать?

Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:55
Alex
Бери второй и не парься.Разница в цене не большая,механизм надежный. :beer:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 22:23
BULLDOG
Все, взял!
High-Lift 48", $124 после налогов. Площадку хочу сам слепить, а lift mate из России привезут.
Поместился идеально под заднее сиденье, всего на половину ширины.

Изображение

Добавлено: Пн июл 13, 2015 5:59
Strannik
Тебе длины этого лифта вряд ли хватит колёсики от земли оторвать :lol:

Добавлено: Пн июл 13, 2015 11:52
BULLDOG
Хватило.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 23:43
BULLDOG
Взял оригинальную Hi-Lift площадку и держатель ручки, $32 всего, заодно пару резиновых упоров под колеса.

Изображение

Добавлено: Вт июл 14, 2015 23:45
BULLDOG
Теперь проблема такая: при попытках поднять за бампер машина соскальзывает в бок.
У кого есть какие идеи?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 0:02
BarbaCat
BULLDOG
Ну как бы чтобы поднимать за просто бампер - там нужны упоры... и они должны быть с ограничителями.
В бамперах приспособленых для этого - они есть.
Если у тебя их нет, то:
1. или твой бампер на это не расчитан = нельзя за него поднимать.
2. или твой бампер не был правильно продуман = не получится нормально за него поднять без переделок либо доработок.

В чём вопрос то?
Как доработать?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 0:10
BULLDOG
У меня стоковый бампер, упоров естественно нет.
Домкратить под него можно, он представляет собой фаркоп, допустимая нагрузка на него 4 тонны.
Вопрос - как доработать?
Я думаю слепить слот точно по форме домкрата, сейчас вырезал шаблон из картона, если найду в своем хламе железо, прям сейчас и начну варить. Вопрос - будет ли достаточно правильного слота, или придется делать триногу?
Секунду, сейчас сброшу фото шаблона.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 0:14
BULLDOG
Изображение

Это вид в анфас, глубиной эта хрень должна быть 3".

Добавлено: Ср июл 15, 2015 2:31
BarbaCat
Проще всего использовать трубу!
Слот дело тоже хорошее, но иногда тебе придётся ставить дократ не под 90 градусов к бамперу и тогда он тупо не войдёт в слот.
С трубой таких проблем нет, просто приварить хорошо обрезок трубы(сантиметров 10-12 длинной), чтобы в него весь клюв влезал, может не так эстетично, но зато практично и тогда точно не вылетит.

И возможность "столкнуть" машину с джека в случае не обходимости сохранится - джек просто провернётся в трубе(например так иногда выбираются из колеи - поднимают над колеёй и сталкивают на сторону)

Добавлено: Ср июл 15, 2015 2:40
BarbaCat
Ну вот типа такого должно получиться, только покороче чутка... ну и поуже всё таки :)
Изображение

Как такую фигню приварить - я не знаю, но знаю, что так делают ещё на стадии проэктирования силового бампера.
Наверное оптимально вварить её во внутрь... хз... надо наших умельцев спрашивать :)

Добавлено: Ср июл 15, 2015 2:44
BarbaCat
И ещё, у тебя наверное какой-то очень серьёзный и крутой джек... у наших нижний плавник не такой большой вроде, соотвественно и трубу не надо гиганского диаметра искать куда примострячить :?:

Добавлено: Ср июл 15, 2015 3:14
BULLDOG
Да вроде обычный Hi-Lift 48"...
Насчет колеи, всегда можно просто под бампер подставить. Хотя... можно приварить и кусок трубы, помимо слота.

Собственно я уже слепил слот, недоконца правда, стемнело уже. Возится со светом комары заживо сожру, так чтопродолжение завтра будет.

Мне вот интересно, при подьеме за колесо, эта хрень такая же нестабильная?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 4:52
BarbaCat
Ну если юзать приблуду из этой же темы, то по идее должно держать...
Утром Дани придёт и расскажет - он часто пользуется этим видом подъёма.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 5:50
Strannik
Барба прав, слот плохо-зло.
Можно и круглый кусок трубы, можно и кватратный, а можно и просто кусок железа с ограничителями по краям.
По моему мнению последнее предпочтительнее.

Подъём за колесо очень стабилен, т.к. колрсо самоцентруется.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 6:13
Дани
Короче за середину бампера лучше поднимать тем же Хай Мейтом, просто расставив в стороны его крюки. Это делает машину стабильней. Все же Хай Лифт не рассчитан на подьем и удержание двух колес вместе и это довольно опасно. Советую использовать только как писал Барба - поднял и столкнул в сторону. Мы так полностью машину поворачивали на 180 градусов в грязи.
За колесо Хаймейт поднимает прекрасно, все стабильно и удобно. Но если машина покатится вперед или назад - Хайджек аккуратно ляжет вдоль бока, так что там лучше не стоять :shock: .
Вообще, несколько раз перечитай и пересмотри все способы использования и технику безопасности. После самого джипа :) , самая опасная приблуда в нашем деле и калечила многих. Кроме того имеет тенденцию "заходить" в машину, ломая двери и боковины, а так же падать назад и снова калечить окружающих...
Но без него часто бывает не выбраться. Я пользую его регулярно и всегда с толком для дела.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 2:47
BULLDOG
Я подумываю, может такую приблуду слепить?

Изображение

Добавлено: Чт июл 16, 2015 3:27
BULLDOG
Ммммммда...
Слот слепил и приварил, все равно заваливается. Не выскочило, но рейку домкрата начало гнуть...
Вобщем без хреновины на фото выше, поднимать за середину бампера - дохлый номер.
Привезут lift mate, посмотрим как с ним будет.
Вес у машины кошмарный.

Добавлено: Сб июл 18, 2015 18:47
BULLDOG
Начал делать площадку-стабилизатор под hi-lift.
Сама площадка почти готова, надо насверлить дырок для легкости и лучшего сцепления с грунтом.
Сейчас займусь вершним креплением и тросами.

Изображение

Добавлено: Сб июл 18, 2015 18:51
mazzy74
BULLDOG
скицу сделаешь?
может себе тоже сворганю

Добавлено: Сб июл 18, 2015 18:55
BULLDOG
Это скицой обзывают?

Добавлено: Сб июл 18, 2015 20:22
Дани

Добавлено: Сб июл 18, 2015 21:50
mazzy74
Дани
:thumbup: BULLDOG
скица это схематический чертеж с размерами